Будущее
Polyakov Finance

100 миллионов новых игроков компьютерных игр появится к 2030 году. И это не предел

Доходы компаний-производителей игр станут ключевой темой обсуждения на одиннадцатой игровой конференции, которая стартует завтра, 27 февраля в Гамбурге (Германия).

Несколько сотен топ-менеджеров, инвесторов, журналистов, маркетологов и многих других экспертов соберется в кинотеатрах в Альтоне, чтобы поделиться своими успехами в коммерциализации компьютерных игр.

«С технической точки зрения сегодня – это лучшее время для разработки игр, когда все инструменты и технологические решения столь доступны для молодых команд и основателей. Гамбург, в свою очередь, является своего рода центром силы для развития и маркетинга цифровых игр. Четыре из десяти крупнейших игровых компаний имеют здесь свои офисы и штаб-квартиры в северной части города, самые известные из них, - это Innogames, Goodgame Studios и Bigpoint, в каждой из которых работает более 200 человек. Молодые таланты могут освоить профессию разработчика игр в гамбургских университетах; часто дипломная работа здесь превращается в первый коммерческий проект, как в киношколе», - считает финансовый директор Поляков Финанс и эксперт в области инвестирования в индустрию игр Пьер Поликарпов.

По мнению аналитиков Поляков Финанс, рынок компьютерных и видеоигр растет с каждым годом, и в 2018 году в Германии, например, он составил почти 4,4 миллиарда евро с целевой аудиторией в более чем 34 миллиона потребителей.

Почти половину своего дохода компания-производитель игр получает за счет так называемых внутриигровых покупок, когда игрок во время игры платит за цифровые товары, такие как аватары и т.п. В свою очередь, коробочная покупка игры или в виде загрузки составляет только четверть от общего объема продаж в отрасли. К общему объему продаж суммируются также продажи оборудования (консоли, аксессуары). На данный момент, основная часть игр разработана для мобильных телефонов и для игровых приставок, таких как Xbox, PlayStation и Nintendo Switch.

«В настоящее время все тенденции и коммерческих успех game-проектов свидетельствуют о том, что рынок будет продолжать расти. Рынок развивается благодаря фиксированным тарифам на игры и новым форматам, таким как игры на борту самолетов, а также предложениям будущего, таким как развлечения во время автономного вождения автомобилей. По нашему мнению, до 100 миллионов новых игроков может появиться в мире к 2030 году», - заключает Пьер Поликарпов.

{ "author_name": "Polyakov Finance", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u044b\u0435\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043f\u044c\u0435\u0440\u043f\u043e\u043b\u0438\u043a\u0430\u0440\u043f\u043e\u0432","\u043f\u043e\u043b\u044f\u043a\u043e\u0432\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f4","\u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f","xbox","polfinance","playstation","nintendo","innogames","goodgamestudios","bigpoint"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 109250, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Feb 2020 17:47:41 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Индустрию зрелишь ждёт вечный рост. Люди думать в целом мало любят. Игрунечки будут всегда востребованы, как горячие пирожки. И сейчас и через 100 лет.

0

вообще то в играх думать нужно, даже в компьютерных 

0

Либо я что-то не понял, либо за 10 лет и так и так родилось (чуть ранее) и родится столько человек, что их наберётся больше сотни миллионов.

0

За год по сто Лимонов появляется

0

Я, когда читаю новости про игры:

Когда там следующая GTA выйдет? 😏

0
Читать все 5 комментариев
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Сергей Галицкий сообщил о болезни, которая «мешает работе» — из-за неё он не может посещать матчи команды Статьи редакции

Галицкий не раскрыл детали, но рассказал, что меняет структуру футбольного клуба — чтобы он не зависел от одного человека.

Сергей Галицкий «КомментШоу»
Microsoft открыла доступ к установке финальной версии Windows 11 Статьи редакции

Официально операционная система выйдет 5 октября.

Неделя российских экосистем: Ozon добавит объявления и кино, Яндекс сделал офис в приложении Почты, а Мегафон — подписку

А бизнес избавился от многочасовых онлайн-закупок благодаря Сберу и Эвотору

Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

«Любая клавиатура может быть эргономичной — просто купите вторую» Статьи редакции

Программист Disney Джефф Пэрриш несколько лет страдал от боли в спине при наборе текста— смена клавиатуры и упражнения не помогали. Решение оказалось изящнее.

Дизайн-джем #40: хореография Зои Татопулос, связь UI-дизайна с искусством танца и ситуативный перформанс «Таэт Vremya»

Учимся смотреть на вещи с разных сторон в юбилейном дайджесте от Futura by red_mad_robot.

ФНС разработала законопроект о новом налоговом режиме для малого бизнеса — ставка 8%, не будет страховых взносов Статьи редакции

Для компаний, которые платят налоги по УСН с режимом «доходы минус расходы» предлагают поднять минимальный уровень налога — с 1% до 3%.

Центробанк Китая объявил все операции с криптовалютой незаконными — их курс упал на 3-10% Статьи редакции

По мнению регулятора, это поможет контролировать риски, связанные с криптовалютой.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Rambler&Co поддержал проект открытых уроков по предпринимательству для московских школьников

В рамках программы «Атланты в школах» исполнительный директор Алёна Корякина рассказала московским старшеклассникам о ценностях в бизнесе и жизни.

null