{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Жизнь в он-лайн. Феномен коронавируса и как изменится наше будущее…

Пандемия коронавируса должна стать своего рода «перезагрузкой» для всего человечества, и мир после нее уже не будет прежним. Уже сейчас прослеживается тенденция к массовому режиму жизни он-лайн: дистанционные конференции, вечеринки, праздники, доставка еды и предметов первой необходимости.

​Торговые центры станут оранжереями

Люди становятся более бережливыми, а модная одежда, роскошные автомобили и недвижимость уходят на второй план. Мы вынуждены сидеть дома и покупать то, в чем мы действительно нуждаемся. Нам больше не нужно определенное место для потребления — интернет-магазин делает нашу жизнь проще. Даже те люди, которые еще и не представляли работу и учебу из дома интенсивно переходят на новый режим. Бизнес стремительно старается наладить он-лайн работу, к сожалению, команды, которые не смогут перестроить, скорее всего, прекратят свое существование.

При этом появятся и укрепятся новые формы жизнедеятельности и работы, которые наиболее важны и ценны для человечества.

Возможно, мы все-таки в той или иной степени вернемся к прежнему образу жизни, но большое скопление людей пока пугает. Скорее всего, часть людей откажется от походов в торговые и развлекательные центры и начнут более часто посещать парки и заповедники.

К тому же покупки всегда можно совершить в интернет-магазине. Локальные точки питания и производство еды по доставке со временем приведет к тому, что свежую еду начнут массово выращивать в местах ее потребления, а торговые центры станут парками и оранжереями для выращивания свежего питания для горожан.

Подобные сценарии не появились недавно, они уже предсказывались в течение нескольких лет и выращивание еды в городе это перспективное направление называется городское фермерство (или ситифер ферство). То в одной, то в другой стране появляются яркие стартапы предлагающие вертикальные фермы и контейнеры для выращивания свежих овощей и зелени. Один из ярких примеров — это российская компания Greenbar, которая уже несколько лет предлагает выращивать еду не только в местах общепита, но и в городских офисах и даже квартирах. Компания разработала и активно внедряет мобильные витрины и фермы, которые могут обеспечить людей свежими продуктами в условиях квартиры, а общепиту разместить микрофермы и витрины для обеспечения свежими продуктами каждый день. Все знания агронома, технологические карты выращивания и данные для контролеров переведены в программные коды. Искусственный интеллект полностью заменил профильного специалист и научился выращивать помидоры и огурцы, не хуже, чем «у бабушке в деревне». При этом издержки на логистику и порча продукции сводится к нулю. Это новые рабочие места в прямом смысле, не выходя из дома.

Одна витрина по выращиванию микрозелени способна приносить доход от 40 000 рублей своему владельцу, а стандартный островок в торговом центре может принести от 800 000 рублей на продажи пряных и лечебных трав.

Каждый из нас может выращивать еду самостоятельно. Рассказывает руководитель команды Greenbar Анна Вититина:

«Представьте себе торговый центр, где вместо пластиковых цветов растут свежие помидоры, огурцы и баклажаны, а на витринах размещаются свежие салаты, клубника, кустики мяты и базилика. Где можно взять грядку в аренду и вырастить с детьми собственную свежую морковку, редиску, букет цветов маме на 8 марта или кустик помидора на день рождения папы».

«Принципы здорового образа жизни берут верх и диктуют нам новые правила жизни»

Уже сегодня Команда Greenbar предлагает создание чудо островков для выращивания свежей продукции в условиях города. Первыми потребителями свежих продуктов с ферм Greenbar становятся социальные учреждения. Это больницы, школы, детские сады в которых всегда актуально свежее оперативное питание. Вторые на очереди дома пенсионеров. Мобильные фермы очень легко обслуживать, их не надо полоть, поливать, и волноваться, что урожай погибнет из–за плохой погоды. Ситиферма Greenbar для пенсионеров это приятный досуг, и дополнительный заработок на выращивании и продажи свежих продуктов и собственное питание, не выходя за пределы пансионата или санатория.

Если вы задумываетесь, как изменить свою жизнь или вложить свои средства в бизнес будущего, ситифермерство для вас. Технологии Greenbar позволяют создать высокотехнологичную ферму без агрономических навыков, так как цифровой агроном заботится о растениях совершенно самостоятельно. Владельцу всего лишь необходима сама ферма и мобильное приложение, в котором всегда придет сообщение о готовности урожая к потреблению и продаже.

«Топ-франшиз» предлагает франшизу Ситифермы Geenbar, а это стабильный, интересный и очень полезный бизнес даст вам стабильный заработок свежее питание и новый и интересный рынок будущего.

Помимо стандартного предложения с правом на использование торговой марки, бренда, продукции владелец получат все инструкции по ведению бизнеса: как создавать продукты, как нанимать персонал, как работать с клиентами, – полностью описан весь процесс, вплоть до того, как правильно ухаживать за растениями, как выращивать органический урожай, и контролировать подачу питательных элементов, образовательные программы и собственная семенная база вкусных, редких и уникальных растений для питания.

Ничего не придется изобретать: уже существует бизнес-модель, которая опробована и приносит хороший доход.

Когда открываешь новый бизнес, не всегда можешь учесть все будущие подводные камни. А у владельцев франшизы Greenbar уже есть ответы на все возможные вопросы. За счет того, что вы покупаете готовую бизнес-модель с инструкциями, вы сэкономите массу своего времени, получите доступ к кредитным ресурсам. Вам могут в качестве кредита предоставить денежные средства или же товары. Все это будет прописано в условиях договора коммерческой концессии (франшизы).

0
2 комментария
Delta Schumann

Давайте будем честными и чуточку осознанными... признаемся в том, что любой продукт выращенный не «настоящей земле» не имеет той самой «силы земли» и подобен синтетическому плоду выращенному в пробирке.

Ответить
Развернуть ветку
Arabic Perfume

"Одна витрина по выращиванию микрозелени способна приносить доход от 40 000 рублей своему владельцу, а стандартный островок в торговом центре может принести от 800 000 рублей на продажи пряных и лечебных трав"

от 800???...неплохо однако)...Скоро и я расскажу историю в трибуне как мы вышли раскручивали островок наливной парфюмерии в ТЦ и разработвали интернет магазин.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда