Испанский стартап Zeleros привлёк $7,8 млн для создания альтернативной версии Hyperloop в Европе Статьи редакции

Компания занимается системой Hyperloop с 2016 года, но пока не показала работающий прототип.

  • Испанская компания Zeleros планирует развивать инфраструктуру для высокоскоростных беспилотных поездов Hyperloop в Европе — на это она привлекла €7 млн ($7,79 млн).
  • В раунде участвовали французская инжиниринговая компания Altran, испанский электросетевой холдинг Grupo Red Eléctrica, Goldacre Ventures из Великобритании и другие.
  • Стартап вложит деньги в разработку технологий и поездов. Вагоны будут «левитировать» внутри тоннеля за счёт установленных на них электромагнитных блоков — это поможет ускорить движение. Поезда смогут развивать скорость до 1000 км/ч.
  • Zeleros делает основной акцент на технической оснащённости поездов, чтобы удешевить строительство инфраструктуры.
  • Стартап планирует открыть в Испании Европейский центр разработки Hyperloop и построить трёхкилометровый испытательный трек. Сроков строительства компания не назвала.
  • Zeleros была основана в 2016 году. Её транспорт можно будет использовать для поездок на расстояния от 400 км до 1500 км, поясняет Crunchbase. По подсчётам компании, на Hyperloop путь от Парижа до Берлина может сократиться до часа.
  • Hyperloop — один из проектов Илона Маска, свою идею глава Tesla и SpaceX описал в 2013 году. В 2017 году бизнесмен опубликовал фото и видео с испытаний транспортного модуля в Калифорнии.
Концепция поезда Hyperloop Zeleros
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

7 лямов хватит только маркетинговому отделу рисовать новые картинки и анимации и CEO на перелеты, чтоб следующие 7 лямов просить за эти картинки. А, еще можно нанять пару испанцев за пару бутылей сангрии и дать им лопаты, чтобы будущий тоннель рыли.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

"Компания занимается системой Hyperloop с 2016 года, но пока не показала работающий прототип."

Усе ясно. Деньги привлек, ничего не показав.
Испанский стартап для создания альтернативной версии Hyperloop ищет альтернативно одаренных инвесторов для второго раунда финансирования 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тиров

было бы интересно посмотреть на их питч: 

- мы придумали аналог гиперлуп нам надо 7 лямов
- ого, так это же у Маска такой есть 
- ну мы будем инфраструктуру развивать или поезда строить 
- а ок, а прототип есть, опытные образцы там?
- неа
- м,ок ну че давайте делать, куда бабки слать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bella Donn

Что можно построить на 7 млн, 10 метров гиперлупа? Или спроектировать интерьер вагона. Такая наукоемкая вещь требует 7 млрд а не млн

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Большую игрушечную железную дорогу. Но с гиперлупой

Ответить
Развернуть ветку
Corban Dallas

Оо! Теперь и испанцев покусали фанаты гиперлупы. Или это передается воздушно-капельным?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

См.также: струнный транспорт Юницкого 

Ответить
Развернуть ветку
John Carter

Через два года прочитаем(или нет) одной строкой, что компания обанкротилась.

Ответить
Развернуть ветку
Вова Срібний

нет подождем когда Илон Маск создаст гиперлуп, и они вслед за ним все скопируют

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Испанские инновации - они такие испанские.

А вообще, чтобы реализовать подобный проект, нужен гений уровня Маска. Жаль, что сам Маск отказался от проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Молчановский

Гиперзалуп ))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

Вкладывают в Hyperloopu, а получат Hyperzaloopu

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Baimurzin

На прототип хватит)
Дальше с ним за новым раундом 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Судя по турбине, они собираются прогонять воздух через себя, чтобы двигаться в трубе. Какие, нафиг, 1500 км/ч, когда в вакууме обещается только 1000 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда