Бренд одежды Hanifa провёл виртуальный показ на «невидимых моделях» Статьи редакции
Благодаря показу в 3D компания смогла привлечь внимание к коллекции и собрать предзаказы несмотря на кризис.
Основательница модного лейбла Hanifa Анифа Мвуэмба (Anifa Mvuemba) в мае провела виртуальный показ мод в трансляции через Instagram — вещи появлялись в 3D на черном фоне и «дефилировали» по невидимому подиуму, передаёт Fast Company.
Одежда выглядела так, будто её надели призраки, отмечает издание. Но без моделей и зрителей было проще вникнуть в каждую деталь коллекции, пишет Fast Company.
По словам Мвуэмба, высокотехнологичный подход позволил ей привлечь внимание к коллекции и собрать предзаказы. Несмотря на кризис, Hanifa в 2020 году получит больше выручки, заключила дизайнер.
6
показов
13K
открытий
Расово нейтрально.
А теперь зайдём с гендерной стороны. ;)
Это бородатые транссексуалы...ты видишь в этом видишь какие то проблемы, белый расист?
А то отъём рабочих мест у женщин и гендерное неравенство в зарплатах только увеличиваются. Тот кто придумал этот мерзкий способ показа наверняка белый гетеросексуальный расист. XD
Им потом прийдётся придумать предысторию каждой это невидимой бабе, и они чисты.