{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Бренд одежды Hanifa провёл виртуальный показ на «невидимых моделях» Статьи редакции

Благодаря показу в 3D компания смогла привлечь внимание к коллекции и собрать предзаказы несмотря на кризис.

Основательница модного лейбла Hanifa Анифа Мвуэмба (Anifa Mvuemba) в мае провела виртуальный показ мод в трансляции через Instagram — вещи появлялись в 3D на черном фоне и «дефилировали» по невидимому подиуму, передаёт Fast Company.

Одежда выглядела так, будто её надели призраки, отмечает издание. Но без моделей и зрителей было проще вникнуть в каждую деталь коллекции, пишет Fast Company.

По словам Мвуэмба, высокотехнологичный подход позволил ей привлечь внимание к коллекции и собрать предзаказы. Несмотря на кризис, Hanifa в 2020 году получит больше выручки, заключила дизайнер.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Ware Wow

Расово нейтрально.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dolg

А теперь зайдём с гендерной стороны. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Это бородатые транссексуалы...ты видишь в этом видишь какие то проблемы, белый расист?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dolg

А то отъём рабочих мест у женщин и гендерное неравенство в зарплатах только увеличиваются. Тот кто придумал этот мерзкий способ показа наверняка белый гетеросексуальный расист. XD

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Щукин

Им потом прийдётся придумать предысторию каждой это невидимой бабе, и они чисты. 

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда