{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Будущее
Gary Fowler

ИИ и сознание: может ли он стать «человеком»?

Мы уже пользуемся голосовыми технологиями на основе искусственного интеллекта, которые отвечают на звонки клиентов и помогают им в решении их вопросов.

У нас есть умные помощники, которые будят своих пользователей вовремя, делятся информацией о погоде на улице и сообщают о последних новостях.

Мы пользуемся интеллектуальными инструментами для решения административных задач, таких как планирование встреч, управление календарем или даже генерация потенциальных клиентов, в то время как сотрудники сосредоточены на более важных задачах, требующих человеческого разума.

ИИ становится все более распространенным в нашей повседневной жизни, он постепенно превращается в неотъемлемый и незаменимый элемент, что многие считали невозможным еще несколько лет назад.

И я считаю, что быстрые темпы развития и повсеместное распространение обусловлены его уникальной способностью выполнять задачи, которые обычно требовали человеческого участия, а также учиться и далее выполнять их лучше за более короткий промежуток времени.

Для большинства людей, с которыми я общался, именно эта способность быстро учиться и выполнять действия, максимизируя эффективность, является ключевой силой ИИ и ценностью, которую он приносит. Но то, чего этим системам не хватает на сегодняшний день – это отсутствие воображения, интуиции и человеческого суждения.

Однако, по мере того как ИИ продолжает обучаться и улучшать свои возможности, возникает вопрос: получит ли ИИ сознание и будет ли конкурировать с людьми? И что именно будет значить для ИИ обретение «сознания» в реальном мире сегодня? И как далек на самом деле сегодняшний ИИ от этого?

ИИ уже начал преобразовывать традиционные практики продаж и маркетинга в отрасли, которая в течение многих лет руководствовалась человеческой интуицией и суждением, предложив такие инструменты, как аналитика, обработка и автоматизация. Внедрение ИИ в продажи и маркетинг положило начало процессу более эффективного привлечения и удержания клиентов: согласно исследованию CMO, проведенному в 2019 году, многие компании используют ИИ для персонализации контента, получения информации о клиентах с помощью прогнозной аналитики, сегментации клиентов и таргетирования.

В качестве примера интеграции таких решений на основе ИИ можно привести H&M. Компания использует бота для создания индивидуального профиля пользователя для каждого из своих клиентов, задавая вопросы о предпочтениях в стиле, покупках и размерах. Помимо оптимизации процесса совершения клиентами покупок и повышения его эффективности, подобная стратегия ИИ также может предоставить командам по продажам и маркетингу точные данные, которые они могут использовать для разработки персонализированных предложений для клиентов с учетом индивидуальных потребностей каждого. Получаемая информация, которую команды генерируют из этих данных о клиентах, может также послужить основой для будущих маркетинговых стратегий и таргетированных решений для достижения наилучших результатов.

Революция в сфере продаж и маркетинга не заканчивается маркетинговыми кампаниями и настройкой цифрового контента. Технология также интегрируется в розничных магазинах по всему миру, позволяя автоматизировать процессы, делая их похожими на механизм онлайн-покупок. Традиционно продавцы были «магазинными гидами» для покупателей, но ситуация существенно изменилась: такие функции, как технология самостоятельного поиска и цифровые каталоги товаров в магазине, позволяют использовать ИИ и ориентироваться на клиентов, использующих цифровые технологии.

На мой взгляд, одним из наиболее успешных примеров интеграции ИИ является технология Sephora Color IQ, которая помогает покупателям находить в магазине наиболее подходящие оттенки макияжа и подбирать их под точный цвет их кожи без необходимости нанесения. Color IQ в сочетании с Lip IQ просто сканирует лицо клиента и генерирует персонализированные рекомендации оттенков макияжа, от губной помады до консилера, помогая клиенту найти идеальный оттенок под цвет кожи.

Другими приложениями ИИ, которые работают наравне с человеком, являются голосовые роботы и боты в сфере обслуживания клиентов и телемаркетинга. Фактически, согласно данным, собранным WillRobotsTakeMyJob.com, прогнозируемый карьерный рост в области телемаркетинга должен сократиться на 3% к 2024 году. Одним из более простых примеров обслуживания клиентов с помощью AI являются чат-боты, многие из которых выделяются скоростью и актуальностью их ответов в режиме реального времени. Как правило, они берут на себя задачу предоставления ответов на часто задаваемые вопросы, в то время как сотрудники-люди получают возможность сосредоточиться на более индивидуальных случаях клиентов и предоставлять узкоспециализированные услуги, быстрее и эффективнее решая уникальные запросы клиентов.

Поскольку ИИ уже автоматизирует повторяющиеся задачи и может повысить точность и эффективность их исполнения, а благодаря своим алгоритмам формулировать новые идеи и тенденции, есть предположение, что это лишь вопрос времени, когда он произведет революцию в бухгалтерском учете и финансовом планировании, существующих сегодня. Согласно одной из статей Accounting Today, технологии AI могут автоматизировать длительный процесс сбора, сортировки и визуализации соответствующих данных, в то время как рядовые сотрудники должны сосредоточится на более продуктивных задачах и иметь больше времени для достижения ощутимых результатов и бизнес-целей. Эти возможности не являются вымышленными. На самом деле, такие системы как QuickBooks, уже внедрили инструменты ИИ, которые позволяют компаниям-клиентам (крупным или малым) автоматизировать повторяющиеся офисные работы и улучшать прогнозы денежных потоков.

Достижения в части интеграции ИИ показали то, что теперь люди могут сосредоточиться на более сложных задачах и творческих подходах к их решению, в то время как компьютеры помогут им в реализации оперативных и систематических задач. И хотя ИИ демонстрирует элементы эволюции и развития, присущие людям, он значительно отличается от своих создателей отсутствием самосознания и понимания человеческих отношений.

Я верю, что ИИ может помочь человечеству в части увеличения эффективности и рационализации деятельности, а мы сосредоточим наши усилия на различных аспектах жизни и решении более сложных задач.

{ "author_name": "Gary Fowler", "author_type": "self", "tags": ["gsdventurestudios","gsd","goglobal","garyfowler","ai"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 137311, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jun 2020 18:22:22 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Пивозавро-стикеры для IT

Мы вдохновились мемом про пивозавра и сделали про него айтишные стикеры

Популярный ресурс indiehackers.com заблокирован РКН

Уже почти целый месяц популярный среди независимых разработчиков по всему миру ресурс www.indiehackers.com заблокирован РКН по решению Кудымкарского городского суда Пермского края.

«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
«Яндекс.Такси» выделит 1 млрд рублей на программу страхования водителей и курьеров Статьи редакции

Сумма компенсации в день будет составлять от 800 до 2000 рублей.

Премьера второго сезона сериала «Молодые и сильные. Проклятие выживших»
ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

null