{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Virgin Galactic показала интерьер космического корабля для коммерческих полётов VSS Unity Статьи редакции

По периметру кабины установлены иллюминаторы для лучшего обзора Земли.

Virgin Galactic опубликовала фотографии интерьеров космического корабля для туристических полётов VSS Unity. Компания представила дизайн на виртуальной презентации 28 июля 2020 года.

Virgin Galactic

В салоне VSS Unity установлены шесть пассажирских кресел из алюминия и углеволокна, они могут менять своё положение и угол наклона в зависимости от этапа путешествия, пишет TechCrunch. Кресла будут оборудованы дисплеями с информацией о полёте.

Virgin Galactic

Возле каждого сидения расположены иллюминаторы, а в салоне установлено динамическое освещение, поясняет сайт. Многочисленные видеокамеры будут документировать полёт — некоторые изображения туристы получат сразу после посадки.

Перегородка между кабиной пилотов (команда экипажа — два человека) и салоном будет зеркальной, чтобы пассажиры могли видеть свои трюки в невесомости, отмечает TechCrunch.

The cabin includes a first for space travel, a large, circular mirror on the aft bulkhead which, by adding a tint to the reflective surface, allows astronauts to view themselves weightless while illuminated by the natural brightness of the Earth. https://t.co/nsyCR5YzBY

Дизайн сидений учитывает индивидуальные особенности туристов, включая разные мелочи — например, углубление в подголовнике для собранных в хвост волос. В невесомости людей будут удерживать пять ремней с общим креплением. Внутренняя поверхность кабины, а также рамки иллюминаторов покрыты мягкими материалами.

Virgin Galactic
Virgin Galactic
Virgin Galactic

Virgin Galactic планировала провести первый коммерческий космический полёт до середины 2020 года. В мае она провела лётные испытания: самолёт сбросил VSS Unity на высоте около 15 тысяч метров, затем космический корабль поднялся в суборбитальное пространство и спланировал на Землю — впервые за время испытаний.

В феврале 2019 года компания провела первый суборбитальный полёт с пассажиром на борту. В августе 2019 года она продемонстрировала интерьеры космодрома для запуска коммерческих полётов, а в октябре — экипировку для космических туристов от бренда Under Armour.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Игнат Смирнов

Интересно, доживем ли, что на орбиту можно будет слетать также легко и дёшево, как в Европу 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Легко и дешево будет только если построят космический лифт или что-то на подобии. На ракетной технике дешево никогда не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Это не совсем ракетная. Почти самолёт

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Так без разницы.
Назвать можно как угодно, только для разогона корабля до первой космической скорости с учетом скорости теплового истекатения химического гореения топлива, нужны ступени. Ибо без них соотношение полезной и топливной нагрузки совсем уж грустное.

Закон сохранения импульса суров, но опровернуть его никак не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

В статье все же суборбитальный корабль описывается. Хотя бы на такой полет  накопить))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

А ну тогда да :). Просто я прочитал "слетать на орбиту" и подумал что имеется ввиду выйти на первую космическую скорость.

В суборбитальных полетах Virgin Galactic мало толку. Ну как туризм прикольно, но не более.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Что значит "мало толку"? Хоть на орбиту туристов запусти, хоть на Луну - толку будет мало))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Ну как. Туристам на Луне им нужна инфраструктура - база там, кислород, вода, пища и прочие годные штуки, которые в отсуствии туристов можно использовать для научных и промышленных целей.

А вот на польза для человечества от туристических полетов на суборбительной высоте не ясна.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Пример с Луной за уши притянут)) нет такого количества туристов с таким количеством бабла, чтобы существованию гипотетических научных станций на Луне как-то помочь. Далеко ходить не надо: даже существующим научным станциям в Антарктике тысячи прибывающих в год туристов помогают очень опосредованно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Уже давно не катают на 20+ км на Миг-29, Сокол в НН сдулся(( Я бы хоть завтра полетел. Кстати, порядка 1 млн руб это стоило бы сейчас

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда