{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Стартап Allergy Amulet привлёк $3,3 млн от фонда Microsoft и других — он создаёт брелоки-тесты для пищевых аллергиков Статьи редакции

«Брелок» позволяет определить наличие аллергена в еде за секунды, утверждают в компании.

Американская компания Allergy Amulet, которая разрабатывает тесты для обнаружения аллергенов в пище, привлекла $3,3 млн в рамках посевного раунда, передаёт Crunchbase News.

Лид-инвестором выступил венчурный фонд TitletownTech — совместное предприятие Microsoft и футбольного клуба Green Bay Packers, отмечает издание. В раунде также участвовали венчурные компании Great North Labs, Colle Capital и другие.

В набор Allergy Amulet входят брелок, тестовые полоски и палочка для забора образцов еды SnapMunk

Устройства Allergy Amulet выглядят как брелоки, их можно носить на связке ключей или в кармане, рассказала Crunchbase News глава и сооснователь компании Эбигейл Барнс. «Брелок» определяет наличие аллергена в пище за секунды, утверждает она.

Чтобы проверить еду, человек должен взять образец с помощью специальной палочки и поместить её в «брелок». В нём установлен сенсор, который определяет наличие аллергена. Если аллерген есть, брелок подаёт световой сигнал, указано в описании технологии на сайте стартапа.

Компания использует инвестиции для выпуска бета-версии продукта, расширение списка аллергенов, которые может выявить тест, наём новых сотрудников, поиск партнёров и другие цели, пояснила Барнс.

Allergy Amulet планирует предлагать свои тесты 32 млн американцев, а также потребителям в других странах, количество которых стартап оценивает в 220-520 млн человек. Компания также отмечает интерес со стороны бизнеса, в частности, ресторанов, говорит глава Allergy Amulet.

Стартап начнёт принимать предзаказы в октябре 2020 года, а продажи планирует запустить осенью 2021 года, уточняет издание.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Вот у меня аллергия на кошачью шерсть. Сможет он определить её в шаурме?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Granin

Тема крутая но сложная. Ибо если в еде будут орешки а сенсор их пропустит будет п*па. Вечная проблема подобных устройств основанных  на electrochemical detection это шум от всякого другого добра что есть в анализируемом продукте. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Анохов

Если в еде будут орешки и аллергика никто не предупредит, п*па будет и так.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Granin

Тогда аллергик проверит упаковку или не станет рисковать. А вот когда брелок скажет всё ок - будет полный рот.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Брелоки.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

И как устройство узнаёт, на что именно у меня может быть (или уже имеется) аллергия? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ulianov

по факту вашего интереса проверить еду на аллерген. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда