{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Начало туризма в космосе»: Virgin Galactic запланировала запуск корабля с Ричардом Брэнсоном на борту в 2021 году Статьи редакции

Это произойдёт, если два тестовых полёта SpaceShipTwo пройдут успешно.

Virgin Galactic подала заявку на проведение тестового запуска космического корабля SpaceShipTwo с экипажем на борту 22 октября 2020 года, передаёт CNBC.

В компании уточнили агентству, что 22 октября — это начало временного окна для выполнения полёта, то есть тестовый запуск может состояться в последующие дни.

Полёт будет первым из двух, которыми компания планирует завершить испытания SpaceShipTwo, уточняет CNBC. Во время первого полёта на борту будут два пилота-испытателя, во время второго экипаж увеличится до четырёх человек.

Если оба теста пройдут успешно, Virgin Galactic рассчитывает выполнить в первом квартале 2021 года запуск SpaceShipTwo с основателем компании Ричардом Брэнсоном на борту. Это будет отправная точка для начала космического туризма компании, отмечает агентство.

До 22 октября Virgin Galactic намерена также провести четёрхчасовые испытания самолёта-носителя WhiteKnightTwo, они запланированы на 1 и 7 октября, указывает CNBC.

  • Virgin Galactic впервые провела суборбитальный полёт с пассажиром на борту в феврале 2019 года. На борту корабля находились два пилота и пассажир.
  • В 2019 году компания планировала провести первый коммерческий космический полёт до середины 2020 года. Стоимость двухчасового полёта на SpaceShipTwo составит около $250 тысяч. Пассажиры увидят космос и смогут ощутить невесомость.
  • В августе 2019 года компания показала интерьер космодрома для коммерческих полётов в Нью-Мексико, а в июле 2020 года — интерьер корабля.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","virgingalactic"], "comments": 42, "likes": 14, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 156296, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Sep 2020 16:12:11 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А ведь наступят времена, когда полёты в космос станут массовым аттракционом. Отстоял очередь, взлетел, посмотрел космос, послушал гида, ощутил невесомость - обратно, следующий.

10

Хочу дожить.

6

Тоже хочю

1

Дык, на истребителях давно можно было на 20 км подниматься. В России это лет пять назад стоило около 10 килобаксов (сейчас прикрыли лавочку), в Штатах и Европе, вроде, можно найти, но дороже. Очереди вот только не наблюдается что-то...

Тут в 5 раз выше, а цена в 25 раз больше. Откуда массовости взяться?

1

20 км это все в 2 раза выше чем на обычном лайнере, а цена выше условной победы Москва-Питер где-то в сто 100 раз, но кто-то же платил 10 т.р. и сейчас бы платил, если бы была такая услуга.

0

Победа летит в "голубой" тропосфере, а это - заброс в стратосферу (ближний космос) с черным небом над головой и, вроде как, явно видимым искривлением Земли.

Плюс к этому:
- полёт на сверхзвуке с любыми перегрузками (скорее всего, пилот и планер выдержат больше, чем случайный пассажир), вплоть до "отключки"
- фигуры высшего пилотажа
- самостоятельная рулежка самолета, в т.ч. выполнение тех же фигур

0

Это я к тому, за что платят в десятки раз больше, если высота всего в пять раз больше. Искривление на 100 км явно больше будет видно, чем на 20 км.
Перегрузки от скорости никак не зависят, в конкорде летали больные старики без проблем, перегрузки при маневре создаются, даже на скорости 200 км можно получить 3G запросто.

0

По мне, перегрузки - это доп.плюс к программе полета. Понятно, что у Брэнсона они будут минимальны и рассчитаны как раз на тех стариков, что на Конкордах ещё летали)) У молодых и дерзких нет 250к, они ещё кредит за учёбу и ипотеку выплачивают))

Понятно, что полёт даже на такую высоту - это совершенно другой опыт по сравнению даже с высотным истребителем. Но вряд ли там будет очередь из желающих стоять. Точнее, будет, но лишь потому, что в корабле всего-то 6 паксов летит)) Как они там экономику свели с выручкой 1.5 млн за запуск - большой вопрос...

В другой статье есть цифра: 600 предзаказов у них было. Сколько будет реальных пассажиров и сколько останется после первой катастрофы (а на ста полетах она ой, как вероятна) - другой вопрос. Посмотрим...

0

Сомнительное удовольствие, без подготовки вас и от 3G стошнит, будете сидеть и пытаться сдержать рвоту, лишь бы дотянуть до посадки, говорю вам как бывалый.
У меня полет в космос мечта детства, стремно в ящик ложиться ни разу не слетав, я бы рискнул. Думаю таких как я миллионы, если не десятки миллионов, вопрос цены.

1

Пока известно только о шестиста)) Повторю - лишь выразивших намерения. И до сообщений о происшествиях/катастрофах ред.

0

Дорого, когда такой полет будет стоить 10 000 баксов, будут миллионы желающих.

0

С чего бы ему столько стоить? Когда вопросы возникают про окупаемость при всего лишь подкидывании на 90 км?

Тогда уж тыщу - и по рукам))

0

Вы не правы, 250к это разумные деньги чтобы иметь желающих больше, чем возможности их запустить.

0

Я не спорю, для меня дорого.

0

Ну ты ж небось в Рахе живёшь? 

0

Это что за страна такая? Не слышал. Живу в России.

0

Ну, вот, едва ли, не имея руки по локоть в крови можно, живя в Рахе, иметь средства на полет в космос.

0

А зачем люди платят в 10 раз больше , когда покупают вместо Лады Калины Range Rover или Бэху Х6?

0

ебать, я бы отдал 10к) а сознание можно потерять ?

0

Сознание можно потерять лишь при выполнении фигур высшего пилотажа, так как перегрузки начинаются, если пилот постепенно скорость и высоту набирает, то все нормально будет.

0

Если попросить пилота - то можно)) Его можно потерять гораздо более дёшево на тренировочных и спортивных самолетах, м.б. даже не на турбореактивных. Меня на элементарном паралёте за пицот рублей крутили - уже было "весело")) ред.

0

Зато авиа линии обанкротились) но кому они нужны, будем сразу в космос летать)

https://www.google.com/amp/s/secretmag.ru/amp/news/aviakompaniya-virgin-atlantic-zayavila-o-svoyom-bankrotstve.htm

7

Да, обанкротились, но не все. И да, это не первые проблемы с авиакомпаниями у Ричарда. Как и с ж/д и другими. Но он тем и дорог моему предпринимательскому сердцу, что всегда ищет пути выхода и находит весьма не тривиальные (между прочим). 

2

с этим карантином бренсон неплохо попал. самолеты, корабли только построенные, отели..

0

Аттракцион, а не туризм. Странно, что выбрали суборбитальные полеты - 250к за 2 часа, народ налетается и привет. Вот пару дней в космосе пробыть было бы прикольно и те же Blue Origin с их целью на орбитальный туризм как-то интереснее выглядят. 

3

Сначала игрушка для миллиардеров и их жён, потом цены будут падать, полёты по времени увеличиваться , опции расширятся, и такую штуку будут хотеть миллионеры, они уже обеспечат спрос)

3

Если уж подготовленную Терешкову умотало, то что будет с туристами-"матрасниками"? Один скурвится на первых витках - и весь корабль на посадку

Тем более, что на двухчасовом полёте в корабле вряд ли есть системы питания и "канализации" ред.

1

 Пассажиры увидят космос

В России пассажиры бесплатно много лет видят космос распила на космодроме Восточный ).

0

Черные дыры в бюджете, астрономические суммы хищений!

3

И в довершение строится надгробный памятник российскому космосу. Вместо ракеты...

2

Здоровья покойным.

1

Инженера под мост, 10 камазов со щебнем на мост! Все правильно!

1

в 2030 подберем

1

У российского частного космическо-туристического стартапа от российского олигарха тоже вроде дела идут
https://www.facebook.com/PushkinPS/posts/2823131131121910

0

Любишь кататься - люби и саночки возить!

0

Старичок Брэнсон еще полон сил видать

0

2021
It's not even funny anymore...

0

Как же я этого жду: банкротство/проблемы у ряда компаний Брэнсона - огорчили, хотя понятно, что он сталкивался с подобным и не раз (а кому не понятно - рекомендую его две части биографии). Приложение раз в неделю открываю - наблюдаю: глядишь, ещё и слетать успею!) 

0

Очень клевая идея! Я думаю у этой идеи есть будущее . Ведь космос, это то место где побывало очень мало людей. А побывать там и увидеть оттуда нашу землю хочет каждый.

0

но надо жить в Америке, из РФ даже спутники лететь туде не хотят, не то, что корабли с людьми

0

Задумался прикупить акций. Хороший разбор. Спасибо за материал.

0

начало тупизма 1000%
скорбим коненчо по Ричарду Бредсоня

0
Читать все 42 комментария
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Объявлены победители Finlanding
Раскрутка с нулевым бюджетом. История маленького приложения

Вероятно, это не вполне форматная статья для vc.ru. Это история не про «успешный успех» в том смысле, что я пока не разбогател на приложении. И не про неудачу типа «как я вложил кучу бабла и получил пшик».

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Шпаргалка для инвестора: сделки с неполным покрытием

Рассказываем инвесторам-новичкам о возможностях и нюансах необеспеченных сделок.

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Онлайн-ритейлеры в России сообщили о дефиците курьеров и сборщиков заказов Статьи редакции

Ситуация усугубится в праздники, из-за этого стоимость и время доставки вырастут, считают аналитики.

Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

Озонатор опасен для лёгких, а кондиционер не освежает: как разобраться в «гирлянде» гаджетов для воздуха, не теряя денег

И на каких бесполезных устройствах можно сэкономить.

Бризер с увлажнителем и очистителем может решить сразу три проблемы с воздухом. Источник
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

null