Транспортную сеть разумнее убрать под землю с выездом на подземные парковки и спец площадками для экстренных служб, чтобы ярус города на уровне земли был свободной пешеходной зоной.
Наталья, у вас какое (приблизительно) представление, во сколько раз квадратный метр наземной дороги/парковки дешевле подземной? И если такое представление есть, то за счет каких статей городской инфраструктуры вы полагаете следует финансировать удорожание подземных дорог/парковок (детсады, поликлиники, школы, промзоны, или ?)?
Транспортную сеть разумнее убрать под землю с выездом на подземные парковки и спец площадками для экстренных служб, чтобы ярус города на уровне земли был свободной пешеходной зоной.
Наталья, у вас какое (приблизительно) представление, во сколько раз квадратный метр наземной дороги/парковки дешевле подземной?
И если такое представление есть, то за счет каких статей городской инфраструктуры вы полагаете следует финансировать удорожание подземных дорог/парковок (детсады, поликлиники, школы, промзоны, или ?)?