{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Virgin Hyperloop провела первые испытания прототипа сверхбыстрой капсулы с пассажирами Статьи редакции

Двухместную капсулу разогнали до 160 км/ч.

8 ноября 2020 года Virgin Hyperloop провела первые испытания своей сверхбыстрой транспортной системы с пассажирами. Испытания успешно прошли на полигоне DevLoop в штате Невада, где сооружен вакуумный тоннель протяжённостью 500 метров.

Компания заявляет, что провела свыше 400 тестов на полигоне перед испытаниями с людьми. Первыми пассажирами стали сооснователь и технический директор компании Джош Гигель и директор отдела обслуживания пассажиров Сара Лучиян.

Специально для испытаний была построена двухместная капсула XP-2 — серийная машина будет вмещать до 28 пассажиров, отметили в Virgin Hyperloop. Уменьшенный прототип должен был показать безопасность такого вида путешествий.

Во время испытаний капсула разогналась до 100 миль в час (около 160 км/ч), указывает The Verge. По прогнозу Virgin Hyperloop, в конечном итоге капсула сможет разгоняться до 670 миль в час (более 1000 км/ч), но пока рекорд компании, достигнутый в 2017 году, — 240 миль в час (386 км/ч), отмечает издание.

Первые тесты системы Virgin Hyperloop с пассажирами
0
163 комментария
Написать комментарий...
ывпппвывпаыв апваппап

Оххх, дело Маска по распилам бюджетов живет.. Ну кому нужна это нужно? В мире уже все это давно существует, поезда катаются под 500-700 км/ч, этого более чем достаточно. Все лохов ищут, которые это проинвестируют. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бровко

Это где там поезда 700 км/ч катаются? 120 км на дачу я точно часа 2.5 еду.

Ответить
Развернуть ветку
ывпппвывпаыв апваппап

Ага, вакуумный поезд вам на дачу проведут))
В Китае и Японии они катаются уже давно

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

350 — текущая скорость в массовых перевозках, что Талис в Европе, что Шинкансены, что у китайцев. 400+ ездят только маглев-поезда (да и то всего 500-600), в Японии линию запустят не раньше, чем через 5 лет, в Китае это единственная короткая линия до аэропорта. Дак что там про уже давно катающиеся 700+ и потенциальные 1000+?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Если я не ошибаюсь, сейчас у обычных функционирующих маглевов в Китае рекорд где-то около 450км/час. Именно функционирующих, не на тестовых отрезках. 
А японские маглевы, которые еще не появились, достигли 600 км/час. И это пока потолок. Да и на регулярных перевозках, кажется, такую скорость не планируют развивать. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

В Китае коммерческие составы уже в процессе постройки.
До конца 2020 говорят построят 5 составов, со скоростью до 600 км/ч.

И будут строить линию для них на 500 км. Линию хотят запустить для коммерции к 2025.

Ответить
Развернуть ветку
bzzztomas77

одна проблема - они все нерентабельные, за них расплачиваются "все".

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

для общественного транспорта это не редкость, метро почти везде тоже нерентабельно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бровко

Все верно, у нас нет лохов, которые бы инвестировали, поэтому пока на телеге

Ответить
Развернуть ветку
Al Sark

А ты смотрю альтернативноодаренный.

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда