Virgin Hyperloop провела первые испытания прототипа сверхбыстрой капсулы с пассажирами Статьи редакции

Двухместную капсулу разогнали до 160 км/ч.

8 ноября 2020 года Virgin Hyperloop провела первые испытания своей сверхбыстрой транспортной системы с пассажирами. Испытания успешно прошли на полигоне DevLoop в штате Невада, где сооружен вакуумный тоннель протяжённостью 500 метров.

Компания заявляет, что провела свыше 400 тестов на полигоне перед испытаниями с людьми. Первыми пассажирами стали сооснователь и технический директор компании Джош Гигель и директор отдела обслуживания пассажиров Сара Лучиян.

Специально для испытаний была построена двухместная капсула XP-2 — серийная машина будет вмещать до 28 пассажиров, отметили в Virgin Hyperloop. Уменьшенный прототип должен был показать безопасность такого вида путешествий.

Во время испытаний капсула разогналась до 100 миль в час (около 160 км/ч), указывает The Verge. По прогнозу Virgin Hyperloop, в конечном итоге капсула сможет разгоняться до 670 миль в час (более 1000 км/ч), но пока рекорд компании, достигнутый в 2017 году, — 240 миль в час (386 км/ч), отмечает издание.

Первые тесты системы Virgin Hyperloop с пассажирами
0
163 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
денькя

А как поддерживают давление до 100 атмосфер в газотрубопроводах?

Технический вакуум же создать проще, потому что это всего лишь разница в давлении 1 атмосфера с окружающей средой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
денькя

Ну это же цистерна, она не для перевозки вакуума)
Те же бетонные кольца из которых делают колодцы выдерживают давление в сотни атмосфер без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Вы знаете, многие страны мира испытывают дефицит вакуума, так что ваша ирония неуместна.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда