Virgin Hyperloop провела первые испытания прототипа сверхбыстрой капсулы с пассажирами Статьи редакции
Двухместную капсулу разогнали до 160 км/ч.
8 ноября 2020 года Virgin Hyperloop провела первые испытания своей сверхбыстрой транспортной системы с пассажирами. Испытания успешно прошли на полигоне DevLoop в штате Невада, где сооружен вакуумный тоннель протяжённостью 500 метров.
Компания заявляет, что провела свыше 400 тестов на полигоне перед испытаниями с людьми. Первыми пассажирами стали сооснователь и технический директор компании Джош Гигель и директор отдела обслуживания пассажиров Сара Лучиян.
Специально для испытаний была построена двухместная капсула XP-2 — серийная машина будет вмещать до 28 пассажиров, отметили в Virgin Hyperloop. Уменьшенный прототип должен был показать безопасность такого вида путешествий.
Во время испытаний капсула разогналась до 100 миль в час (около 160 км/ч), указывает The Verge. По прогнозу Virgin Hyperloop, в конечном итоге капсула сможет разгоняться до 670 миль в час (более 1000 км/ч), но пока рекорд компании, достигнутый в 2017 году, — 240 миль в час (386 км/ч), отмечает издание.
Оххх, дело Маска по распилам бюджетов живет.. Ну кому нужна это нужно? В мире уже все это давно существует, поезда катаются под 500-700 км/ч, этого более чем достаточно. Все лохов ищут, которые это проинвестируют.
Это где там поезда 700 км/ч катаются? 120 км на дачу я точно часа 2.5 еду.
Ага, вакуумный поезд вам на дачу проведут))
В Китае и Японии они катаются уже давно
350 — текущая скорость в массовых перевозках, что Талис в Европе, что Шинкансены, что у китайцев. 400+ ездят только маглев-поезда (да и то всего 500-600), в Японии линию запустят не раньше, чем через 5 лет, в Китае это единственная короткая линия до аэропорта. Дак что там про уже давно катающиеся 700+ и потенциальные 1000+?
Если я не ошибаюсь, сейчас у обычных функционирующих маглевов в Китае рекорд где-то около 450км/час. Именно функционирующих, не на тестовых отрезках.
А японские маглевы, которые еще не появились, достигли 600 км/час. И это пока потолок. Да и на регулярных перевозках, кажется, такую скорость не планируют развивать.
В Китае коммерческие составы уже в процессе постройки.
До конца 2020 говорят построят 5 составов, со скоростью до 600 км/ч.
И будут строить линию для них на 500 км. Линию хотят запустить для коммерции к 2025.
одна проблема - они все нерентабельные, за них расплачиваются "все".
для общественного транспорта это не редкость, метро почти везде тоже нерентабельно
Все верно, у нас нет лохов, которые бы инвестировали, поэтому пока на телеге
А ты смотрю альтернативноодаренный.