Virgin Hyperloop провела первые испытания прототипа сверхбыстрой капсулы с пассажирами Статьи редакции
Двухместную капсулу разогнали до 160 км/ч.
8 ноября 2020 года Virgin Hyperloop провела первые испытания своей сверхбыстрой транспортной системы с пассажирами. Испытания успешно прошли на полигоне DevLoop в штате Невада, где сооружен вакуумный тоннель протяжённостью 500 метров.
Компания заявляет, что провела свыше 400 тестов на полигоне перед испытаниями с людьми. Первыми пассажирами стали сооснователь и технический директор компании Джош Гигель и директор отдела обслуживания пассажиров Сара Лучиян.
Специально для испытаний была построена двухместная капсула XP-2 — серийная машина будет вмещать до 28 пассажиров, отметили в Virgin Hyperloop. Уменьшенный прототип должен был показать безопасность такого вида путешествий.
Во время испытаний капсула разогналась до 100 миль в час (около 160 км/ч), указывает The Verge. По прогнозу Virgin Hyperloop, в конечном итоге капсула сможет разгоняться до 670 миль в час (более 1000 км/ч), но пока рекорд компании, достигнутый в 2017 году, — 240 миль в час (386 км/ч), отмечает издание.
Лол, если написать по сути, то 2 человека, с большим пафосом прокатились на дорогущей бесполезной игрушке со скоростью половины скорости Сапсана, я уж молчу про Синкансэн, который открыли в 1964 году, на минуточку.
Максимальная конструкционная скорость поезда составляет 300 км/ч, ПО РОССИЙСКИМ дорогам скорость поезда ограничена 250 км/ч 😂
Сейчас бы Сапсан в пример приводить, поезда, которые к России вообще никакого отношения не имеют))
Толь ко не приводите в пример это
Разработаны компанией «Siemens» специально для России.Кроме другой колеи там ничего специального для России нет.
"Невский экспресс". Состав везёт ЭП20 «Олимп», который полностью разработан и собирается в России. Едет на 5 минут дольше Сапсана.
Почему вы, леваки, вообще не учите матчасть?
Комментарий удален модератором
Должна была или поставила?
Проект был реализован совместно с участием Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института электровозостроения (ВЭлНИИ) через созданную Трансмашхолдингом и Альстомом совместную компанию ООО «Технологии рельсового транспорта» («ТРТранс»), задачей которого стала разработка принципиально нового для России подвижного состава.
Для нового электровоза были сконструированы принципиально новые детали, которые вскоре начали изготавливаться и тестироваться: кузов, кабина машиниста с крэш-системой, тележки, тяговые электродвигатели, система управления и контроля, тормозное и механическое оборудование.
Французы сделали только это.
Компания Alstom доработала тяговый инвертор в соответствии с требованиями российских стандартов и условиями эксплуатации
У тебя новый кумир скоро будет - Байден, иди оды пой
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором