{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Диванный футуролог: контент в 2025-ом

1. Через 5 лет в каждой квартире будет кабинет — как сейчас у каждого есть кухня.

2. В каждом кабинете будет студия. Со светом, штативом, микрофоном и оформленным задником. Мейби все это сразу вокруг рабочего стола.

3. Каждый день, как почистить зубы, мы будем генерить контент — видео, аудио и текст — чтобы транслировать себя миру.

4. Число подписчиков будет у большинства крайне низким (20-1000 человек). Это не будет считаться поводом не генерить контент. Потому что иначе настанет момент, когда вы услышите: «Как мы можем взять вас в проект, если негде посмотреть, как вы работаете и мыслите внутри задачи».

5. Лучшим способом научиться чему-то станет постоянно смотреть за 2-5 людьми, которые это уже умеют в интересной вам индустрии на интересной вам должности. Все будут транслировать все (ну или концентрат дня), поэтому найти таких не составит труда.

6. А еще везде — в коворкингах, кафе и просто на улицах — будут зоны, чтобы быстро записать контент. Как сейчас на всяких Хлебозаводах делают красивые фоны, чтобы привлечь блогеров.

7. В каждом ресторане будут отгороженные столы-места чтобы позумить, со звукоизоляцией и уж точно без музыки. Мы будем с недоумением вспоминать, как оправдывались «извините за музыку, я из кафе, поэтому выключу микрофон» — как сейчас с ужасом вспоминаем про «курящие» столики.

8. Девайсы и приложения для генерации контента на ходу (пока мысль горяча) станут массовыми. Если человек идет и говорит с собой, то скорее он не на телефоне, а пишет «сырье» для контента.

9. Одной из самых популярных профессий станет «контент-ассистент». Человек, который превращает ваш день в контент: от постоянного сопровождения с камерой до «я тебе наговорю чего-нибудь, а ты нарежешь из этого клипы и тексты в разные каналы». Правда эта профессия за несколько лет обкатается и умрет. Ее станут делать приложения.

10. Приложение будет слушать все что ты говоришь и снимать все твои зумы и писать экран, а вечером предложит тебе несколько готовых коротких текстов, клипаков и аудио до пары минут. Ты выберешь, что нравится и ляжешь спать. Приложение само раскидает их по каналам. Ты забудешь, как выглядят интерфейсы соцсетей.

11. Ну и последнее. В русском языке вернут популярность двоеточие и скобки: вместе с тире они служат (при верном использовании) плотности смысла в тексте, а это главный тренд.

С вами был футуролог-любитель Наталья Бабаева. Обсудим через пять лет :-)

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Giant Schlong

Это скорее прогноз для создателей контента, а не для всех. Многие люди не испытывают потребности создавать контент и не будут этим заниматься ни через 5 лет, ни через 25. Поэтому прогноз

 Через 5 лет в каждой квартире будет кабинет — как сейчас у каждого есть кухня

вряд ли сбудется

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Котляров

Могу предположить, что в исходных данных для прогноза в том числе учитывался существующий экспоненциальный рост количества людей, которые создают контент.

Возможно, 5 лет назад они и не думали, что у них есть потребность создавать контент, возможно через 5 лет и у вас появится такая потребность.

Насчет кабинета - может конечно и не у каждого, но у многих. Например, аудитория соцсетей в России на февраль 2020 около 70 млн из 118 млн имеющих доступ к интернету, т.е. примерно 59%. Через 5 лет % будет больше и людей, у которых есть доступ в интернет, тоже будет больше.

А быть участником соц. сети - это в большинстве случаев уже генерация контента, правда пока в основном без света и микрофона. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kozachenko

Просто кто то недавно черное зеркало посмотрел) 

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда