Будущее
Gary Fowler

Превзойдет ли ИИ человеческий интеллект?

Не секрет, что искусственный интеллект развивается со скоростью света. ИИ повсюду - от автоматизации предприятий до умных помощников в домах. Некоторые версии ИИ будят вас по утрам и включают вашу любимую музыку пока вы готовите завтрак, некоторые берут на себя более ответственную роль на корпоративном уровне, управляя календарями или выявляя риски мошенничества.

В 2016 году компания Tractica, занимающаяся исследованиями рынка, опубликовала отчет, в котором прогнозировалось, что годовой мировой доход от продуктов и услуг искусственного интеллекта вырастет с 643,7 миллиона долларов в 2016 году до 36,8 миллиарда долларов к 2025 году. При таком впечатляющем росте ИИ станет самым быстрорастущим сегментом ИТ-отрасли. С распространением ИИ возникает естественный вопрос: сможет ли он когда-нибудь превзойти человеческий мозг по своим возможностям? И заменит ли он людей на работе? По правде говоря, на этот вопрос нет однозначного ответа. Есть несколько направлений, в которых можно найти ответы на эти вопросы, поэтому давайте рассмотрим некоторые из них, чтобы пролить свет на влияние, которое ИИ может оказать на будущее человечества и его сравнение с возможностями человека.

Причина, по которой ИИ стал настолько популярным в последние годы, заключается в его способности к обучению, подобно человеческому мозгу. По сути, ИИ-машине предоставляются данные, которые она анализирует для определения закономерностей, чтобы они могли распознавать аномалии и делать прогнозы на будущее. И неудивительно, что компании обращаются к решениям ИИ, чтобы сократить расходы, повысить эффективность и оптимизировать операционку - это то, что ИИ делает лучше всего, причем с большей скоростью, чем человеческий мозг. Примеры задач, делегированных решениям на основе искусственного интеллекта, варьируются: от генерации потенциальных клиентов, управления календарями до обнаружения мошенничества, составления схем продаж и многого другого. То есть ИИ может расширять возможности людей и работать с людьми в симбиозе для достижения лучших результатов. Исследование Accenture показало, что менеджеры тратят до 54 процентов своего времени на административные, рутинные задачи. После внедрения решений ИИ этот процент сокращается до 25. То есть у менеджеров появляется 29 процентов времени, которое они могут потратить на задачи более сложные, непосредственно связанные с их должностными обязанностями. Другой пример - технологический гигант Airbnb, который инвестировал в автоматизацию для расширения возможностей своих дизайнеров и инженеров. Компания разработала уникальную систему искусственного интеллекта, цель которой – ускорить процесс трансформации идей и набросков в реальные продукты. Цель инвестиций - упростить процесс разработки продукта и тестирование прототипа, оптимизировать производственный процесс, процедуры согласования и ускорить получение конечных результатов.

В конце концов, как ИИ повлияет на человечество - это сложный вопрос, на который можно дать множество ответов. Исторически сложилось так, что технологический прогресс действительно влияет на работающих людей. Автоматизация заменяет простой ручной труд, и в последнее время ИИ стал брать на себя больше административных и рутинных задач благодаря своей способности проводить быстрый анализ и быстро выполнять задачи. В результате, ИИ потенциально может превзойти человеческие способности - но только когда речь идет об эффективности и скорости выполнения задач. Но есть еще один аспект, который очень часто теряется в контексте - преимущества, которые дает ИИ, расширяя возможности людей для выполнения более значимых и сложных задач, требующих человеческого суждения, таланта и интуиции. ИИ может дать дизайнерам возможность выделять больше времени для творческого процесса и одновременно быстрее проектировать. Менеджеры по маркетингу могут сосредоточиться на работе с лояльными клиентами, пока ИИ привлекает потенциальных новых. Бренд-менеджеры смогут придумывать новые увлекательные и персонализированные кампании, а ИИ позволит их реализовать. Финансовые аналитики могут сосредоточиться на предоставлении клиентам высококачественных услуг, в то время как ИИ будет отслеживать риски и предупреждать о мошенничестве. По мере того, как идут годы, и технологии становятся все более изощренными и интеллектуальными, мы постоянно беспокоимся о том, что ИИ превзойдет человеческий интеллект. Но эту дилемму невозможно рассматривать через черно-белый спектр. Речь не должна идти о противостоянии ИИ и человека. Лучше рассматривать ИИ как инструмент расширения возможностей, как новый рубеж технологий, который подталкивает человечество к более значимым и невероятным достижениям.

{ "author_name": "Gary Fowler", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 199106, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2021 13:30:20 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Конечно превзойдет! ЕГЭ нам всем в помощь!

Ответить
0

У вас маленькая неточность: "пока вы готовите завтрак". Надо писать- пока Робик будет готовить завтрак.🤣🤣

Ответить

Комментарии

null