{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Российский разработчик летающих мотоциклов Hover показал прототип аэротакси в Москве Статьи редакции

Компания планирует начало эксплуатации первого летающего такси в России в 2025 году.

Гендиректор компании-разработчика ховербайка Hover Александр Атаманов представил летающее такси на малой арене «Лужников» в Москве, пишет ТАСС. По его оценкам, начало эксплуатации первого летающего такси в России планируется в 2025 году.

«По прогнозам мировых экспертов, считается, что годом начала первого этапа внедрения летающих дронов-такси станет 2025 год», — рассказал Атаманов изданию. Компания нацелена на эту же дату.

Первый этап предполагает безопасные маршруты, распределённые над промзонами, реками, каналами, путепроводами, где люди начнут эксплуатировать такой вид техники, привыкать к нему. Сама технология должна доказать, что она безопасна, нам, конечно же, потребуется на это время какое-то. И в это же время будут проводить работы с законодательством, позволяющим эксплуатировать такую технику.

Александр Атаманов, гендиректор Hover

Аэротакси — это пассажирский дрон, который может поднять в воздух одновременно двух людей весом до 300 кг. Машиной управляет цифровая система, а пассажиры находятся в защитной капсуле — в случае аварии она примет на себя удар. В такси также встроен парашют, который спустит машину на землю в экстренной ситуации.

Тестирование аэротакси в «Лужниках» ТАСС

Атаманов надеется, что презентация в «Лужниках» позволит протестировать дрон для дальнейшей сертификации и выхода на серийное производство.

В компании утверждают, что дрон разгоняется до 200 км/ч и поднимается на высоту 150 м, стоимость полета — примерно $0,3 за 1 км (22,56 рублей), пишет РБК. Предполагается, что первые серийные «Ховеры» будут выпущены в 2021 году.

Hover известна по проекту ховербайка — летающего мотоцикла, который впервые представила на конференции Startup Village 2016 в «Сколково». С тех пор Hover привлекла более $2,4 млн инвестиций, разработала прототип аэротакси и заключила партнёрства с полицией Дубая и Yamaha.

В декабре 2020 года компания привлекла инвестиции от предпринимателя Исмаила Ахметова при оценке в $30 млн. Сумму сделки стороны не раскрывали.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Глеб Щавлев

Странное чувство. Вроде и докапаться хочется, а вроде и вообще не хочется. В любом случае мне кажется, что за проектом как минимум хочется наблюдать. Это интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

тока эта штуковина ревет как боинг, и ее никогда в город не пустят по этой причине. для деревни тоже не желательно удои упадут. для тайги заебись.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Вы просто не уверены. А тут все просто — обычный говнокоптер размером с автомобиль.

На видео вы можете увидеть неусточивость работы ПО, при такой площади покрытия коптер не должен поддаваться раскачиванию (ветра нет, пассажиры сидят ровно), конструкция не закрыта, шум, выходящий за всякие нормы, от которого не избавиться, создание сильных воздушных потоков. 

Для спецподразделений, охотников, владельцев загородных хозяйств — ок, для города — никогда.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Другач

Давайте я за вас: «Если это байк, почему без шлемов?!»

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Они лет на 5 отстали, в Китае аэротакси уже получили лицензию на перевозку, и уже пошли в серию.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Serge Sokolov

Самое интересное, сколько денег под это прокачали и еще будут. Но это вряд ли дадут увидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Очередное "made in skolkovo". Таких проектов просто куча была уже и ни один не взлетел. Когда я вижу "ну, лет через 5 мы начнём" - это в 99% случаев означате, что ничего нет.
Что они показали? Собранную на коленке этажерку из грузового дрона.
С соседней теме обсуждают, как компания-разработчик куда более востребованного электромобиля зарплату не может выплатить. 
Как там "ё-мобиль"? Как там "маруся"? Как там "Ялини"? Йоптафон и ядерный буксир? А "Яндексовский" автопилот, который так и не может проехать _реальный_ маршрут, а не заранее заданный? Помнится, был ещё грузовой дрон от почты.

Как можно верить во всё это, после того, как ни один российский "прорывной" проект не довели до массовых продаж?

Ответить
Развернуть ветку
AM

Автомобили требуют огромных капиталовложений в производство серийных образцов, вместо того, чтобы сделать на базе чего либо готового, там хотели сделать все с нуля - а это на несколько порядков дороже, чем сделать новую модель на том же АвтоВАЗе. И к тому же, Ё-мобиль имел весьма странную экономическую модель, гораздо интереснее все
было с Марусей - там не хватило попросту денег на полноценный запуск производства, без технологической базы все всегда дороже.

Йоптафон стоило сразу заказывать делать в Китае и не выпендиравться.  

Ядерный буксир в работе, там огромное количество исследований фундаментальных идет параллельно, сейчас готовят прототип, но с текущим финансированием его обещают только к 2030-му, и вот что, что, а этот проект реальнее других. 

Из того что большое сделали - запустили лицензионное производство электричек Ласточка, уже изменив и адаптировав для российских очень кривых железных дорог Siemens, также в работе уже следующее поколение. Новые вагоны метро в Москве в работе, трамваи также, включая Уралтрансмаш. Из авто - Lada Vesta очень удачная вышла, судя по продажам. 

 

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Михаил Качалов
ни один не взлетел

- как раз этот взлетел

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Крофт

Со всем согласен. Но вроде автопилот от Яндекса весьма неплох. Но в тему я не глубоко погружён, но где-то писали сравнительные характеристики автопилотов, и Яндекс был на уровне.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sever Nordov

Вези меня мразь. Новый уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AM

высадить пассажира теперь будет сложнее 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Demaster

Чего только русские не придумают, что бы дорог не строить... думаю если будет стоить дешевле вертолета, найдёт своих клиентов, удачи проекту и разработчикам.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

О, шуточки за 300 подоспели.

Ответить
Развернуть ветку
AM

Еще Владимир Пирожков это предлагал лет 15 назад, одна из лекций — https://www.youtube.com/watch?v=NxuoKspbdkk&ab_channel=DesignProsmotr 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

... но мы страдаем от воздушных ям

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AM

автопилот

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Для передвижения по плохим дорогам больше подойдет машина на воздушной подушке - и технология уже обкатана давно и безопаснее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Крафт

Молодоооой человек , пролетимте с нами отделение ...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

ТОчно,  для этого непременно используют. Посмотрите сколько шлемоголовых понанимали. Новенькие шлемы, костюмы и броники. Спасибо людям России за бедноту и терпение. Потерпите еще несколько лет и количество автозаков увеличится вдвое, а шлемоголовые будут падать сверху на людей и долбить аэродубинками 

Ответить
Развернуть ветку
Bobo Momo

Ок, политимте 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Блин, следил за ними в студенческие годы. Думал, что будущее уже близко. Но проект так и не полетел, во всех смыслах этого слова 😂

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Дизайн вещь хорошая но не главная )

The only flight demonstrations have been hover tests performed in 2003 by a Skycar prototype that for insurance reasons was tethered to a crane.[19] The ongoing lack of funding for the Moller company to actually fly the M400 led the National Post to characterize the Skycar as a 'failure'.[20]
Ответить
Развернуть ветку
Story App

Класс! Желаю успеха ребятам!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

печальная у него судбба - умереть в утробе, пока китайцы будут плодиться и размножаться)

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Roman

200км/ч надеюсь не на этом без лобового даже?))
А так 20 рублей за км стоит Mercedes E-класса с учетом покупки. Над Москвой никто летать не разрешит, а вокруг Москвы обычно и так нет проблем ехать быстро, соответственно кайфа от небольшой потери времени в пользу комфорта особо нет. Но в любом случае парням удачи!

Ответить
Развернуть ветку
The.Vladis

Ну это пока что не комфортно. Сейчас это скорее технологический прорыв. Когда-то и первые автомобили были не комфортными и люди делали выбор в пользу более привычных упряжек с каретами.

Ответить
Развернуть ветку
AM

борьба за вес, но вообще зимой на это посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Filippov

Kitty Hawk уже пробовал такое, в солнечной Калифорнии не взлетел.
https://www.theverge.com/2020/6/4/21280676/kitty-hawk-cancels-flyer-evtol-drone-aircraft-hoverboke-layoffs

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

в солнечной Калифорнии скоро будут летать на китайских такси )

они в США уже проходят сертификацию

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Kravtcoff

почему все эти проекты летают не выше 2-ух метров?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

потому что не китайские )
Китай реально сильно вперед ушел

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Вези меня, мразь! До квартиры на 12 этаже!

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Рождённый ползать... 😞 ну вы поняли

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

Пару лет назад видел подобное от КБ Калашникова

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

много ли смелых найдется сесть в такое?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Когда уже видео заработает 😞

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Выглядит как очень шумная штука. И как ее в городской среде применять? 

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

Такое ветром сдует! Зачем летающую метлу показывать )

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

200 км/час? На пике? 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Гудков

Залетай за мной

Ответить
Развернуть ветку
Иванова Мария

Ничего, скоро полетим. Да и цена за киллометр не такая уж и большая.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гряцких

Учитывая, как даже на смонтированном видео видно, как эту лохань болтает внутри стадиона, где нет ветра вообще, то страшно подумать, выживет ли кто в ней, если будет боковой порыв скажем 20 м/с. Made In Skolkovo, классика. 

Ответить
Развернуть ветку
Степан Марципан

это все отлично, только почему он так неуверенно взлетает в закрытом помещении..сел один чувак, его начало катать вверх-вниз. а если кто-то потяжелее сядет? перевернется?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Повесив два лишних двигателя они создали себе нехилые проблемы с кодом балансировки. Впрочем до этого скорее всего просто не дойдет

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Когда мне в современном мире рассказывают что через 4 года начнут что-то делать сразу закрадываются сомнения.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина

Сразу вспоминается «5 элемент» )  

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Мне понравилось, как Илон Маск на эту тему высказывался у Джо Рогана (в том самом интервью, где он курил :) )

Города растут в 3D, а дорожная инфраструктура в 2D. Поэтому нужно тоже расти в 3D. Вверх это преимущественно летающий транспорт, но это плохо: шумно, высокая энергозатрата на взлет, аварии крайне опасны. Поэтому он решил идти вниз. Отсюда Hyperloop и The Boring Company

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Александров

Бюджет не дойдет)

Ответить
Развернуть ветку
ЖаннаЮ

Выглядит не очень безопасно)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Попов

Супер! С удовольствием прогулял бы. За км и 50 центов не жалка.

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда