Будущее
Евгения Евсеева

Российский разработчик летающих мотоциклов Hover показал прототип аэротакси в Москве Статьи редакции

Компания планирует начало эксплуатации первого летающего такси в России в 2025 году.

Гендиректор компании-разработчика ховербайка Hover Александр Атаманов представил летающее такси на малой арене «Лужников» в Москве, пишет ТАСС. По его оценкам, начало эксплуатации первого летающего такси в России планируется в 2025 году.

«По прогнозам мировых экспертов, считается, что годом начала первого этапа внедрения летающих дронов-такси станет 2025 год», — рассказал Атаманов изданию. Компания нацелена на эту же дату.

Первый этап предполагает безопасные маршруты, распределённые над промзонами, реками, каналами, путепроводами, где люди начнут эксплуатировать такой вид техники, привыкать к нему. Сама технология должна доказать, что она безопасна, нам, конечно же, потребуется на это время какое-то. И в это же время будут проводить работы с законодательством, позволяющим эксплуатировать такую технику.

Александр Атаманов
гендиректор Hover

Аэротакси — это пассажирский дрон, который может поднять в воздух одновременно двух людей весом до 300 кг. Машиной управляет цифровая система, а пассажиры находятся в защитной капсуле — в случае аварии она примет на себя удар. В такси также встроен парашют, который спустит машину на землю в экстренной ситуации.

Тестирование аэротакси в «Лужниках» ТАСС

Атаманов надеется, что презентация в «Лужниках» позволит протестировать дрон для дальнейшей сертификации и выхода на серийное производство.

В компании утверждают, что дрон разгоняется до 200 км/ч и поднимается на высоту 150 м, стоимость полета — примерно $0,3 за 1 км (22,56 рублей), пишет РБК. Предполагается, что первые серийные «Ховеры» будут выпущены в 2021 году.

Hover известна по проекту ховербайка — летающего мотоцикла, который впервые представила на конференции Startup Village 2016 в «Сколково». С тех пор Hover привлекла более $2,4 млн инвестиций, разработала прототип аэротакси и заключила партнёрства с полицией Дубая и Yamaha.

В декабре 2020 года компания привлекла инвестиции от предпринимателя Исмаила Ахметова при оценке в $30 млн. Сумму сделки стороны не раскрывали.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hoversurf"], "comments": 120, "likes": 42, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 200532, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jan 2021 20:14:11 +0300", "is_special": false }
0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

Странное чувство. Вроде и докапаться хочется, а вроде и вообще не хочется. В любом случае мне кажется, что за проектом как минимум хочется наблюдать. Это интересно.

Ответить
16

тока эта штуковина ревет как боинг, и ее никогда в город не пустят по этой причине. для деревни тоже не желательно удои упадут. для тайги заебись.

Ответить
5

Давайте я за вас: «Если это байк, почему без шлемов?!»

Ответить
4

Вы просто не уверены. А тут все просто — обычный говнокоптер размером с автомобиль.

На видео вы можете увидеть неусточивость работы ПО, при такой площади покрытия коптер не должен поддаваться раскачиванию (ветра нет, пассажиры сидят ровно), конструкция не закрыта, шум, выходящий за всякие нормы, от которого не избавиться, создание сильных воздушных потоков. 

Для спецподразделений, охотников, владельцев загородных хозяйств — ок, для города — никогда.

Ответить
0

при такой площади покрытия коптер не должен поддаваться раскачиванию (ветра нет, пассажиры сидят ровно),

для этого ветра не надо, коптер по умолчанию неустойчив, там полетный компьютер постоянно баланс держит, без него он сразу кувыркаться начнет и упадет

а насчет раскачивает, на такой высоте граунд эффект сильный, создается вихрь между землей и коптером

Ответить
0

 а насчет раскачивает, на такой высоте граунд эффект сильный, создается вихрь между землей и коптером

Смотрите свое видео ниже, у китайцев такого эффекта нет. 

Ответить
0

Он есть просто с ним надо специально бороться.

Тут на vc была статья про наших разработчиков дронов кто для строительного дрона специальный алгоритм посадки и управления разработали, чтобы бороться с нестабильностью у земли.

Ответить
1

Они лет на 5 отстали, в Китае аэротакси уже получили лицензию на перевозку, и уже пошли в серию.

Ответить
2

Планера нет, авторотации нет, парашют встроенный отсутствует. При отказе электроники камнем вниз без шансов, что относится и к нашему ховертакси.

Ответить
1

При отказе электроники камнем вниз без шансов

Так сейчас все аэробусы только на электронике летают, там управление только джойстик и провод, тросов нет давно ) если вся электроника откажет, то там тоже – камнем вниз, без шансов

У Боинга раньше тросы еще были как запасная система, но они тоже собирались уже отказаться, может уже и отказались, давно не следил.

Ответить
1

Можно ли сравнивать системы безопасности боинга/аэробуса, их дублирование, проработку и системы безопасности EHang 216:
 Safety features: Distributed Electric Propulsion (DEP), having multiple propellers and motors provides safety through redundancy for its passengers. If one or two motors or propellers fail or more, the other working propellers can safely land the aircraft. The aircraft has a multitude of sensors and navigation equipment to allowing the aircraft to make smart decisions depending upon weather and obstacles during the flight. EHang Command Control Centers also increase the safety of the aircraft.

Мне было бы страшно в такую капсулу залезать. И не понятно, почему не поставили опционально в заднюю часть отстреливаемый парашют — вроде бы не так дорого, и много вопросов снимает.

Ответить
1

Ну у Боинга с ПО вот недавно косяк был, 2 самолета разбились. Никто не застрахован, тут только время и статистика покажет.

Насчет парашюта хз, там вес с пассажирами больше полутонны, наверное такой парашют будет сильно много весить.

Плюс для его раскрытия нужен большой запас высоты, с такой массой 100-200 метров не хватит, чтобы раскрыться и погасить скорость.
Эти такси вряд ли будут на большой высоте летать.

Ответить
0

смысл в парашюте, если высоты полета наверняка недостаточно будет для его раскрытия и к тому же куда с таким куполом приземляться в черте города

Ответить
0

Ничего страшного, поставят заградительные пошлины, впрочем как и в любой другой стране. А Китай на западные рынки не пустят 

Ответить
0

Не факт что не пустят, они уже проходят сертификацию в США и Канаде

Ответить
1

Станут крупными, их отожмут. Будет Американская компания "с корнями из Китая". 

Ответить
0

Самое интересное, сколько денег под это прокачали и еще будут. Но это вряд ли дадут увидеть.

Ответить
42

Очередное "made in skolkovo". Таких проектов просто куча была уже и ни один не взлетел. Когда я вижу "ну, лет через 5 мы начнём" - это в 99% случаев означате, что ничего нет.
Что они показали? Собранную на коленке этажерку из грузового дрона.
С соседней теме обсуждают, как компания-разработчик куда более востребованного электромобиля зарплату не может выплатить. 
Как там "ё-мобиль"? Как там "маруся"? Как там "Ялини"? Йоптафон и ядерный буксир? А "Яндексовский" автопилот, который так и не может проехать _реальный_ маршрут, а не заранее заданный? Помнится, был ещё грузовой дрон от почты.

Как можно верить во всё это, после того, как ни один российский "прорывной" проект не довели до массовых продаж?

Ответить
9

Автомобили требуют огромных капиталовложений в производство серийных образцов, вместо того, чтобы сделать на базе чего либо готового, там хотели сделать все с нуля - а это на несколько порядков дороже, чем сделать новую модель на том же АвтоВАЗе. И к тому же, Ё-мобиль имел весьма странную экономическую модель, гораздо интереснее все
было с Марусей - там не хватило попросту денег на полноценный запуск производства, без технологической базы все всегда дороже.

Йоптафон стоило сразу заказывать делать в Китае и не выпендиравться.  

Ядерный буксир в работе, там огромное количество исследований фундаментальных идет параллельно, сейчас готовят прототип, но с текущим финансированием его обещают только к 2030-му, и вот что, что, а этот проект реальнее других. 

Из того что большое сделали - запустили лицензионное производство электричек Ласточка, уже изменив и адаптировав для российских очень кривых железных дорог Siemens, также в работе уже следующее поколение. Новые вагоны метро в Москве в работе, трамваи также, включая Уралтрансмаш. Из авто - Lada Vesta очень удачная вышла, судя по продажам. 

 

Ответить
21

Лады уже российскими не назовёшь, не так ли? А в трамваях и ласточках чего прорывного? Коммент, на который вы отвечаете, вроде бы об этом был. Т.н. "прорывные" проекты в большинстве своём пилят гранты. А те, что что-то в итоге выпускают, не могут сравниться по качеству и функциональности с зарубежными аналогами. Прорывы наблюдаются лишь в количестве попиленных денег

Ответить
5

Lada Vesta как раз более-менее российская, вероятно последняя. Там изначально платформа разработанная в Тольятти, изначально это был проект С, большая часть моторов ВАЗ. Отдельные компоненты, конечно, иностранные, но это общемировая практика. Если бы наши начали делать свой abs, esp и другие компоненты, которые обычно берут от oem производителей, то Vesta до сих пор бы была в разработке )

Ответить
2

Vesta зашла на рынок, потому-что наши предложили рынку максимальный функционал по минимальной цене. На это и клюет масс сегмент, покупающих машину в кредит. Качество самой машины и ее составных частей - посредственное, но у рядового покупателя нет денег на что-то иное. Маркетинговая модель проста. А движки - сыпятся на 30 тысячах (лично занал таких людей, масло жрать начинают). Но речь данной статьи и коммента не о давно отработанных технологиях, таких как вагоны и ласточки. В которых кстати наши все равно косячат. Все прорывные проекты с того же самого Сколково сливались зарубеж, когда они там еще были. Прорывные проекты в России делать не выгодно и часто просто не реально.

Ответить
3

Аналогов такого же качества по той же цене просто нет, и те же VW Polo / Skoda Rapid дороже все-таки. Сколько знаю владельцев Lada Vesta - особых нареканий нет. 

Ответить
2

У одного заказчика у Весты (к офису поъезжал, своими глазами видел) в полной комплектации движок под замену после 30 000 км. Кольца, черный дым из трубы. По машине - это лично дело каждого. За себя скажу, что компромисный подход "по той же цене, аналогов нет" - не для меня. Либо покупаю, либо не покупаю, а если покупаю, то беру то, что хочется, в меру возможностей, без фанатизма или существенного удешевления. Если человек готов отдать 900 т.р. то почему-бы и не переплатить на 30% и иметь выбор, а не вариант без аналогов. От этих компромисов очень много гемора, а его и так хватает в жизни. Люблю купить и не париться. Пока такой подход работает, но инфляция заставляет шевелиться быстрее. Покупка должна приносить радость, а не сомнения.

Ответить
0

Легко можно поверить. Традиции.

Ответить

Законный торшер

Констан…
0

вот-вот. Но всё равно находятся те кто гордится автопромом с завозными агрегатами, посредственным качеством.

Ответить
1

В эпоху глобализма будто кто-то еще собирает авто от болтика до болтика на одном лишь заводе? о_О

Ответить

Законный

Anatoly
0

Да, но в своей стране, со своим контролем, доходом в бюджет своей страны и прибылью уходящей не за рубеж.

Ответить
1

Разве что в Японии, Китае и США такое возможно, и то часть компонентов явно много откуда может быть, в ЕС также все раскидано. Тут уже рынок решает. Посмотрите кому поставляют компоненты Magna, AutoCar - там ~99% брендов авто всего мира

Ответить

Законный

Anatoly
0

В России с 140 млн населения очень даже возможно. 

Ответить

Законный торшер

Anatoly
1

Конечно. у нас авто намного дороже, чем в штатах и Европе. По продажам и телеги скоро будут удачные. 

Ответить
–1

Что с чем сравниваете? Какие аналоги Весты в есть США и Европе по оснащению и цене, м?

Ответить

Законный торшер

Anatoly
–1

А что в ней такого с оснащением? Такое есть даже в бюджетных корейцах. объем 1.6 АТ за 900 тыс рублей. 

Честно говоря вообще не понимаю зачем нужен авто с 1.6 и 110-120 лошадиных сил, если покупатели не студенты. 

https://www.automobilemag.com/news/10-cheapest-cars-on-sale-united-states-today/  
Вот наиболее недорогие авто в штатах, например. В основном чуть дороже, но рублевые цены подтянутся к курсу 70-90 за доллар, а то и больше, и будет также. При курсе 60-70 цены были практически один в один.  Но у них база зачастую лучше наших топов. 

У нас те же самые модели прилично дороже. 

Ответить
1

Lada Vesta - от $9400 (710к)

А у вас: 
Hyundai Accent SE, $16,270
Kia Rio LX, $16,815
остальные не в том классе, либо откровенные вёдра, типа Chevrolet Spark и в любом случае дороже

Что-то не сходится. 

Ответить

Законный торшер

Anatoly
1

Вы пишете про комплектацию и оснащение. А Веста за от $9400 будет ведро, замену которым найти тоже можно. Опять же хз что должно сходиться, но такие авто для молодых, студентов и для бедных.

Гордиться таким автопромом как бы хз. Норм авто хотя бы за 20-25 тыс доступны для обычных работающих жителей за рубежом. И после таких в Весту садиться не захочется. 

Патриотизм - это любовь к родине, а не оправдание преступников, тянущих деньги из карманов жителей всей страны. 

Ответить
–2

а, вы из зазомбированных, все ясно, гуляйте, пока дают возможность. 

Ответить

Законный торшер

Anatoly
0

от 9400$ в базе.  нормальная комплектация 900 тыс. Что по курсу с 2014 по начало 2020г и было 13.000-15.000 $. 

Авто в той же ценовой категории и плюс минус с той же комплектацией.

Ответить
0

Все равно же дешевле

Ответить

Законный

Anatoly
0

Ну давайте тогда с индийскими сравним. Там авто за 1000 долларов сделали. А это еще дешевле. 

С кем еще посоревнуемся. С африканскими странами? Там тоже авто дешевые любят. Только никто не додумался сделать это поводом для гордости. 

Ответить
1

Спасибо, бро!

Ответить
0

Насчёт Маруси и подобных проектов - если всего, чего не хватает, это денег, то находится инвестор. Но если не хватает не только денег, а ещё и смысла вкладывать - тогда не находится и проект закрывают. Например, если оказывается что себестоимость той Маруси выше, чем цена, которую за неё готовы платить.
Собственно, в этом и кроется секрет провала большинства инновационных проектов - сделать-то можно, но с таким сочетанием цена/качество брать не будут

Ответить
5

ни один не взлетел

- как раз этот взлетел

Ответить
7

Но низенько-низенько.

Ответить
0

Со всем согласен. Но вроде автопилот от Яндекса весьма неплох. Но в тему я не глубоко погружён, но где-то писали сравнительные характеристики автопилотов, и Яндекс был на уровне.

Ответить
0

Именно поэтому он до сих пор не вышел из стадии тестирования и реальных кейсов у него нет, да.

Ответить
0

А хоть один автопилот вышел из стадии тестирования? В Вегасе на дорогах общего пользования запустили автопилоты, так и у нас в Иннополисе Яндекс ездит.

Ответить
0

Tesla FSD - реальные машины на реальных дорогах, а не на полигонах без движения или по заранее заданным маршрутам, как у "Яндекса".
Ещё есть у Waymo, но опять же - ограничено локациями.

Ответить
23

Вези меня мразь. Новый уровень.

Ответить
33

Лети меня мразь :)

Ответить
0

Думал так написать. Не зашло)

Ответить
5

высадить пассажира теперь будет сложнее 

Ответить
9

Если будет катапульта, то наоборот)

Ответить
7

Но доставит больше удовлетворения

Ответить

Законный торшер

Anatoly
3

Представляю как нынешние таксисты перейдут работать в аэротакси и что из этого получится.

Ответить
1

А дарогу покажитэ? :D Думается тут без летных прав малой авиации никак, плюс сильный автопилот и очень серьезная перестройка инфраструктура диспетчеров — уже сейчас в Москве довольно ощутимый траффик, а когда заполонят эти пепелацы небо, то это увеличит его на порядки, включая беспилотные дроны. Дело не самого близкого будущего, без 5, а может и 6G тут никак.  

Ответить
16

Чего только русские не придумают, что бы дорог не строить... думаю если будет стоить дешевле вертолета, найдёт своих клиентов, удачи проекту и разработчикам.

Ответить
3

О, шуточки за 300 подоспели.

Ответить
0

Еще Владимир Пирожков это предлагал лет 15 назад, одна из лекций — https://www.youtube.com/watch?v=NxuoKspbdkk&ab_channel=DesignProsmotr 

Ответить
12

У России две проблемы — дураки и дороги. Если сделают защиту от дурака, то это просто идеальное изобретение

Ответить
11

... но мы страдаем от воздушных ям

Ответить
2

в горах кстати они почти всегда есть, особенности атмосферы 

Ответить
2

автопилот

Ответить
0

Для передвижения по плохим дорогам больше подойдет машина на воздушной подушке - и технология уже обкатана давно и безопаснее.

Ответить
3

Юбка рвется

Ответить
0

не везде - управлять много сложнее и как уже пишут ниже - юбка рвется 

Ответить
12

Молодоооой человек , пролетимте с нами отделение ...

Ответить

Законный торшер

Игорь
–3

ТОчно,  для этого непременно используют. Посмотрите сколько шлемоголовых понанимали. Новенькие шлемы, костюмы и броники. Спасибо людям России за бедноту и терпение. Потерпите еще несколько лет и количество автозаков увеличится вдвое, а шлемоголовые будут падать сверху на людей и долбить аэродубинками 

Ответить
0

Ок, политимте 

Ответить
10

у старика Моллера ещё 20-30 лет назад как то посимпотнее и посолиднее подобные конструкции получались:

Ответить
1

Блин, следил за ними в студенческие годы. Думал, что будущее уже близко. Но проект так и не полетел, во всех смыслах этого слова 😂

Ответить
0

Дизайн вещь хорошая но не главная )
The only flight demonstrations have been hover tests performed in 2003 by a Skycar prototype that for insurance reasons was tethered to a crane.[19] The ongoing lack of funding for the Moller company to actually fly the M400 led the National Post to characterize the Skycar as a 'failure'.[20]

Ответить
8

Класс! Желаю успеха ребятам!

Ответить
7

Предвижу судьбу Ё-мобиля.

Ответить
0

печальная у него судбба - умереть в утробе, пока китайцы будут плодиться и размножаться)

Ответить
2

нужно то было просто где-то найти $1-2 млрд и ~5000 высококвалифицированных спецов

Ответить

Законный торшер

Anatoly
1

Нету ни того, ни другого. Спецам дали дубинки, бронежилеты и шлемы, 2 млрд поратили на автозаки.

Ответить
0

Это несравнимые и несравниваемые цифры - затраты на охрану правопорядка в стране необходимы при любых режимах, кроме оккупированного, извините, но политота безумно надоела

Ответить
4

По методичке работаем, да? )) Скрин для тиктока, там подростки сливают легко методы, для VC думаю аналогичная 😏

Ответить

Законный торшер

Герман
1

Реальная деятельность этих ребят с "некоммерческой рекламой" в 2020г в соц.сетях, блогах и в целом в сми достаточно ярко иллюстрирует реалистичность вышеприведенного текста ТЗ для блогера и цель его использования. Такого резкого и необратимого снижения уровня IQ в вебсетях мир еще не видел. Сразу понятно, чьи последователи задолбали ботами все паблики...

Ответить

Законный торшер

Anatoly
0

Это сравнимые цифры. Таких полчищ нигде нет. Количество внутренних войск на душу населения зашкаливает. Автозаков вообще не увидишь нигде даже небольшом количестве. 

Ответить
0

Вы с Ватиканом чтоль сравниваете? не смешите. 
Как минимум в США и Китае этого больше

Ответить

Законный

Anatoly
2

И конечно же вы видели цифры с количеством полицейских и внутренних войск на душу населения по всем странам, а поэтому утверждаете. Не смешите. 

Ответить
0

Окей, убедили, молодец. Но вопрос - они реально по вашему мнению нужны только для того чтобы дубинками всех крошить вокруг, кого видят? 
Структурно какие куда идут расходы? На что тратят? Территориально в каких регионах их больше? 

Ответить

Законный

Anatoly
0

А что для охраны людей что ли? Каждый 4й в каком нибудь из силовых или провластных ведомств, но как то не ощущается не стабильности, ни порядка, не экономических успехов(что объяснимо). Дворец лишь небольшая часть диких растрат. Кстати, Песков заявил - мол это бизнесменов каких то. А там на воротах орел такой же как эмблема росгвардии)))))

И их шеврон в виде креста с монархическим орлом.  
Хаха, не знают они кому дворец принадлежит и чья это охрана - Росгвардия))))

Ответить
0

Ржу не могу. Сотни тысяч росгвардейцев как ходячие доказательства бегали по всей стране с гербом с ворот на шевронах)))))

Ответить

Законный

Anatoly
–1

https://www.sports.ru/football/1085553828.html  даже спортивные журналисты пишут о полной жести с количеством внутренних войск. 

Вот еще:
https://newizv.ru/news/society/28-01-2019/rossiya-lidiruet-po-chislu-politseyskih-na-dushu-naseleniya  в два раза больше чем в Китае, на душу населения. Но вам ботам этого не понять. 

P.s. И это по устаревшим данным. За последний год количество выросло вообще на дикое количество. И всех переодели, купили новые шлемы, красивые. 
Больше денег никуда ведь не надо. Хотя стоп...население вроде просило на что то там.... 

Ответить
2

Отчего субъективное мнение бывшего спортивного комментатора должно иметь хоть какой-то вес когда есть сухие цифры https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8

Ватикан кстати в лидерах - 15625 полицаев на 1000 человек (хотя там просто нет столько населения), но по факту много где больше, хотя из крупных стран да.  

Ответить

Законный

Anatoly
3

Мнение комментатора не имеют веса?  Субъективно? Ок, вот Форбс и фактические цифры:

https://www.forbes.ru/biznes/346301-ne-mnogo-li-%07sily-za-15-let-chislo-silovikov-vyroslo-bolee-chem-vdvoe 
"В России сегодня 914 500 человек числятся в штате Министерства внутренних дел. Это третья по численности полицейская сила в мире (понятное дело, после Китая — 1,6 млн человек) и Индии (1,5 млн). При этом по числу полицейских на 100 000 жителей Китай (120 человек) и Индия (128 человек) отстают от России (623 человека) приблизительно в пять раз. Стоит заметить, что отстают от нас по этому показателю и все развитые страны: в США соответствующая цифра составляет 256 человек, в странах ЕС — от 300 до 360. "

Но вы даже свой источник не поняли:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8

 Стоит просто отсортировать по численности на душу населения и окажется, что Россия ~в 30 самых полицейских государств. Причем много в этих 30 ти странах микрогосударств и стран с плохим правлением(Африканские страны) Причем это на 2018г!!  Сейчас их ощутимо больше, даже по официальным данным - 828,65 тыс. чел. (2019) 
И максимум устанавливали - 897 283 человек. Само же МВД https://мвд.рф/news/item/18499259/  и это тоже по информации на 2019г, а не сейчас. 

Россия на первых местах по количество силовиков на душу населения из развитых стран. И даже Китая. 
Да даже в СССР было в три раза меньше силовиков на душу населения.  Может поэтому люди и жили лучше?

Совершеннейшее безумие создавать настолько огромную армию внутренних войск. Это уничтожает экономику. Четверть трудоспособного населения(не дети и не пожилые) трудятся в МВД, в ФСБ, в разведках, ФСИН(да, в тюрмах тоже ведь кто то работает), в крайне раздутом бюрократическом и чиновничьем аппарате и т.д. 
И это вместо создания чего то полезного для экономики нашей страны. Но что еще хуже - они не только ничего не производят. Они еще и потребляют огромное количество средств на зарплаты, обмундирование, технику. 

Т.е. кормят их остальные. От них ничего взамен. Они ничего не производят.  

Ответить
–3

Признайся, ты закидывал всюду коротенько, выводил на полемику, чтоб потом насрать этим длиннющим заготовленным оффтопом?

Хайль сисяну или сугс? Не пойму

Ответить

Законный

Еремей
0

Это Анатолий Иванов, с которым я вёл полемику! Он дал мне ссылку на wikipedia с количеством Рос.полицаев на душу населения. Он закинул, развел тут везде коротенько, а потом пришли вы. Разберитесь  тут сами, ребята, без меня пожалуйста!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Законный

Anatoly
2

А с этого вообще поржал...

https://www.forbes.ru/biznes/346301-ne-mnogo-li-%07sily-za-15-let-chislo-silovikov-vyroslo-bolee-chem-vdvoe  "Не менее важен вопрос о том, во сколько обходится отвлечение от экономически полезной деятельности такого количества граждан, которым можно было бы найти другое применение. В 2016 году на нужды МВД было выделено 1,08 трлн рублей, или 1,26% ВВП. В США на полицейские силы, оплачиваемые практически целиком из местных бюджетов, тратится $134 млрд, или 0,72% ВВП. Приблизительно такой же показатель у Германии (0,7% ВВП), на чуть более высоком уровне (почти 0,9%) он во Франции."

Ну блиин. В России тратилось 1.26% ВВП(а вот в этом году думаю все 20%-30% кризисно просевшего ВВП потратили на обновки для росгвардейцев). Но зарплата у этих самых гвардейцев всё равно ниже, чем у их коллег в Германии и США. Где тратится 0.7-0.75% ВВП.  Нуууу...Только не говорите, что вы бот и ничего не поняли. Вы и этого не понимаете? В США или Германии зарплата полицейского несколько тысяч долларов, в РФ хорошо если $1000 и $2000 с премиями за разгоны(но такое бывает не каждый месяц).  А в США, Германии $2500-$5000(БЕЗ РАЗГОНОВ, на постоянной основе. В зависимости от штата, города, звания и прочего). Это же анекдот просто. Избивают дубинками на улицах людей чтобы получать $1000-$2000 долларов в месяц.......... 

Ответить
4

200км/ч надеюсь не на этом без лобового даже?))
А так 20 рублей за км стоит Mercedes E-класса с учетом покупки. Над Москвой никто летать не разрешит, а вокруг Москвы обычно и так нет проблем ехать быстро, соответственно кайфа от небольшой потери времени в пользу комфорта особо нет. Но в любом случае парням удачи!

Ответить

Влюбленный щит

Roman
9

Ну это пока что не комфортно. Сейчас это скорее технологический прорыв. Когда-то и первые автомобили были не комфортными и люди делали выбор в пользу более привычных упряжек с каретами.

Ответить
0

борьба за вес, но вообще зимой на это посмотреть

Ответить

Влюбленный щит

Anatoly
1

Ну на мой взгляд на данном этапе это скорее прототип, нежели готовый продукт. Без стекол, системы подачи воздуха, кондея, отопительных систем, навигацией, приборов освещения и тд в массовую эксплуатацию оно в целом не поступит. Люди привыкли к комфорту, а как правильно заметили выше до комфорта ещё далеко

Ответить
1

И к тому же это все вес, который увеличит снаряженную массу кратно такому пепелацу.

Ответить
0

в солнечной Калифорнии скоро будут летать на китайских такси )

они в США уже проходят сертификацию

Ответить
2

почему все эти проекты летают не выше 2-ух метров?

Ответить
0

потому что не китайские )
Китай реально сильно вперед ушел

Ответить
1

Вези меня, мразь! До квартиры на 12 этаже!

Ответить
–6

Рождённый ползать... 😞 ну вы поняли

Ответить
0

Пару лет назад видел подобное от КБ Калашникова

Ответить
0

много ли смелых найдется сесть в такое?

Ответить

Настоящий хот-дог

0

Когда уже видео заработает 😞

Ответить
0

Выглядит как очень шумная штука. И как ее в городской среде применять? 

Ответить
0

Такое ветром сдует! Зачем летающую метлу показывать )

Ответить
0

200 км/час? На пике? 

Ответить
0

Залетай за мной

Ответить
0

Ничего, скоро полетим. Да и цена за киллометр не такая уж и большая.

Ответить
0

Учитывая, как даже на смонтированном видео видно, как эту лохань болтает внутри стадиона, где нет ветра вообще, то страшно подумать, выживет ли кто в ней, если будет боковой порыв скажем 20 м/с. Made In Skolkovo, классика. 

Ответить
0

это все отлично, только почему он так неуверенно взлетает в закрытом помещении..сел один чувак, его начало катать вверх-вниз. а если кто-то потяжелее сядет? перевернется?

Ответить
0

Повесив два лишних двигателя они создали себе нехилые проблемы с кодом балансировки. Впрочем до этого скорее всего просто не дойдет

Ответить
0

Когда мне в современном мире рассказывают что через 4 года начнут что-то делать сразу закрадываются сомнения.

Ответить
0

Сразу вспоминается «5 элемент» )  

Ответить
0

Мне понравилось, как Илон Маск на эту тему высказывался у Джо Рогана (в том самом интервью, где он курил :) )

Города растут в 3D, а дорожная инфраструктура в 2D. Поэтому нужно тоже расти в 3D. Вверх это преимущественно летающий транспорт, но это плохо: шумно, высокая энергозатрата на взлет, аварии крайне опасны. Поэтому он решил идти вниз. Отсюда Hyperloop и The Boring Company

Ответить
0

Бюджет не дойдет)

Ответить
0

Выглядит не очень безопасно)))

Ответить
0

Так надо и светофоры тоже ставить))

Ответить
0

Супер! С удовольствием прогулял бы. За км и 50 центов не жалка.

Ответить

Комментарии

null