{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Российский разработчик летающих мотоциклов Hover показал прототип аэротакси в Москве Статьи редакции

Компания планирует начало эксплуатации первого летающего такси в России в 2025 году.

Гендиректор компании-разработчика ховербайка Hover Александр Атаманов представил летающее такси на малой арене «Лужников» в Москве, пишет ТАСС. По его оценкам, начало эксплуатации первого летающего такси в России планируется в 2025 году.

«По прогнозам мировых экспертов, считается, что годом начала первого этапа внедрения летающих дронов-такси станет 2025 год», — рассказал Атаманов изданию. Компания нацелена на эту же дату.

Первый этап предполагает безопасные маршруты, распределённые над промзонами, реками, каналами, путепроводами, где люди начнут эксплуатировать такой вид техники, привыкать к нему. Сама технология должна доказать, что она безопасна, нам, конечно же, потребуется на это время какое-то. И в это же время будут проводить работы с законодательством, позволяющим эксплуатировать такую технику.

Александр Атаманов, гендиректор Hover

Аэротакси — это пассажирский дрон, который может поднять в воздух одновременно двух людей весом до 300 кг. Машиной управляет цифровая система, а пассажиры находятся в защитной капсуле — в случае аварии она примет на себя удар. В такси также встроен парашют, который спустит машину на землю в экстренной ситуации.

Тестирование аэротакси в «Лужниках» ТАСС

Атаманов надеется, что презентация в «Лужниках» позволит протестировать дрон для дальнейшей сертификации и выхода на серийное производство.

В компании утверждают, что дрон разгоняется до 200 км/ч и поднимается на высоту 150 м, стоимость полета — примерно $0,3 за 1 км (22,56 рублей), пишет РБК. Предполагается, что первые серийные «Ховеры» будут выпущены в 2021 году.

Hover известна по проекту ховербайка — летающего мотоцикла, который впервые представила на конференции Startup Village 2016 в «Сколково». С тех пор Hover привлекла более $2,4 млн инвестиций, разработала прототип аэротакси и заключила партнёрства с полицией Дубая и Yamaha.

В декабре 2020 года компания привлекла инвестиции от предпринимателя Исмаила Ахметова при оценке в $30 млн. Сумму сделки стороны не раскрывали.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

Очередное "made in skolkovo". Таких проектов просто куча была уже и ни один не взлетел. Когда я вижу "ну, лет через 5 мы начнём" - это в 99% случаев означате, что ничего нет.
Что они показали? Собранную на коленке этажерку из грузового дрона.
С соседней теме обсуждают, как компания-разработчик куда более востребованного электромобиля зарплату не может выплатить. 
Как там "ё-мобиль"? Как там "маруся"? Как там "Ялини"? Йоптафон и ядерный буксир? А "Яндексовский" автопилот, который так и не может проехать _реальный_ маршрут, а не заранее заданный? Помнится, был ещё грузовой дрон от почты.

Как можно верить во всё это, после того, как ни один российский "прорывной" проект не довели до массовых продаж?

Ответить
Развернуть ветку
AM

Автомобили требуют огромных капиталовложений в производство серийных образцов, вместо того, чтобы сделать на базе чего либо готового, там хотели сделать все с нуля - а это на несколько порядков дороже, чем сделать новую модель на том же АвтоВАЗе. И к тому же, Ё-мобиль имел весьма странную экономическую модель, гораздо интереснее все
было с Марусей - там не хватило попросту денег на полноценный запуск производства, без технологической базы все всегда дороже.

Йоптафон стоило сразу заказывать делать в Китае и не выпендиравться.  

Ядерный буксир в работе, там огромное количество исследований фундаментальных идет параллельно, сейчас готовят прототип, но с текущим финансированием его обещают только к 2030-му, и вот что, что, а этот проект реальнее других. 

Из того что большое сделали - запустили лицензионное производство электричек Ласточка, уже изменив и адаптировав для российских очень кривых железных дорог Siemens, также в работе уже следующее поколение. Новые вагоны метро в Москве в работе, трамваи также, включая Уралтрансмаш. Из авто - Lada Vesta очень удачная вышла, судя по продажам. 

 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Конечно. у нас авто намного дороже, чем в штатах и Европе. По продажам и телеги скоро будут удачные. 

Ответить
Развернуть ветку
AM

Что с чем сравниваете? Какие аналоги Весты в есть США и Европе по оснащению и цене, м?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

А что в ней такого с оснащением? Такое есть даже в бюджетных корейцах. объем 1.6 АТ за 900 тыс рублей. 

Честно говоря вообще не понимаю зачем нужен авто с 1.6 и 110-120 лошадиных сил, если покупатели не студенты. 

https://www.automobilemag.com/news/10-cheapest-cars-on-sale-united-states-today/  
Вот наиболее недорогие авто в штатах, например. В основном чуть дороже, но рублевые цены подтянутся к курсу 70-90 за доллар, а то и больше, и будет также. При курсе 60-70 цены были практически один в один.  Но у них база зачастую лучше наших топов. 

У нас те же самые модели прилично дороже. 

Ответить
Развернуть ветку
AM

Lada Vesta - от $9400 (710к)

А у вас: 
Hyundai Accent SE, $16,270
Kia Rio LX, $16,815
остальные не в том классе, либо откровенные вёдра, типа Chevrolet Spark и в любом случае дороже

Что-то не сходится. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

от 9400$ в базе.  нормальная комплектация 900 тыс. Что по курсу с 2014 по начало 2020г и было 13.000-15.000 $. 

Авто в той же ценовой категории и плюс минус с той же комплектацией.

Ответить
Развернуть ветку
AM

Все равно же дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ну давайте тогда с индийскими сравним. Там авто за 1000 долларов сделали. А это еще дешевле. 

С кем еще посоревнуемся. С африканскими странами? Там тоже авто дешевые любят. Только никто не додумался сделать это поводом для гордости. 

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда