{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Российский разработчик летающих мотоциклов Hover показал прототип аэротакси в Москве Статьи редакции

Компания планирует начало эксплуатации первого летающего такси в России в 2025 году.

Гендиректор компании-разработчика ховербайка Hover Александр Атаманов представил летающее такси на малой арене «Лужников» в Москве, пишет ТАСС. По его оценкам, начало эксплуатации первого летающего такси в России планируется в 2025 году.

«По прогнозам мировых экспертов, считается, что годом начала первого этапа внедрения летающих дронов-такси станет 2025 год», — рассказал Атаманов изданию. Компания нацелена на эту же дату.

Первый этап предполагает безопасные маршруты, распределённые над промзонами, реками, каналами, путепроводами, где люди начнут эксплуатировать такой вид техники, привыкать к нему. Сама технология должна доказать, что она безопасна, нам, конечно же, потребуется на это время какое-то. И в это же время будут проводить работы с законодательством, позволяющим эксплуатировать такую технику.

Александр Атаманов, гендиректор Hover

Аэротакси — это пассажирский дрон, который может поднять в воздух одновременно двух людей весом до 300 кг. Машиной управляет цифровая система, а пассажиры находятся в защитной капсуле — в случае аварии она примет на себя удар. В такси также встроен парашют, который спустит машину на землю в экстренной ситуации.

Тестирование аэротакси в «Лужниках» ТАСС

Атаманов надеется, что презентация в «Лужниках» позволит протестировать дрон для дальнейшей сертификации и выхода на серийное производство.

В компании утверждают, что дрон разгоняется до 200 км/ч и поднимается на высоту 150 м, стоимость полета — примерно $0,3 за 1 км (22,56 рублей), пишет РБК. Предполагается, что первые серийные «Ховеры» будут выпущены в 2021 году.

Hover известна по проекту ховербайка — летающего мотоцикла, который впервые представила на конференции Startup Village 2016 в «Сколково». С тех пор Hover привлекла более $2,4 млн инвестиций, разработала прототип аэротакси и заключила партнёрства с полицией Дубая и Yamaha.

В декабре 2020 года компания привлекла инвестиции от предпринимателя Исмаила Ахметова при оценке в $30 млн. Сумму сделки стороны не раскрывали.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

Очередное "made in skolkovo". Таких проектов просто куча была уже и ни один не взлетел. Когда я вижу "ну, лет через 5 мы начнём" - это в 99% случаев означате, что ничего нет.
Что они показали? Собранную на коленке этажерку из грузового дрона.
С соседней теме обсуждают, как компания-разработчик куда более востребованного электромобиля зарплату не может выплатить. 
Как там "ё-мобиль"? Как там "маруся"? Как там "Ялини"? Йоптафон и ядерный буксир? А "Яндексовский" автопилот, который так и не может проехать _реальный_ маршрут, а не заранее заданный? Помнится, был ещё грузовой дрон от почты.

Как можно верить во всё это, после того, как ни один российский "прорывной" проект не довели до массовых продаж?

Ответить
Развернуть ветку
AM

Автомобили требуют огромных капиталовложений в производство серийных образцов, вместо того, чтобы сделать на базе чего либо готового, там хотели сделать все с нуля - а это на несколько порядков дороже, чем сделать новую модель на том же АвтоВАЗе. И к тому же, Ё-мобиль имел весьма странную экономическую модель, гораздо интереснее все
было с Марусей - там не хватило попросту денег на полноценный запуск производства, без технологической базы все всегда дороже.

Йоптафон стоило сразу заказывать делать в Китае и не выпендиравться.  

Ядерный буксир в работе, там огромное количество исследований фундаментальных идет параллельно, сейчас готовят прототип, но с текущим финансированием его обещают только к 2030-му, и вот что, что, а этот проект реальнее других. 

Из того что большое сделали - запустили лицензионное производство электричек Ласточка, уже изменив и адаптировав для российских очень кривых железных дорог Siemens, также в работе уже следующее поколение. Новые вагоны метро в Москве в работе, трамваи также, включая Уралтрансмаш. Из авто - Lada Vesta очень удачная вышла, судя по продажам. 

 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Novicov

Lada Vesta как раз более-менее российская, вероятно последняя. Там изначально платформа разработанная в Тольятти, изначально это был проект С, большая часть моторов ВАЗ. Отдельные компоненты, конечно, иностранные, но это общемировая практика. Если бы наши начали делать свой abs, esp и другие компоненты, которые обычно берут от oem производителей, то Vesta до сих пор бы была в разработке )

Ответить
Развернуть ветку
Константин Мазаев

Vesta зашла на рынок, потому-что наши предложили рынку максимальный функционал по минимальной цене. На это и клюет масс сегмент, покупающих машину в кредит. Качество самой машины и ее составных частей - посредственное, но у рядового покупателя нет денег на что-то иное. Маркетинговая модель проста. А движки - сыпятся на 30 тысячах (лично занал таких людей, масло жрать начинают). Но речь данной статьи и коммента не о давно отработанных технологиях, таких как вагоны и ласточки. В которых кстати наши все равно косячат. Все прорывные проекты с того же самого Сколково сливались зарубеж, когда они там еще были. Прорывные проекты в России делать не выгодно и часто просто не реально.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

вот-вот. Но всё равно находятся те кто гордится автопромом с завозными агрегатами, посредственным качеством.

Ответить
Развернуть ветку
AM

В эпоху глобализма будто кто-то еще собирает авто от болтика до болтика на одном лишь заводе? о_О

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Да, но в своей стране, со своим контролем, доходом в бюджет своей страны и прибылью уходящей не за рубеж.

Ответить
Развернуть ветку
AM

Разве что в Японии, Китае и США такое возможно, и то часть компонентов явно много откуда может быть, в ЕС также все раскидано. Тут уже рынок решает. Посмотрите кому поставляют компоненты Magna, AutoCar - там ~99% брендов авто всего мира

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

В России с 140 млн населения очень даже возможно. 

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда