Российский разработчик летающих мотоциклов Hover показал прототип аэротакси в Москве Статьи редакции
Компания планирует начало эксплуатации первого летающего такси в России в 2025 году.
Гендиректор компании-разработчика ховербайка Hover Александр Атаманов представил летающее такси на малой арене «Лужников» в Москве, пишет ТАСС. По его оценкам, начало эксплуатации первого летающего такси в России планируется в 2025 году.
«По прогнозам мировых экспертов, считается, что годом начала первого этапа внедрения летающих дронов-такси станет 2025 год», — рассказал Атаманов изданию. Компания нацелена на эту же дату.
Аэротакси — это пассажирский дрон, который может поднять в воздух одновременно двух людей весом до 300 кг. Машиной управляет цифровая система, а пассажиры находятся в защитной капсуле — в случае аварии она примет на себя удар. В такси также встроен парашют, который спустит машину на землю в экстренной ситуации.
Атаманов надеется, что презентация в «Лужниках» позволит протестировать дрон для дальнейшей сертификации и выхода на серийное производство.
В компании утверждают, что дрон разгоняется до 200 км/ч и поднимается на высоту 150 м, стоимость полета — примерно $0,3 за 1 км (22,56 рублей), пишет РБК. Предполагается, что первые серийные «Ховеры» будут выпущены в 2021 году.
Hover известна по проекту ховербайка — летающего мотоцикла, который впервые представила на конференции Startup Village 2016 в «Сколково». С тех пор Hover привлекла более $2,4 млн инвестиций, разработала прототип аэротакси и заключила партнёрства с полицией Дубая и Yamaha.
В декабре 2020 года компания привлекла инвестиции от предпринимателя Исмаила Ахметова при оценке в $30 млн. Сумму сделки стороны не раскрывали.
Странное чувство. Вроде и докапаться хочется, а вроде и вообще не хочется. В любом случае мне кажется, что за проектом как минимум хочется наблюдать. Это интересно.
Вы просто не уверены. А тут все просто — обычный говнокоптер размером с автомобиль.
На видео вы можете увидеть неусточивость работы ПО, при такой площади покрытия коптер не должен поддаваться раскачиванию (ветра нет, пассажиры сидят ровно), конструкция не закрыта, шум, выходящий за всякие нормы, от которого не избавиться, создание сильных воздушных потоков.
Для спецподразделений, охотников, владельцев загородных хозяйств — ок, для города — никогда.
для этого ветра не надо, коптер по умолчанию неустойчив, там полетный компьютер постоянно баланс держит, без него он сразу кувыркаться начнет и упадет
а насчет раскачивает, на такой высоте граунд эффект сильный, создается вихрь между землей и коптером
Смотрите свое видео ниже, у китайцев такого эффекта нет.
Он есть просто с ним надо специально бороться.
Тут на vc была статья про наших разработчиков дронов кто для строительного дрона специальный алгоритм посадки и управления разработали, чтобы бороться с нестабильностью у земли.