Илон Маск анонсировал создание «dog friendly» города в Техасе с названием Звёздная база Статьи редакции
«Оттуда на Марс, а оттуда на звёзды».
Речь идёт о возможном переименовании Бока-Чика, где находится испытательный полигон SpaceX, пишет Bloomberg.
По словам представителя суда округа Кэмерон, недавно SpaceX связалась с властями по поводу заинтересованности Маска в том, чтобы включить поселение в Starbase. Маск уточнил, что площадь города будет намного больше, чем Бока-Чика.
Судья Эдди Тревино, который должен одобрить переименование, заявил, что «одним твитом это не делается». Bloomberg пишет, что создание города на базе Бока-Чики может существенно улучшить его инфраструктуру.
Маск также рассказал, что управлять новым городом будет «The Doge». По данным Forbes, это отсылка к криптовалюте Dogecoin, которую предприниматель последнее время часто упоминает в Twitter.
Илон Маск переехал в Техас в конце 2020 года. В Бока-Чике SpaceX разрабатывает многоразовый корабль Starship для полётов на Луну и Марс. Tesla также строит в Техасе завод для производства электромобилей.
Все пилит и пилит бюджеты совместно с наса). Молодец!
Вообще конечно там молодцы, если наш роскосмос просто тупо деньги ворует и не парится. то там разыгрывают аж целые спектакли со спейс Х, полетами на Марс и т.д. И зиц-председателя выбрали идеального, этакий гений, и Теслу создал и ракеты и т.д.
Все таки в США хорошие пиарщики в голливуде работают, ничего не скажешь.
У наса бюджет смешной, там пилить нечего.
Москва на метро тратит в несколько раз больше.
Комментарий недоступен
Изображением из себя СССР хотя по возможностям Латинская Америка.
У нас и метро не строится в большинстве городов.
Во многих оно просто не нужно
Да-да. Наверное так же говорили про электричество в царское время)
Давайте взглянем на другие страны где есть метро. Например Испания. 5-я экономика в ЕС. И по ВВП отстает от России.
Бильбао (население 350 тысяч) - 41 станция
Малага (население 570 тысяч) - 17 станция
Гренада (население 910 тысяч) - 26 станций
Россия:
Новосибирск (1,6 миллиона человек) - 13 станций.
Ну вот у нас в Самаре метро возит воздух.
Гораздо дешевле покрыть город трамваями.
Уже считали, какой пассажиропоток нужен, чтобы хотя бы текущие станции в 0 выходили. Такого даже около жд вокзала нет
А у вас в Самаре метро только в центре? И из спальных районах приходится добираться на авто что бы пересесть на метро. Что мего не конструктивно.
Но у нас даже при таких условиях метро заполнено. Так как снегопады делают 10 бальные пробки + метро соединяет левый и правы берег. Но если бы достроили в жилые районы был бы наплыв в разы.
У нас оно наконец-то добралось чуть ближе к центру.
Но станции остались в тех местах, куда никому не надо (Победа, Безымянка, Кировская, Юнгородок).
Советская, Спортивная, Гагаринская идут вдоль одной улицы, на которой пробки, конечно, бывают, но не очень часто.
"Московская" наконец-то выходит на главную Магистраль города. Потом, правда, опять нужно на что-то пересаживаться и все равно немного стоять в пробке
"Российская" - еще куда ни шло.
"Алабинская" - тоже ни о чем.
То есть у нас реально метро стоит там, где нет пассажиропотоков и он вряд ли увеличится - просто там столько людей вообще не живет и жить не будет - старый фонд, никаких 20этажек.
Поэтому оно нахер не нужно, лучше трамваями связать - так будет гораздо дешевле
Не наш случай. Метро в центре. По линии метро жилье раза 2 дороже и поэтому точечная застройка (с 20 этажными домами) процветает. Новые микрорайоны стоят в пробках и согласны на любой трансаорт
Вот я и говорю, что не во всех городах нужно -)
У нас крупные новые районы слишком далеко расположены, чтобы к ним метро вести-столько денег просто нет + районы достаточно далеко, так что промежуточных станций не поставишь, незачем они в чистом поле.
Трамвай сильно дешевле получается, вот его бы хорошо провести туда