{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Илон Маск анонсировал создание «dog friendly» города в Техасе с названием Звёздная база Статьи редакции

«Оттуда на Марс, а оттуда на звёзды».

Речь идёт о возможном переименовании Бока-Чика, где находится испытательный полигон SpaceX, пишет Bloomberg.

По словам представителя суда округа Кэмерон, недавно SpaceX связалась с властями по поводу заинтересованности Маска в том, чтобы включить поселение в Starbase. Маск уточнил, что площадь города будет намного больше, чем Бока-Чика.

Судья Эдди Тревино, который должен одобрить переименование, заявил, что «одним твитом это не делается». Bloomberg пишет, что создание города на базе Бока-Чики может существенно улучшить его инфраструктуру.

Creating the city of Starbase, Texas

Маск также рассказал, что управлять новым городом будет «The Doge». По данным Forbes, это отсылка к криптовалюте Dogecoin, которую предприниматель последнее время часто упоминает в Twitter.

Илон Маск переехал в Техас в конце 2020 года. В Бока-Чике SpaceX разрабатывает многоразовый корабль Starship для полётов на Луну и Марс. Tesla также строит в Техасе завод для производства электромобилей.

0
144 комментария
Написать комментарий...
ывпппвывпаыв апваппап

Все пилит и пилит бюджеты совместно с наса). Молодец!
Вообще конечно там молодцы, если наш роскосмос просто тупо деньги ворует и не парится. то там разыгрывают аж целые спектакли со спейс Х, полетами на Марс и т.д. И зиц-председателя выбрали идеального, этакий гений, и Теслу создал и ракеты и т.д.
Все таки в США хорошие пиарщики в голливуде работают, ничего не скажешь.

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

У наса бюджет смешной, там пилить нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Москва на метро тратит в несколько раз больше. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Изображением из себя СССР хотя по возможностям Латинская Америка.
У нас и метро не строится в большинстве городов.  

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Во многих оно просто не нужно 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Да-да. Наверное так же говорили про электричество в царское время)
Давайте взглянем на другие страны где есть метро.  Например Испания. 5-я экономика в ЕС. И по ВВП отстает от России. 
Бильбао (население 350 тысяч) - 41 станция
Малага (население 570 тысяч) - 17 станция
Гренада (население 910 тысяч) - 26 станций
Россия:
Новосибирск (1,6 миллиона человек) - 13 станций.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ну вот у нас в Самаре метро возит воздух.
Гораздо дешевле покрыть город трамваями. 
Уже считали, какой пассажиропоток нужен, чтобы хотя бы текущие станции в 0 выходили. Такого даже около жд вокзала нет

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

А у вас в Самаре метро только в центре? И из спальных районах приходится добираться на авто что бы пересесть на метро. Что мего не конструктивно.
Но у нас даже при таких условиях метро заполнено. Так как снегопады делают 10 бальные пробки + метро соединяет левый и правы берег. Но если бы достроили в жилые районы был бы наплыв в разы.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

У нас оно наконец-то добралось чуть ближе к центру.

Но станции остались в тех местах, куда никому не надо (Победа, Безымянка, Кировская, Юнгородок).

Советская, Спортивная, Гагаринская идут вдоль одной улицы, на которой пробки, конечно, бывают, но не очень часто.
"Московская" наконец-то выходит на главную Магистраль города. Потом, правда, опять нужно на что-то пересаживаться и все равно немного стоять в пробке
"Российская" - еще куда ни шло.
"Алабинская" - тоже ни о чем.

То есть у нас реально метро стоит там, где нет пассажиропотоков и он вряд ли увеличится - просто там столько людей вообще не живет и жить не будет - старый фонд, никаких 20этажек.
Поэтому оно нахер не нужно, лучше трамваями связать - так будет гораздо дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Не наш случай. Метро в центре. По линии метро жилье раза 2 дороже и поэтому точечная застройка (с 20 этажными домами) процветает. Новые микрорайоны стоят в пробках и согласны на любой трансаорт

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Вот я и говорю, что не во всех городах нужно -)
У нас крупные новые районы слишком далеко расположены, чтобы к ним метро вести-столько денег просто нет + районы достаточно далеко, так что промежуточных станций не поставишь, незачем они в чистом поле. 
Трамвай сильно дешевле получается, вот его бы хорошо провести туда

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда