{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Планировавший турполёты на орбиту «КосмоКурс» прекратит работу — он не смог построить космодром из-за требований властей Статьи редакции

Компания планировала построить космодром в Нижегородской области и провести свой первый полёт в 2025 году.

Глава российской частной компании «КосмоКурс» Павел Пушкин объявил о её закрытии, передает «РИА Новости». Компания планировала создать многоразовый суборбитальный комплекс для космического туризма и провести свой первый полёт в 2025 году.

Для этого «КосмоКурс» планировал построить собственный космодром в Нижегородской области. Пушкин заявил, что возникли непреодолимые трудности в процессе согласования требований к проекту космодрома с местными властями. В марте компания окончательно приостановила работы по созданию космодрома.

Ещё одной причиной закрытия он назвал невозможность получения от Минобороны необходимой нормативной документации для проектирования космической ракеты, передаёт «РИА Новости».

По словам Пушкина, сотрудникам уже объявили о сокращении — в компании работало 50 инженеров-конструкторов космической и ракетной техники. Коллектив может стать частью научного института под контролем «Роскосмоса», добавил Пушкин. В госкорпорации подтвердили изданию, что «ведутся поиски путей решения проблемы».

«КосмоКурс» основал Павел Пушкин в 2014 году. Компания планировала проводить экскурсии на высоте полёта Юрия Гагарина (180–220 км). Для этого она работала над комплексом из многоразовой ракеты-носителя и многоразового космического корабля на семь мест — для туристов и инструктора.

Компания должна была запустить в космос около 700 туристов в год, проводя не меньше 115 пусков, говорил Пушкин. Билет стоил бы $200–250 тысяч: по плану, в это входил 15-минутный полёт, пять-шесть минут участники смогли бы провести в невесомости.

Работу «КосмоКурс» спонсировал неназванный российский миллиардер из списка Forbes. Инвестором мог бы быть владелец и президент Уральской горно-металлургической компании Искандер Махмудов, писала «Медуза».

0
208 комментариев
Написать комментарий...
Vasiliy coconut

Власти не нужны Конкуренты . Естественно никаких разрешений они не получили

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

По моему , это был просто фейковый проект.
Целью которого было что угодно, но не постройка космодрома и ракеты.
Вы прикиньте затраты  и ресурсы - их в принципе им было не потянуть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яков

Ну раз Роскосмос так сказал, то так оно и есть... (недавно была новость).
А потом появилась эта новость.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яков

Вы же в курсе что такое инвестиции и как это работает? Если что вы пишите на сайте который изначально посвящен венчурным инвестициям.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Бла-бла-бла. А факт в том что Тесла продаётся в 20 странах мира и продажи растут по 30% в год.  Это признак классного  продукта а не пирамиды. Со СпейсХ та же история.  Они в марте 4 ракеты со спутниками Старлинк запустили.  И это не на деньги НАСА а на свои собственные. Это всё потому что в США не мешает частникам запретами а наоборот всячески помогает. А в России наоборот любая активность преследуется. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла охуенная машина говорю как владелец.  У меня самая базовая Тесла и она разгоняется как базовый Тайкан.  Только Тайкан стоит в два раза дороже. А дизелю вообще ловить нечего против электрокаров. Если вы хоть раз прокатитесь на Тесле вам потом дизель даром не нужен будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

С каких пор performance car используют дизель? 
Тайкан хорошая машина, видел несколько раз в живую. Но он не стоит своих денег.  Он в базе стоит в два раза дороже и при этом не имеет даже keyless entry. А если надобавлять все опции которые есть в Тесле то он уже будет в 3 раза дороже. Но самое главное у него запас хода самый маленький из всех машин в этом сегменте. Рост продаж Теслы на 30% учитывая её цену и отсутствие рекламы это признак отличного продукта.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если вы любители кроссоверов то Модель 3 вам не подходит. А на счёт рулёжки вы заблуждаетесь. У любой Теслы отличная рулёжка. Жёсткая подвеска,  низкий центр тяжести и очень чуткий руль делают свое дело. 

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда