{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Будущее
Рая Хачатрян

Планировавший турполёты на орбиту «КосмоКурс» прекратит работу — он не смог построить космодром из-за требований властей Статьи редакции

Компания планировала построить космодром в Нижегородской области и провести свой первый полёт в 2025 году.

Глава российской частной компании «КосмоКурс» Павел Пушкин объявил о её закрытии, передает «РИА Новости». Компания планировала создать многоразовый суборбитальный комплекс для космического туризма и провести свой первый полёт в 2025 году.

Для этого «КосмоКурс» планировал построить собственный космодром в Нижегородской области. Пушкин заявил, что возникли непреодолимые трудности в процессе согласования требований к проекту космодрома с местными властями. В марте компания окончательно приостановила работы по созданию космодрома.

Ещё одной причиной закрытия он назвал невозможность получения от Минобороны необходимой нормативной документации для проектирования космической ракеты, передаёт «РИА Новости».

По словам Пушкина, сотрудникам уже объявили о сокращении — в компании работало 50 инженеров-конструкторов космической и ракетной техники. Коллектив может стать частью научного института под контролем «Роскосмоса», добавил Пушкин. В госкорпорации подтвердили изданию, что «ведутся поиски путей решения проблемы».

«КосмоКурс» основал Павел Пушкин в 2014 году. Компания планировала проводить экскурсии на высоте полёта Юрия Гагарина (180–220 км). Для этого она работала над комплексом из многоразовой ракеты-носителя и многоразового космического корабля на семь мест — для туристов и инструктора.

Компания должна была запустить в космос около 700 туристов в год, проводя не меньше 115 пусков, говорил Пушкин. Билет стоил бы $200–250 тысяч: по плану, в это входил 15-минутный полёт, пять-шесть минут участники смогли бы провести в невесомости.

Работу «КосмоКурс» спонсировал неназванный российский миллиардер из списка Forbes. Инвестором мог бы быть владелец и президент Уральской горно-металлургической компании Искандер Махмудов, писала «Медуза».

0
208 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Власти не нужны Конкуренты . Естественно никаких разрешений они не получили

76

Любой чинуша и любая фсбня боятся людей, которые способны на большее, чем стоять на коленях и славить дряхлеющего деда. Не удивительно, что все подобные проекты обречены на провал

142

потому что если кто-то начинает делать что-то стоящее, то он сразу показывает что вся эта швобла бесполезная и только мешает

45

Имхо, это постановочный проект в духе, а у нас тут тоже свои Маски имеются, посмотрели все метрики и отклики, увидели, что пипл это фуфло не схавал, решили свернуть этот балаган.

15

Если ты через чинуш пройти не можешь, то какие тебе ракеты и туристы в космосе? Ты же просто поц)

–18

По моему , это был просто фейковый проект.
Целью которого было что угодно, но не постройка космодрома и ракеты.
Вы прикиньте затраты  и ресурсы - их в принципе им было не потянуть.

57

S7 и то как-то серьезнее выглядел.

9

Ключевое - выглядел. Ни один частный космический проект в России не реализован. Так, пару кубсатов запустили.

2

Кстати да,   по мне так у них вполне были шансы и на месте верхов помогать им было более  чем разумно.

2
Крошечный холод

бочку с бензина запустить на орбиту это нереальная задача в 2020 году, ахах, какбы современный техпроцесс процессора более сложный и наукоемкий чем это. тут каждый дурак в сша по ракете построил. с7 собиралась зарабатывать на пусках, а построить ракету и заработать это разные веши. спейсх глубоко убыточная , по сути на ракетах роскосмос только один может и зарабатывает

–12

Доброе утро, все американские IT гиганты десятилетиями убыточны, потом прибирают почти весь рынок и прибыль. ред.

8
Крошечный холод

не путай монополизацию трафика и запуск мусора в космос, ты не можешь сделать 2 гугл, а ракет можно хоть 1000 сделать. космодромы только наверно удобно рамположить не так легко. во вторых за веб пузырь платят нефтяные магнаты которым некуда девать деньги

–8

Смысл в том, что они сначала долго и нужно строят такую бизнес модель, которая будет прибыльна только при большом масштабе, чтобы скопировать было почти невозможно, так как ни у кого нет столько денег, сколько их есть у амариканцев.
Так и со spaceX, когда они выйдут в прибыль, им будет принадлежать где-то 80% рынка.

9
Крошечный холод

им пренадлежит 80% рынка потомучто они сначала демпингов его заняли, да если они буду убыточно запускать ракеты они его займут, а потом китайцы сделают еще дешевле

0

При определенном масштабе эти демпинговые цены станут вполне прибыльны, а чего китайцы в остальных сферах мир не захватили? В лучшем случае вторые, и то за счет своего закрытого рынка.

2
Крошечный холод

они не становятся прибыльны, просто маоэркетинг конкурентов становится дорогим, и можно поднимать цены. либо вводить рекламму.

1
Крошечный холод

они наверно не посчитали все гранты наса которые в спейсх вкинули, это все явно не для 200кг ракет делалось

0

Правильно будет задать вопрос, почему Росксомс не развивает частный сектор за счет инвестиций, для создания конкурентоспособного рынка запуска ракет.

5
Крошечный холод

потомучто там сидят олухи лояльные дедушке володе, а дедушка считает что нам нужна порядок и безопасность, а не эти вот все ракеты для богачей. потом разобьется а ему платить пострадавшим

9

В популярной механике, как-то была статья про конкурсы "ракетостроения". И что у нас, при попытках заняться этой темой есть все шансы познакомиться с майором. Поскольку взрывчатые вещества. 

6

зачем Роскосмосу плодить себе конкурентов, которые не дайбох его в чем-то обскачут?

0

Вы же в курсе что такое инвестиции и как это работает? Если что вы пишите на сайте который изначально посвящен венчурным инвестициям.

0
Крошечный холод

венчурные инвнстиции это инвестиции по правилу рулетки, если увеличивать ставку рано или поздно выстрелит. а тесла и прочий мрак это не венчур это пирамида. есть веши которые не могут быть прибыльнее чем весь рынок на которые они вышли. тесла дороже фольксвагена+тойтоа+форд выпускает меньше машин, тратит больше денег и главное делает херню с плохим автопилотом. яндекс должен стоить дороже теслы у них хоть машина сама ездит

спейсх это попытка сша пойти в космос на частном бизнесе, как она пошла в авиацию. это не бизнес в чистом виде сейчас и это не венчур это большие инвестиции

–1

Бла-бла-бла. А факт в том что Тесла продаётся в 20 странах мира и продажи растут по 30% в год.  Это признак классного  продукта а не пирамиды. Со СпейсХ та же история.  Они в марте 4 ракеты со спутниками Старлинк запустили.  И это не на деньги НАСА а на свои собственные. Это всё потому что в США не мешает частникам запретами а наоборот всячески помогает. А в России наоборот любая активность преследуется. 

1
Крошечный холод

тесла классный продукт как ферари примерно которая обанкротилас и ее купил фиат. Тесла производит не очень хорошую машину которая дофига стоит и выделяется только тем что едет более менее быстро и имеет не самый плохую помошь в вождении. С дизеля на теслу пересаживатся достаточно скушно - тайкан лучше чем любая тесла - порше уже вырос в оценке в 10раз?

–4

Тесла охуенная машина говорю как владелец.  У меня самая базовая Тесла и она разгоняется как базовый Тайкан.  Только Тайкан стоит в два раза дороже. А дизелю вообще ловить нечего против электрокаров. Если вы хоть раз прокатитесь на Тесле вам потом дизель даром не нужен будет. 

1
Крошечный холод

ахах самовнушение такое самовнушение, дизель можно заправить на любой заправке, момента столькоже как на электро, а тесла это по сравнению с тайканом китайское корыто. хотя я пузотерки вообще не люблю. если вы экономить собрались купите октивию на турбе и чипаните

0

С каких пор performance car используют дизель? 
Тайкан хорошая машина, видел несколько раз в живую. Но он не стоит своих денег.  Он в базе стоит в два раза дороже и при этом не имеет даже keyless entry. А если надобавлять все опции которые есть в Тесле то он уже будет в 3 раза дороже. Но самое главное у него запас хода самый маленький из всех машин в этом сегменте. Рост продаж Теслы на 30% учитывая её цену и отсутствие рекламы это признак отличного продукта.  

0
Крошечный холод

дело в том что тесла не перфоманс кар, а дизель старший во всех кросоверах наваливает не хуже теслы .

да тайкан это не бюджетная машина, но и тесла своих денег не стоит, если вам не нужен автопилот. за минусом автопилота вы получаете турбовый мондео или чарджер, хотя мондео наверно получше рулится

ну может я не справедлив - я не ценитель седанов которые могут только в городе на ровной дороге. после хорошего полноприводного кроссовера тесла не впечатляет совсем. после какойнить 5 бехи 2.0 да норм

да электро тачки при более простом устройстве могут ехать как прошитые турботачки, но в городе гонятся - нужена хорошая рулежка - за городом дальность хода и простота зарядки и по этим критериям тесла так себе ред.

0

Если вы любители кроссоверов то Модель 3 вам не подходит. А на счёт рулёжки вы заблуждаетесь. У любой Теслы отличная рулёжка. Жёсткая подвеска,  низкий центр тяжести и очень чуткий руль делают свое дело. 

0

Как у вас гос инвестции стали венчурными, я просто сказал что сайт посвящен этому. Дальше вы вообще намешали все в кучу. 

0
Крошечный холод

vc.ru — крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний.

где тут венчур? цукерберг вообще с венчуром близко не стоит он покупает популярные стартапы

0

Вы тут вроде бы давно. Название сайта это аббревиатура от venture capital. ред.

0
Крошечный холод

мой текст копипаста описания сайта

давай без исторических фантазий, тут нет контента про венчур, это пикабу для итишников

0

Собственно запустить недорого - да, задача очень сложная.
Сейчас "любой ценой " неинтересно.
"Любой ценой" интересен Марс, но его пока не тянут

0

Я больше скажу, что такие проекты не по силу одной компании. Нужна поддержка государства, и причём в любом государстве. А у нас, боятся отдавать в частные руки, думаю что может это и правильно в каком-то смысле. Смотря с какой стороны посмотреть на эти вещи.

0

Да там не только в разрешении дело. За 6 лет они так и не смогли камеру даже сделать, не говоря уже о двигателе в целом. Ни какого запуска в 25 году не было бы.

23

Получается удобная отмазка, можно было даже спецом требования властей не исполнять чтобы прикрыть этот цирк.

13

Конкуренты ЧЕГО? Как будто у нас космотуризм через госуслуги заказать можно. Наоборот, могли бы гордиться, что у нас тоже "живой" бизнес "ну прям как в Америке". А то не нужны, не нужны... А потом с кадрами проблема, некому задачу поручить.

8

Ты не понимаешь. Если бы получилось у КосмоКурса, то и у других получилось бы, а тем временем Роскосмос там где он сейчас. А это выставляет его в невыгодном свете, получается нужно работать, соперничать.

5

Ребята, хорош бредить, вы просто из одной крайности в другую переходите. Вам всё время кто-то что запрещает делать, а посмотришь чем вы занимаетесь, оказывается ничем или хероборой какой-то. А транслируете, что якобы вас везде ФСБшник подрезает.

10

Попробуй для начала для ООО получить сертификат для полетов и для аэрофотосьемки у ФСБ, тогда посмотрим кто бредит тут.

12

А ты в курсе, что нельзя фотографировать стратегические объекты? Я конечно, не отрицаю кумовщину и топорные методы, перегибы на местах, но напомню, что у нас страна с ядерным оружием. И как бы, по логике, ты к себе же домой никого не пускаешь твои там сейфы и ценные предметы, замки фотографировать? Ну, и силовые структуры теоретически должны препятствовать это делать в целях злоупотребления. Это их работа, они должны проверять, конечно, законными методами. А ты должен правонарушения отстаивать в суде, если к тебе пришли не по ордеру.

Но у нас я смотрю тут одни Илоны Маски собрались, все ракеты запускают, вводят на заводах "реальные улучшения производства", судя по всему каждый проект связан с "получением разрешения в гос. органах". Ну, окей, молчу.

5

Тут что-то на чиновничьем, не разобрать

1

Хех... Ну да, именно поэтому безполетная зона под Геленжиком, село Просковеевка... Ведь там сотни стратегических ракет и прочего вооружения... 

0

ну этот то вопрос решается не очень сложно
но в целом - да, без правильных связей в этих сферах не работают

0

А теперь ты приходишь в ФСБ и еще в Минобороны и говоришь = я вот хочу построить ракету. Если после этого ты выйдешь живым из этих заведений = считай уже повезло.

–4

не выйдешь живым - это история про госконтракты
просто хочешь строить - да строй на здоровье.
ну, юристов придется конечно кормить больше чем ракету... у нас писанину любят...

0

Это не так. Даже зарегистрировав компанию с ОКВЭД с 30.30 к тебе сразу приходит ФСБ. Автоматически.

2

это самый большой ужас, который вы можете представить?

0

ФСБ это самый большой ужас это правда

1

ну давай попробуй внедрить реальное улучшение производства на предприятии владелец которого кто-то из друзей деда.
Ответ будет очень простой - "на все равно что в итоге вы понижаете издержки на 5-10%. У нас есть гос заказы и вся ваша выгода не имеет смысла. Заплатят сколько укажем."

1

Давно разрешения получала на что-либо в гос органах? Видимо ни разу.

–1

Конкуренты КОГО. Если бы получилось у отдельного человека, а не у болтика в троне царя - то холопы бы стали догадываться, что они на что-то способны без солнцеликого. Такое ни один царь, ни один уважающий себя вельможа на службе "отечества" терпеть не будут. 

3

Как житель Нижегородской губернии очень рад этому. Возможно, утону в минусах, но космодрому не место в заселенной территории. Места у нас тут хорошие, туристически привлекательные в некоторой степени и ракетное топливо на голову чот не очень хочется.

18

Ну конечно, у вас же богатейший город, мировой финансовый центр. Зачем вам одна из немногих успешных в мире компаний в области космических путешествий. Зачем вам приезжающие богатейшие люди со всего мира, всемирная известность, крупные инвестиции в инфраструктуру и создание рабочих мест? 

88

Только вот профиты с этого будет получать эфемерный "город", а издержки в виде загаженной природы будут ложиться на население.

11

То есть жители ничего не получат от постройки туристической инфраструктуры (Гостиницы, рестораны, облагораживание территорий, постройка дорог и т.д.)?
Жители ничего не получат от того, что люди, которые могут позволить купить билет за 200к баксов будут тратить свои деньги на территории этого города и ещё куча туристов, которые просто будут приезжать,что бы увидеть полёт ракеты и так же тратить свои деньги у вас?
Лично я бы с удовольствием взял семью и купив билет на Сапсан, приехал в НН на выходные по такому случаю.

Представляю, как были бы не рады этому таксисты, гиды, работники гостиниц, ресторанов, работники строительной сферы, всевозможный малый бизнес (от "кофе с собой" до газет и журналов) и ещё много других простых жителей. ред.

24

Какие, нафиг, кучи туристов? Условный Суздаль не сказать что купается в деньгах, а тут пара космических путешественников видимо экономику городу сделают?
Какой то розовый мирок

8

а то в суздаль люди с деньгами едут)

6

Интересно, что в Суздале имеет конкурентные преимущества в сравнении с взлётом ракеты с космодрома, возвращением и посадкой ступени с точки зрения туристического интереса.

2

Конечно город получит, вопрос в том, кто именно получит и в каких объемах.
Туристическая мекка в Байконуре - это какие-то 2 тысячи человек в год. Примерно как провести музыкальный фестиваль пару раз в год.

6

По счастливому стечению обстоятельств мой отец работал на космодроме Байконур в 80-х годах. Это место, которое расположено в степи без каких либо комфортных условий для посетителей. Город принадлежит Казахстану и арендуется РФ. Никто никогда его не будет развивать, потому что это режимный город, плюс зачем вкладывать в город, который в аренде.
Ощутите разницу:
1) Поехать на Сапсане с семьей на выходные, остановиться в гостинице с комфортом, посмотреть пуск, заодно посмотреть другие достопримечательности.
2) Поехать за более чем 2 000 км, с аэропорта добираться на пазике, арендовать гостиницу с условиями общаги, что бы посмотреть как взлетает ракета разработки 60-х годов. 

"Конечно город получит, вопрос в том, кто именно получит и в каких объемах."
Почитайте предыдущий комментарий и просто подумайте, сколько людей могут получить зарплату на новых рабочих местах или малым бизнесом. 
Новые парки, места для отдыха и инфраструктура тоже людям интересна.

7

Потому что умные люди строят космодромы в ебенях и подальше от людей, населенных пунктов и каких-либо построек. Так как взрывы и падения всё равно бывают. Плюс на траектории полета тоже желательно поменьше потенциальных жертв. Поэтому там никто и не разрешил им ничего. А то у нас власть похоже дураки, космодром восточный так далеко построили, нужно ведь по такой логике было между Москвой и Питером строить и толпы туристов возить?)) 

0

Никто и не предлагал его на улице Ленина в НН строить. Посмотрите на траектории полётов ракет и зоны сброса ступеней Восточного, Байконура и Плесецка.
В случае с данными ребятами, их ступень возвращаемая.

0

Загаженная природа? Чем же, позвольте поинтересоваться?

1

Продуктами горения топлива, самим топливом и остатками ракет.

–1

Нда, тяжёлый случай. Продукты горения спирта у суборбитальной ракетки? Десяток автомобилей куда вреднее. Впрочем, не отвечайте.

5

А вы спирт с керосином не перепутали?

0

Нет, вообще-то. Это вы даже не знали, что работать ракета должна была на паре спирт+кислород. Но вопить про экологический вред - в первых рядах.
Впрочем, вас таких пол страны, я уже давно не удивляюсь.

4

Интересно, а я вижу тут кроме кислорода марку керосина "РГ-1".

0

Вырезка из вики: "Керосин применяется в ракетной технике в качестве экологически чистого углеводородного горючего"

0

Он экологически чистый только по сравнению с гептилом.

1

— четвертый класс опасности: углеводородное горючее РГ-1 (керосин), спирт этиловый и бензин авиационный.

Четвёртый класс - самый не опасный

0

Тем не менее 0~20 тонн керосина, разлитые рядом с источником питьевой воды(Ока и Волга в НН) это далеко от экологической чистоты.
Класс опасности нормирован в граммах вещества. К примеру шлам это тоже 4 класс опасности, но шламовые озера в Нижегородской области ("белое море" и соседние) общепризнанная экологическая проблема региона.

3

"Разлитые рядом с источником питьевой воды"
Ну не смешите! Еще скажите налита в бутылочку с грудным молоком для младенца.

Понятное дело, что безопасность всех процессов должна быть на высоте и это вполне возможно. (если скажите про падающую ступень с топливом, отвечу, что ее можно взорвать в воздухе)

0

А что не так с водой? На Волге стоит куча городов, которые пользуются этой водой в бытовых целях.
Собственно, есть официальная экологическая оценка рисков для Союз-2:
https://docs.cntd.ru/document/901941099

Понятно, что это всегда баланс между логистикой и безопасностью - выгоднее строить рядом с промышленными городами, в местах где доступно больше траекторий. Но как жителю - риски ложатся на меня, тогда как прибыль от запусков ложится на плечи инвесторов.

1

Я к тому, что все риски можно просчитать учитывая современные технологии хранения и транспортировки топлива, а так же риски при запуске и посадке.
Было бы справедливо, если бы экологическая комиссия предоставила результаты исследования, где допустим было бы сказано: "Проведя исследование и исходя из таких и таких фактов, космодром лучше построить тут, а не тут или изменить траекторию полёта или вообще его нельзя строить".  Тогда понятно, что допустим я как местный житель был бы недоволен его постройкой.
А радоваться что в НН не будет космодрома, потому что и без него как-то жилось... лично мне такая точка зрения не близка. 
Мне очень хочется чем-то гордиться в своей стране, в главной степени не прошлыми заслугами, а новыми свершениями. Нужно искать возможности, а не причины.

1

Рекомендую ознакомиться с тем, где находятся площадки для запуска ракет и плотность населения в радиусе 500 километров.

2

А почему не 5 000км?
SpaceX в 25 км запускает от города. Слышали про падающие ракеты на головы людям?

16

А что хорошего в том, чтобы токсичный гептил горел над твоей головой?

0

Только с космодрома должны были пускать ракеты на паре кислород+спирт, а не на гептиле. На гептиле только Протоны пускают. 

10

А что плохого, сначала разобраться в типе топлива, на котором собирались запускать ракеты?

3

Какой нахрен токсичный гептил? Чего вы там курите?

1

Слышали. А то что вы не слышали нн занчит что этого не существует

0

Где пруфы?

0

лол, удобно вы карту подрезали

0

Я показывал частный космодром Space X в Бока Чика, а вы космодром во Флориде. Плюс эта карта показывает красным зону нежелательного прерывания полёта из-за низкой температуры воды.
Что вы этим хотели сказать?

0

Да, действительно это космодром во Флориде.
Хотел показать, что космодромы, в том числе и в Бока Чика находятся на берегу и пуск осуществляется в противоположную от города сторону.
И соответственно, отработанные ступени и неудачные запуски отправляются бороздить подводные просторы.

0

Посмотрите где находятся космодромы Восточный и Плесецк. Легко гуглятся трассы полётов ракет и зоны сброса ступеней. От туда ракеты тоже над населёнными пунктами пролетают.

0

Справедливо, однако траектории все равно выбираются таким образом, чтобы уменьшить риски.

0

Согласен. В НН её тоже можно выбрать.
Не забывайте про возвращаемую ступень, в отличии от Плесецка и Восточного.

0

  Плюс эта карта показывает красным зону нежелательного прерывания полёта из-за низкой температуры воды.

Для экипажа?

0

Вероятно

0

Ньювасики?

1

Да не было бы никаких инвестиций в инфраструктуру, это с самого начала был фейковый проект. За 6 лет с 2014 там не сделано практически ничего.

0

Ракетное топливо для таких запусков - керосин и кислород. Как у самолётов.

6

Всё равно плохо! И вышки 5G плохо! Нечего тут!

13

Представьте что в вашем городе открывают предприятие, которому нужно ОЧЕНЬ много сотрудников различной степени квалификации. Пополнение городского бюджета, туризм и так далее.
Представили?
Так вот это не ваш город.

9

Я из НН и у меня окна выходят на экспериментальный ядерный реактор ОКБМ Африкантова.
Рад ли я, что у нас мощный RnD по атомке в городе? Да, но лучше бы это был диснейленд и офис бостон динамикс.

1

А мне и не надо представлять. У меня в городе градообразующее предприятие на полтора десятка тысяч рабочих мест. Сталеплавильное производство весело салютует мне выбросами миллионов кубометров бурого дыма в год.

0

В минусах не утонете. В данном случае вы выступаете против развития космонавтики в России, а на vc.ru это считается хорошим тоном

–42

Это потому, что про провалы роскосмоса шутили??? Есть ссылка, где хоть раз на vc.ru сказали, что это плохо? ред.

18

Дмитрий Олегович, перелогиньтесь

1

Что за бред вы несёте? Приведите факты, цитаты из комментариев, подтверждающие это ваше демагогическое утверждение.

1

Взять тот же Кстово и нефтяной завод Лукойл.. места просто пушка , привлекает аж на месте не сидится ... 

4

Да в НН можно водить экскурсии по токсичным озерам в области и пускать автобусные маршруты "100 ароматов Дзержинска".

3

Без укора, но ваша земля славится странными решениями. Одни стратегические большие подводные лодки чего стоят. :)

0

Я не думаю что у них ракета на гептиле была бы.

0

Юра! Мы все про....

29

На проекте с 6 апр 2021

7

Ахаха😂

–3

Весёлый тролль с кучей аккаунтов-однодневок. Ахаха😂

0

Говори за себя.

–5

Миша, ты всё прое...

4

Ну я как раз ничего не проебала😂

–4

кроме предыдущего аккаунта )

5

Аккаунт был один. Как тут заблочить троллей безработных?

–1
Крошечный холод

 Как тут заблочить троллей безработных?

Написать письмо в техподдержку: «Прошу удалить мой аккаунт» )

11

Лучше ваш!

0
Крошечный холод

А если серьёзно, то лучшее лекарство от троллинга — проще к нему относиться, это неотъемлемая часть интернет-общения. Без него было бы скучно. Плохо когда троллинг злой или вовсе откровенная агрессия идёт, но как раз чем хорош VC, таких мудаков здесь обычно быстро сливают.

1

Был один, а теперь два?

0

Кто был? Тролль?

0

Неплохая ответочка)

0

И что же ты сделала для космической отрасли?

0

haha
Classic

26

А потом, Роскосмос удивляется и приводит в пример, что в США частные компании в сфере космоса развиваются, а у нас нет.

Получите, распишитесь.

22

Попилили бабки миллиардера и свалили. 

17

Абсолютно не реалистичные заявленные планы.

15

Абсолютно реалистичные планы. Абсолютно нереалистичные требования власти, желающей удерживать монополию любой ценой.

–5

Наконец-то мы узнали как бы выглядел русский "Илон Маск"

9

Кто не вкурсе - это про Валерия Пшеничного. Мужик делал что-то иновационное для военных, заметил прпажу 100млн, обратился в полицию, чем обратил на себя их внимание, после чего его самого посадили за кражу у самого себя денег и требовали толи откуп огромный, то ли бизнес переписать. Он отказался, его пытали, изнасиловали, сломали позвоночник, повесели на шнурке. После смерти уже переключились на семью, через суды пытались все отобрать (не помню чем закончилось). История дичь, но в России удивляться нечему.

Это к слову, почему Илон Маск в России еще бы за PayPal бы не отсидел...

25

Практически, как и русские Симпсоны
https://www.youtube.com/watch?v=q1u7XZ9c8fI&ab_channel=LazySquare

0

Я проработал в Космокурсе с марта 2017 по апрель 2019 годы. Проблемы с нормативной документацией действительно есть и значительные.
Говорю так потому, что участвовал в переписках с разными ведомствами типа ЦНИИмаш и институтов МО РФ по вопросам приобретения/получения тех или иных ГОСТ и ОСТ и это просто игра в горячую картошку, где каждый отсылает тебя в следующую инстанцию, а она обратно. Бесконечный зацикленный пинг-понг.
На мой взгляд так быть не должно - если у тебя есть лицензия Роскосмоса и лицензия ФСБ (а они у Космокурса были) - тебе просто дают запароленный доступ ко всей нужной нормативке и подписку на её обновления. Проблема в том, что отечественная нормативная база, по крайней мере в ракетно-космической отрасли, это те ещё авгиевы конюшни, которые ждут своего Геракла. Документы зачастую просто слепо переводятся с английского языка, да ещё с ошибками, и не исправляются годами.
Вот пример:
ГОСТ Р 51901.14-2007 "Менеджмент риска. Структурная схема надежности и булевы методы", подготовленным ОАО Научно-исследовательский центр контроля и диагностики технических систем, допущена серьёзная ошибка, которая, при использовании данным стандартом, может повлиять на точность расчётов надёжности техники и может привести к конструктивным отказам.
На странице 7 данного ГОСТ указано:
"В общем случае для вероятности безотказной работы последовательной системы из n элементов справедливо выражение" (см фото 1)
Приведённая формула (см. прикрепленные изображ