{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды дополненной реальности в 2021 году: Будущее уже здесь. Завершение

AR

Тренд № 7: Портативная Дополненная Реальность

Дополненная реальность относительно удобна на смартфоне, но в своем нынешнем виде она далеко не так удобна для покупателей и повседневных потребителей технологий. Удержание сотового телефона может быть относительно отвлекающим, а также отвлекает от погружения в опыт AR. AR-опыт через гарнитуру значительно превосходит просмотр смоделированных объектов через камеру смартфона.

Однако такие гарнитуры, как HoloLens от Microsoft и Varjo XR-1, слишком громоздки и дороги, чтобы их можно было использовать для корпоративных пользователей в их нынешнем виде. Хотя прогресс идет медленно, индустрия постепенно продвигается к тому, чтобы рассматривать AR-гарнитуры как "носимую" технологию в той же категории, что и умные часы и наушники.

Как только AR-гарнитуры станут удобными, доступными и социально приемлемыми, важность и спрос AR взлетят до небес. Многие компании разрабатывают AR-очки, которые были бы более удобны для потребителя. Apple Glass-это якобы ориентированный на потребителя проект AR-очков, который может быть выпущен в ближайшие несколько лет. Артиллерийская разведка ожидает, что рынок этой технологии вырастет с $822 млн до $13,4 млрд к 2024 году.

Возможно, очки АРА еще не пришли. Может пройти несколько лет, прежде чем они смогут получить крупную долю на рынке. Однако как только они это сделают, AR-очки станут основным драйвером развития отрасли.

Тренд № 8: События дополненной Реальности

Дополненная реальность может значительно улучшить личные и виртуальные мероприятия, такие как ярмарки вакансий и спортивные мероприятия. Это можно сделать с помощью специальных приложений или с помощью решений WebAR. AR-события могут обеспечить уникальный опыт для участников, а также предоставить им способ взаимодействия, несмотря на такие ограничения, как карантин.

Вакансий на базе AR-Powered

Традиционные ярмарки вакансий-это полностью личный опыт или опосредованные веб-конференции Zoom. Тем не менее, ярмарки карьеры на базе AR, такие как Виртуальная ярмарка карьеры Pot Noodle, были разработаны Aircards в сотрудничестве с GradBay.

Первоначальная ярмарка вакансий была отменена из-за ограничений общественного здравоохранения из-за COVID-19. В результате проекта получился захватывающий опыт AR career fair, на который мог попасть любой желающий, направив свой смартфон на большое плоское открытое пространство.

Видео можно увидеть на дисплеях на виртуальных столах, которые описывают больше об этой конкретной карьере выпускника и бизнесе.

Вдобавок ко всему, этот опыт работает на базе WebAR, не требуя загрузки приложений для работы. Это делает WebAR более доступным для пользователей, что может иметь решающее значение для маркетинговых целей.

Будучи крупнейшей платформой, WebAR, которая имеет 3,04 миллиарда совместимых устройств, все еще находится на ранней стадии, но мощные сдвиги уже двигают бренды в ее направлении.

WebAR

AR в спортивных мероприятиях

WebAR также используется в спортивной индустрии такими компаниями, как 8th Wall. Опыт, предоставляемый с помощью QR-кодов, может улучшить маркетинговые стратегии с помощью интерактивного AR-контента. AR также может быть использован для создания голограмм спортивных игроков, с которыми потребители могут взаимодействовать в своих собственных домах.

Виртуальная реальность была опробована в этом пространстве, но она не может обеспечить лучший опыт, чем на самом деле смотреть матч лично. Вместо этого, дополненная реальность взяла на себя ведущую роль из-за ее доступности. Опыт AR доступен на более доступном оборудовании, таком как смартфоны, в то время как VR ограничен дорогими и громоздкими гарнитурами.

Высшая лига бейсбола в Соединенных Штатах изучает возможности применения своих инновационных данных отслеживания и аналитики бейсбола Hawk-Eye для AR-опыта. Имея точные данные о том, где игроки и мяч находятся на поле в любое время во время матча, AR-доставка в виртуальном пространстве может быть выполнена с большей степенью точности и реализма с использованием такого рода данных. Вполне вероятно, что данные из других видов спорта, таких как футбол, американский футбол, гольф и другие, могут использовать эту же стратегию для предоставления AR-опыта болельщикам.

Тренд № 9: AR В Дистанционном Образовании

Образовательные учреждения в наибольшей степени пострадали от политики социального дистанцирования перед лицом пандемии COVID-19 2020 года. Тем не менее, дополненная реальность имеет ряд приложений, которые могут помочь улучшить опыт обучения для студентов электронного обучения. Wikitude создала приложение под названием Ai.R-Cord. Это приложение направлено на то, чтобы помочь учащимся начальной школы изучать концепции с помощью опыта дополненной реальности.

Потенциал дополненной реальности для повышения внимания студентов к содержанию курса, находясь дома, нельзя недооценивать. Эта технология также делает режимы обучения в домашних условиях более разнообразными, расширяя визуальный контент для более визуально ориентированных учащихся. Это может помочь избавиться от монотонных видеоконференций и записанных конспектов лекций, чтобы улучшить вовлеченность студентов.

Одним из основных преимуществ дополненной реальности в образовательном пространстве является возможность студента самостоятельно осмотреть модель с разных ракурсов. Перемещаясь вокруг виртуального объекта или вращая его в пространстве, они могут лучше изучить и понять определенные понятия. Самое главное, это позволяет студентам извлечь выгоду из домашнего эмпирического обучения. Этот вид обучения с большей вероятностью запоминается и понимается учащимися по сравнению с другими методами.

Тренд № 10: LiDAR

LiDAR технология получает большую поддержку на потребительских устройствах, таких как iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max, а также iPad Pro 2020. Тенденция использования LiDAR в масштабах потребительских устройств открывает широкий спектр возможностей для технологий дополненной реальности в 2021 году.

Включение LiDAR в арсенал продуктов Apple началось с iPad Pro в 2020 году. Однако теперь, когда сканер был встроен в iPhone 12 Pro, потребители теперь имеют доступ к одному из самых передовых портативных AR-решений.

Одна из самых важных возможностей, которую предоставляет LiDAR, - это окклюзия людей. Это позволяет получить более захватывающий опыт AR, позволяя людям в кадре закрывать виртуальные объекты. Адаптация или подготовка сцены к заполнению виртуальными объектами-еще один важный шаг в AR, который значительно улучшает LiDAR. Это позволяет размещать виртуальные объекты в сцене гораздо быстрее, так как данные с датчика могут быть обработаны быстрее.

Включение LiDAR в более портативные платформы снова предполагает разработку более портативных и удобных головных AR-устройств, таких как очки.

0
2 комментария
Andrew Sahara

Спасибо за серию) всё очень качественно)

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Global
Автор

Спасибо, дальше будет лучше)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда