Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции

Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.

  • Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
  • Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
  • Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.

  • Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
Reuters / Mike Blake
Reuters / Mike Blake
0
321 комментарий
Написать комментарий...
Александр Привалов

Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Naumovich

У нас передовые технологии применяются немного в другом направлении) как бы кому передать побольше,чтоб самому было комфортнее жить на переданные свыше)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ali Telysmel

Не огорчайтес в Америке даже чегото близко к сапсану нет

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Денис Демидов

Все решает плотность населения, у нас она очень низкая, даже сапсан не окупится в свободном рынке, только с дотациями, а гиперлуп тем более.
Проблемы с дорогами они тоже из-за плотности, потом уже воровство идет.
В России нужно развивать малую авиацию, чтобы легкий самолет стал такой же привычной картиной как автомобиль. Строить аэродромы много проще чем дороги.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mike Espoo

 У Вас только от этого пригорает?
А как Вам вот это
"Число ежегодно выезжающих за границу ученых не уменьшилось, и с 2012 года с 14 000 увеличилось до почти 70 000 человек в настоящее время"
https://www.forbes.ru/newsroom/obshchestvo/427071-chislo-uezzhayushchih-iz-rossii-uchenyh-uvelichilos-v-pyat-raz-s-2012

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Ivanov

У нас передовые технологии по перемещению природных ресурсов и бабла в направлении запада. Все остальные технологии особо не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Моренко

С чего вы взяли что чем больше страна тем богаче и продвинута? Чем больше экономика контролирует рынков других стран тем она богаче. Нидерланды и Бразилия наглядный пример.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Alex

Мы сначала пройдем этап платных скоростных трасс в европейской части РФ, затем за счет транзита из Китая в Европу сделаем нормальные дороги из азии в европейскую часть, а потом уже будем всякие гиперлупы внядрять. Мы большая страна в части площади и природных ресурсов, но маленькая в части экономики и количества населения.
Двигаться надо постепенно небольшими шагами, гиперлупы точно сейчас не нужны, они инкрементально экономике ничего не дадут кроме статуса "у нас тоже это есть". В правительстве не могут найти экономическое обоснование для строительства ВСМ из Москвы в Казань, какие тут гиперлупы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Данил Макаров

Ожидал, конечно, что и сюда гибнущую Россию приплетут, но чтоб сразу с первого комментария - это рекорд...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Драго

У вас данные устарели на 30 лет.
РФ не положены прорывные технологии. 
А вот Китай - да. 
Уже 20 (или 30?) тыс км высокороскостных дорог для поездов проложены без хайпа, масков и гиперлупов. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
atomlib

«Сапсан» — есть, у нас и сейчас. А вот хайперлупа не будет, ни у кого и никогда.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Artemy

Человек, который развивал Hyperloop у нас, теперь сами знаете где.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Морозов

Хочешь жить как в США, поступай как США...
Вы (и Ваше правительство) поступаете как лохи а хотите жить как Миллиардеры  - в результате получаются белые негры  у мусорных маков читающих рэп (потому что голоса нет и петь не умеют)с толстыми позолоченными цепями.
Это относится ко всем кто поставил тебе лайк
по поводу гиперлуп - его обещали построить ещё вчера ... но поскольку у подавляющего числа соплеменников уже сформировалось клиповое мышление Вы, к сожалению, это уже не помните.

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka
Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Rogozhnikov

Даже «Сапсан» нам немецкий «Siemens» построил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Куда у нас перемещаться? В Москву?))) Один раз можно и в самолете/поезде потерпеть)       

А если серьезно, то у нас вся просадка по технологиям главным образом идет там, где нужно повысить комфорт для отдельно взятого человека. Я специально сейчас не хочу говорить про коррупцию, проблема глубже на самом деле. Мы сначала долго жили в условиях, когда комфорт и удобство считались неуместными и чуть ли не стыдными, а потом резко попали в ситуацию, когда нужно было тупо выживать. Поэтому у нас в среднем по больнице низкая бытовая и производственная культура и довольно примитивные потребности - не в смысле низменные, а в смысле отсутствия фантазии и вкуса. Мы совсем недавно научились хотеть жить не просто сыто и сейчас, а красиво и вкусно. Западный мир так живет веками и даже в первую-вторую мировые особенно и не прекращал. Нам же нужно еще полтора-два поколения, чтобы полностью поменялись установки и ориентиры во всем обществе, а не только в наиболее удачливой его прослойке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Name Company
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Bulgakov

Как билет на самолёт — это комплимент ржд, в Европе билет на поезд дороже. А в hl достаточно российских денег зарыто, нет повода для беспокойства.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

В России это появится не скоро, потому что страна зависима от Нефти и Газа.

Проект с капсулами на магнитной подушке по этой причине и не реализован до сих пор, в любой точке мира.

Когда кто-то, типа Маска не вложится, не будет ничего из этого.

Консервативным жирным уесосам оттуда 👆🏼- все новое чуждо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Да уж, я представил, с такой территорией нужен хупер лук и развитая сеть аэропортов и жд, да и дороги.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

У нас есть атомные ледоколы, передовая технология, нигде больше нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Я не скажу свое имя машине

Представь, с какой скоростью можно будет отвозить людей на Колыму?

Ответить
Развернуть ветку
Герман Анортосис

Горепатриотам советую изучать экономику логистики и не будет пригорать то, чего нет

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Surikov

мы хотим быть лучше всех.
Это нормально.
Мериканцы хотят быть лучше всех, евреи хотят, чукчи и украинцы.
И ты хочешь, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Di Dizo

Все окажется ненужным и пшиком будет когда в России сделают нло - который решит проблему со звуковым барьером- Инопланетяне предадут технологии Русским как своим союзникам против США. Первые уже передали - это Гиперзвук.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Levin

У нас рентная модель экономики. Когда появится технология, она будет закуплена и потом монетизироваться на пользу некоторой группы лиц.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Самойлов

Пошел в жопу со своими скоростными поездами, придурок.
Самолёты есть

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор
Ответить
Развернуть ветку
Alice Bier

Теперь футурама предсказывает будущее

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Hyperloop в Индии

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Где ситуативка от Мвидео? Все за вас делать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ryzhov

хоспади, это же Маск!! это уже +100 ко всему просто так. Возьмёт дотаций у государства, субсидирует билеты, подтянет экологов бабахнутых, запретят всё вокруг - и проект взлетит.
==

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Edievsky

Скорость перемещения пассажиров и грузоперевозок.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Огурец Молодец

Хм, при всем уважении к сэру Ричарду, но пока что эта штука по амбициозности и полезности в одном ряду с Конкордом и Московским монорельсом...

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Брэнсон после удачного ipo spce понял, что красивую идею можно успешно продать за несколько миллиардов. Возить пассажиров для этого необязательно. Счас покажут пару демок и вперёд на биржу. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Angel Vivaldi

А как, в индии, они при такой скорости то будут за "аппарат" держаться толпой?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Со скотчем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Зеленый и громкий

Гиперлуп это безумный проект, который никогда не станет реальностью и не принесет никакой пользы. Даже тестовая установка говорит о многом. Это просто бессмысленное прожигание денег.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Vachnadze

Товарищи, я как строитель со стажем, могу Вас заверить что за стоимость 1 км путей такого гипертрамвая, можно построить 20 км высокоскоростной жд. Строить сверхточно железобетонные опоры и на них размещать трубы с вакуумом, и всю необходимую для этого инфраструктуру обеспечения: компрессорные, электрификация, сейсмозащита, катодная защита и тп..... это мега-гипер-дорого.

Напоминает анекдот про «Во первых это красиво»

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zinnatullin

Посмотрите инженерные расчеты HyperLoop от thunderf00t, эта штука не будет сделана.

Такой большой объем вакуума поддерживать крайне сложно и нерентабельно, там еще много проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

Я хотел бы увидеть инженерные расчеты на невозможность моего смартфона от какого-то анонима из интернета.
А рентабельность оценивается стоимостью  перемещения груза в 1кг на 1 км плюс поправки на скорость, если рынок готов за это платить - то это уде рентабельно

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Khabib96

если он будет сделан-трухнерф00т готов суициднуться например? или только на словах?

Ответить
Развернуть ветку
Mark James

Ну всё, ждём ракету и х20

Ответить
Развернуть ветку
Иван Драго
Ответить
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov
первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры 

Интересно, что они выберут. Но что-то мне подсказывает, что у арабов шансов побольше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ригель

АХАХАХА, привет пульсятам!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Джо?

Ответить
Развернуть ветку
AM

научились варить трубы высокого давления? 

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

А откуда там высокое? Вакуум - это минус ОДНА атмосфера

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Туов

Разбиваться с такой скоростью не больно будет

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Гиперлуп просто не нужен и неконкурентноспособен.

ВСМ строят в странах с большой плотностью населения, и то в той же Европе сеть авиалиний с ними прекрасно конкурирует, приходится даже запрещать короткие перелеты во имя ГРЕТЫ!!! В США ВСМ нет совсем, авиация душит данные проекты в зародыше, даже Калифорния свой проект никак не сделает.

В итоге в странах с большой плотностью населения гиперлуп сложно строить, ибо вписать его в кривые, чтобы людей не плющило об стенки, обходя застройку и рельеф как в Японии, или строя длиннющие тоннели (можете заценить трассу JR maglev, одни тоннели под горами) очень дорого и непросто.

А в странах с малой он просто не нужен, ибо есть авиация и преимущества его перед ней  на больших расстояниях и с уменьшением пассажиропотока уменьшаются, а проблемы с трассировкой сохраняются.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Пупа и лупа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Мясников

Это тот самый Virgin Ричарда Брэнксона?

Ответить
Развернуть ветку
Филиппов Мирослав

По больше бы таких штук и каждому по реактивному ранцу и убрать границы в мире =D Ланда ... размечтался)

Ответить
Развернуть ветку
alex cross

Главное не поездок а перемещений. Во времени и пространстве.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Выглядит довольно клаустрофобно

Ответить
Развернуть ветку
Герман Анортосис
60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.

Скорее бесперспективность

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Последняя остановка. Прошу освободить капсулы!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

Пусть сначала «Галю» запустят, а то у меня там пол котлеты зависло 🤣

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Name Company
Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Оказывается, если бы в 60-70-х годах выделили денег, уже катались бы везде на капсулах. Но денег, как всегда, нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда