Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции
Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.
- Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
- Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.
- Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
0
показов
11K
открытий
1
репост
Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((
Не огорчайтес в Америке даже чегото близко к сапсану нет
Зато в Америке есть очень удобная и развитая сеть аэропортов, которая легко покрывает потребности населения. Как там с аэропортами в России, а особенно в азиатской части?
За последние 30 лет закрылось около тысячи аэропортов. В каждом крупном городе были аэропорты для перелеты на близкие расстояния. Развитие.
На начало 1990-х годов действовало 1450 аэродромов. Сегодня осталось 282. Столько же, сколько лишь в одном из 51 штата США - на Аляске.
конечно закрылось - когда нынешняя оппозиция была у власти они приняли такие требования к аэропортам - что там должно было работать минимум 50 чел - малая авиация осталась только в если обслуживала сырьевые компании перекачивающие сырьё на запад, все региональные аэропорты стали убыточны...
а вы спрашиваете нафига США столько юристов... почти все законы России в 90х были написаны в США а потом переведены на русский, было несколько скандалов на эту тему. Текущий Жилищный кодекс был разработан в Англии, за это официально комитет Госдумы РФ заплатил английской юридической фирме.
Оппозиция никогда не была у власти, Путин - преемник Ельцина.
Законы до какого-то времени были нормальные у нас, применение хромало.
В эпоху бешеного принтера и с текстами плохо стало
Чубайс, Немцов, Березовский, Гусинский и тд не были у власти? Именно они и их команды в 90-е продали практически всю страну
Чубайс и сейчас у власти. Березовский и Гусинский оппозицией не были никогда.
Немцов был губернатором, что продал? Не помню уголовных дел.
Уж точно не больше Путина, который тоже тогда был у власти. ("полковник ФСБ пустил по миру Питер")
Ау, окстись. Ока, Aroko, Климентьев, Немцов, Гайдар. Гугли что их всех связывает. Бедный и несчастный губернатор Немцов. После смерти стали делить наследство, а там 300 000 000. Потом и кровью
Если немцов ничего не продал то откуда у него 1 млрд $ который сейчас его наследнички делят?
Пруф?
Бизнесмен Гусинский у какой власти был, интересно?
корпоративный грнмейл, вымогательство у корпорацйий,
"все региональные аэропорты стали убыточны" - Смею напомнить, причина простая. Остановили производство авиационного бензина. А "сотка" нужна даже при эксплуатации такого довоенного барахла, которое на Ан-2.
Это Зюганов с Жириновским были у власти?
Вы случаем в НОД не состоите ?)
бля я как-то проморгал момент
Навальный был президентом страны? Или Кац сидел в парламенте? Уточните пожалуйста год и вариантностную ветвь
Я вас огорчу. Экономика диктует политику, а не политика диктует экономику. И приход Навального и Каца поменяет ситуацию примерно так же как смена Ельцина на Путина.
Был дележ собственности - было много партий.
Новые владельцы заводов и пароходов боялись потерять все честно приватизированное - объединились вокруг больного Ельцина на выборах.
Произошел 98 го и крупный бизнес понял что он скопытится без государственной сиськи - элита смогла договорится выдвинуть одного человека.
Кто пытался сувать деньги всем партиям подряд - пошел на нары. И не факт что Ходорковский не виноват в чем его обвиняли, но рядом было точно такие же приватизаторы как и он.
Стали расти цена на нефть. Доходы на экспортом ресурсов стали превалировать в экономики, а значит появилась политическая сила которая стала превалировать над всеми остальными.
Нефть и газ перестали давать рост экономики. До части элит стало доходить меньше денег. Появилась либеральная оппозиция.
Но на данный момент политика обслуживает интересы добывающих компаний и банков. Нет многоукладной экономики - нем многукладности и в политике.
вообще именно изменение ситуации было достаточно заметным, так что я только "за"
Только изменения были связаны с тем что нефть с газом подорожали, а не смена статистов в кремле. Навальный в конечном итоге станет президентом. Он запасной аэропорт для все нашей элиты. Но не стоит возлагать больших надежд.
Золотые слова... думают, что придёт Навальный, и будет все в шоколаде. Неа, просто сменится состав тех, кто у кормушки (
Ох как я обожаю эти 100% утверждения из будущего без единой капли сомнения. Доморощенные Ванги.
Навлаьному рекомендацию для поступления в еёль давала некая Евегения Альбац и Ко
пруф?
Ну так такие же нытики у власти и закрыли
Ты не в курсе конечно же, но внутренние перелеты в сша БЕЗУМНО дорогие.
Вот тебе таблица если мне не веришь
Типа средняя цена перелёта из какого-нибудь сан франа - 320 баксов.
В очередной раз приплетая рашку,проверяй настройки реальности
https://www.transtats.bts.gov/AverageFare/
Если для тебя 320 баксов это безумно дорого, то лишь по одной причине - зарплата у тебя в рублях.
Нет, по той причине что в Европе куча лоукостеров по 20-30 баксов
"по 20-30 баксов" - с "небольшими" оговорками. Если посмотреть не на "европы", а на соответствующую по экономическому развитию страну (Турция) - доместик 1700 рублей с багажом на час полета. С небольшой оговоркой - сентябрь.
На какую такую Турцию нам надо смотреть? На ту которую можно всю за день проехать на машине с перерывами на поссать? Очевидно что перелеты на короткие расстояния требуют меньше горючего, плюс за то же время можно перевезти 2-3х пассажиров, поэтому стоимость билета можно легко снизить за счёт высоких прибылей.
Марш географию учить
"На какую такую Турцию нам надо смотреть?" - На Турцию, которая поставила в/на Украину беспилотники. Которые недавно показали свою эффективность. После чего (с чего бы это?) у российских военных случился баттхерт.
При чем тут бл билеты по 1700 рублей и беспилотники?
Че ты пытаешься сказать?
Уж по экспорту оружия, Россия сильно опережает Турцию. Самолеты, ракеты, автоматы, да много чего. Но это не тот факт которым бы я гордился, делать вещи которые убивают людей и продавать их - такое себе достижения
У тебя "кишмиш башка".
Супруга с сыном 2 недели назад из СФ летала в Остин, ТХ. 80 басков на человека билет был (без багажа, правда). А лететь за 1500 миль.
Из нй летел в чикаго за 90 дол
Тут возможно бизнес класс цифры портит
Лучше не сравнивать цены в лоб, США людей привлекает другим, возможностями иметь свой миллион в год и не задумываться вообще о цене авиа перелетов. Если человек не алкоголик, не наркоман, не отличается девиантным поведением то в США будет достаточно комфортно жить и даже летать первым классом, если захочет
Миллион в год? Что ты несёшь?
https://www.quora.com/How-many-people-in-the-U-S-make-over-1-million-per-year
По данным IRS, миллион баксов в год зарабатывают там 0.35% населения.
Ты хочешь сказать, что 99.65% - алкоголики, наркоманы и отличаются девиантным поседением? Спасибо, что-то не очень хочется с такими соседями жить, даже если мне выпадет редчайший шанс делать лям в год
Зачем вы по физлицам считате? Деньги делают юрлица
То есть на самолете полетит юрлицо? Папочка с уставными документами?
Это business travel или командировка по-русски, можно много что на расходы сажать, вообще не пользуясь личными деньгами и даже предприятие может не приносить прибыль, вы же не обязаны получать прибыль. Поэтому налоговая статистика всех нюансов не учитывает
Мне кажется ты шутишь или троллишь.
Ты писал про заработок лям в год и типа не думать о перелетах. Лям в год зарабатывает ОЧЕНЬ низкая часть людей в сша.
Далее, ты пишешь про случаи когда компания оплачивает тебе билет.
Во-первых, далеко не все работают в крупном бизнесе, только примерно половина.
Во-вторых, компания тебе не оплатит поездку по личным делам.
В-третьих, далеко не все там работают на должностях которые требуют перелетов. Прям вижу как кассира в макдаке отправили в командировку, лол.
В-четвёртых, тебя будут таскать туда куда им нужно, а не куда захочешь. Лететь бизнес классом конечно интересно, но если это перелёт в какой-нибудь детройт - такое себе удовольствие.
В-пятых, в России компании тоже оплачивают своим топам бизнес класс.
Короче, чел. Не неси чушь плз. Из всего многообразия полетов, ты взял дичайшие редкий случай когда ты важный сотрудник которого надо куда-то отправить, и притом ты ещё и наслаждаешься командировкой (место и время удачные). Это настолько редкий кейс что рассматривать его всерьёз вообще нельзя
Ты можешь прямо сейчас пойти и зарегистрировать компанию, не обязательно в чужую устраиваться. Бизнес класс это много? Там средняя цена $320 указана, бизнес класс будет $1000 стоить, это не большая разница. Миллионы в год может быть и мало людей зарабатывают, а у юрлиц эти миллионы спокойно на счетах крутятся. Зачем тебе миллион, если с него надо заплатить налог на прибыль, а потом еще и подоходный? Ты вот реально хочешь перед налоговой отчитаться, что заработал миллион, с которого сначала отдашь минимум 20%, а потом когда получишь оставшиеся деньги на личный счет еще 40%?
Погоди, я пойду вот зарегаю компанию - и что дальше? Деньги ниоткуда что ли посыплются? )))
Ничо что если я как владелец компании захочу себе самому выдать командировку оплачиваемую, то один хрен придётся изымать это из оборота компании?
Короче, добавлю-ка я тебя в бан. Тут много народу писало ахинею, но ты побил рекорд
Деньги клиенты приносят. В статистику налоговой попали только те, кто не смог спрятаться
Я гораздо больше завидую тому, насколько у них развита частная авиация. Вот что у нас надо развивать, но разве ж вояки дадут(((
Тут главная проблема не вояки, а доходы населения. Или вы собираетесь в рамках Садового кольца летать?)
"Тут главная проблема не вояки" - Аэропорты. Точнее, ВПП. Все круглогодичные ВПП в собственности государства. Монополия на топливо - лукойл. Монополия на диспетчеров - госкорпорация, ценники от балды.
А на сколько большой у нас рынок этих услуг? Не получится так что передадим частникам ВПП, диспетчеров, а по итогу аэропорты вообще в 15 городах миллионниках останутся. А во всех остальных частях страны все это схлопнется т.к. окажется не выгодно по причине малой загруженности.
"Не получится так что передадим частникам ВПП" - Там обычная история. Аэропорты уже переданы частникам. А ремонты и постройки ВПП в данных аэропортах - из госбюджета.
Возможно я где-то заблуждаюсь, имел в виду бесчисленное множество крошечных самолетов как на Аляске, знаете такие с пухлыми колесами, которые взлетают и садятся буквально на любом пятаке. Они не выглядят дорогими. Да и у нас по идее есть какая-то сверхмалая авиация, но каждый раз когда ее показывают в репортажах, владельцы этих аппаратов жалуются на зарегулированность отрасли и массу ограничений по полетам. Если есть сведущие, с удовольствием бы послушал как оно на самом деле.
Во первых, причем здесь штаты?
Во вторых, там самолет из одного конца страны в другой стоит дешевле, чем сапсан
Комментарий недоступен
И ещё урезали скорость, так как эти поезда Сименс рассчитаны на 350км/ч
Вот совершим РЫВОК и повысим скорость.
Нет времени на раскачку!
Какую ещё раскачку?
Не скорость, а ускорение свободного падения ~ 9,8 м/с².
Вряд ли.
Патамушта дебилы воспользовались основным ходом. Нуачо? Бисплатножы.
Есть ещё и соседние области. Раньше в них можно было улететь, а теперь мне что бы добраться из Новосибирска в Томск надо 4 часа фигачить на машине или 6 часов на поезде.
Еее! Поезд через станцию Тайга... Романтика! А скорость у него просто пушка))) пушка на конной тяге
Если области не очень далеко от Москвы, то даже все поезда через столицу.
Владимир - Рязань, например. 170 км - 5.5 часов на СКОРОМ поезде, хотя прямой маршрут проложили ещё при царе
У нас народ на веле за 12 часов до томска с нск доезжает))) а тут поезд 6 идет)))
Ну по второму поводу я поспорил бы. Скажи какая средняя цена перелета с Вашингтона в Техас? Посмеёмся как дешево у них, то что удобней и с комфортом это без спора. Но цена далеко не дешёво. А если ровнять поезда то вообще молчу.
Комментарий удален модератором
Где это он дешевле?
Вот тебе таблица внутренних рейсов, средняя стоимость. Как тебе 320 баксов например из SF?
https://www.transtats.bts.gov/AverageFare/
Там же средняя цена, 1 класс и бизнес класс учитывается.
Я тебе ниже уже ответил. 11 тыщ рублей в РФ - тоже средняя цена, ТОЖЕ с учетом всех возможных классов
У нас 1 класса на внутренних рейсах нет, бизнеса очень мало, 4-6 мест на борт и то не в каждом.
Бизнес класс вообще нахрен не нужен
А зачем им сапсаны, когда полет на самолете не дороже билета на автобусе?
Посмотрите актуальные цены на авиабилеты в сша и прекращайте фантазировать.
У меня мать, брат и сестра граждане США, я в курсе цен на авиабилеты в США, там железка не выдержала конкуренции с самолетами чисто по цене.
Ещё раз для особо одаренных. Открываем поисковик, вбиваем например вегас-бостон, наслаждаемся ценами.
Вы сравниваете в абсолютных числах, а не в соотношении с реальными доходами, правильно ли я понимаю?
Это не я сравниваю. Это некий Денис Демидов пишет на вц.ру чушь про "зачем им сапсаны, когда полет на самолете не дороже билета на автобусе?"
Либералишки - они такие. Особенно те что за границей провели суммарно месяц своей жизни максимум. И то в Турции лол
Ну так ты цены посмотри, если за сотку баксов можно через всю стану из майями в лос анджелес долететь, зачем сапсан нужен?
Он и у нас нафиг не был бы нужен, если он был без дотаций.
Государство у тебя взяло денег НДС-м или акцизом, но зато подешевле продало билетик на сапсан, а ты и радуешься, в ладоши хлопаешь.
Это же именно так, в США нет дотации ЖД, самолеты в честной конкуренции вытеснили этот транспорт для перевозки пассажиров, вы против чего не согласны?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Быстро же ты переобулся.
«Реальные доходы».
Средняя зарплата в сша 31k в год до налогов. Допустим после уплаты всех налогов у тебя будет 24, по 2к баксов в месяц.
Билет стоит 300-400 баксов в среднем, таблицу я тебе уже скинул, фантазёр.
Получается ты можешь купить 5-6 билетов на месячную ЗП.
А теперь смотрим статистику по РФ. Средняя 11 тыщ руб. При зарплате 55к, получим те же цифры, а если вспомнить что Россия на минуточку огромная, то становится ясно что всё в целом так же.
Причём в России сеть жд хотя бы развита и можно поехать дешевым поездом
"Средняя зарплата в сша 31k в год до налогов." - Это у кого? У раздавалы бургеров в макдачке?
Разве не 35 тр средняя ЗП в РФ?
Повальное большинство перелетов у нас по европейской части России, так что расстояния даже меньше чем в США получаются.
Но опять же, мои родственники летают по существенно более низким ценам, чем на твоем сайте, из майями в NY до $100 билет всегда стоит, бывает и $50, а расстояние побольше чем от Москвы до Сочи.
Так и в России перелеты сильно дешевле 11к в среднем. Москва Сочи у меня друг за 3500 летал до ковида.
Сравни теперь эти цифры с европейскими лоукостерами. Вот там реально дёшево, я реально за 20-30 евро летал постоянно
В США тоже полно таких цен, ну чего ты юродиевого из себя строишь?
Наоборот, по восточной
Ловко ты вытащил 7k$ из минималки. В США прогрессивная шкала налогов, с минималки они вообще не платятся.
Там государство и доплатить может, если ниже прожиточного уровня на члена семьи вышло.
Дешевые поезда -уже фантастика.Достаточно дорогие билеты.Посчитайте....
Комментарий недоступен
Я попал в посольство сразу после 11.11, сестре дали визу, а мне сказали, что я потенциальный террорист, это в 19 лет то))))
А потом я уже сам забил на попытки уехать.
Вы про эти? Я кофе дороже покупаю. Ну а покупательскую способность я думаю можно вообще молчать
72 доллара за чашку или в течении года?)
За упаковку
Может потому что, это "С- сарказм"?
Тут столько ватников на ставке сидит, что вряд ли сарказм.
По вашей наводки зашел в его комменты, так и есть, его коммент не сарказм, достаточно про Сингапур у него почитать.
жесть какая там....
Че ты бл несёшь про ватников лол )))
Тут столько смешных либералишек забесплатно чушь несут, что ватникам тут грустно было бы ))
Ещё раз для особо одарённых таблица средней цены перелёта по стране, с цифрами 300-400 баксов
https://www.transtats.bts.gov/AverageFare/
Так я и пишу, что тут ватники на ставке, обычные свалили на свои ватные ресурсы славить великого кормчего и обсуждать как они госплан перезапустят на новых принципах.
Странно обзывать ватниками своих клиентов. Тебе состояние и гражданами США тебя сделали попил на китайском барахле в 3 цены. А теперь надменно всех "ватниками" называть
А причем тут мои клиенты? Мне пофиг на их политические убеждения, я с ними не дискутирую и даже не интересуюсь их политическими взглядами.
Ватниками я называю не всех, а тех кто мастурбирует на совок и ведется на обещания Путина его вернуть, туповатые люди в массе своей они получаются, это как китайцы верят, что им миллиардеры коммунизм построят, надо только потерпеть.
так ты же только что описал 95% своих клиентов. аххахха.
Это тебе первый канал сказал, что таких 95%? Очень много людей, который на власть и на Путина в частности смотрят как на говно, но на условного Навального смотрят на такое же говно, только голодное. Выбирают из двух зол меньшее, как им кажется.
Ну так билет на поезд будет еще дороже.
Железка в США в частных руках, причем в нескольких руках, поэтому длинные маршруты очень дороги (ж/д компаниям нужно еще же договориться).
Тут важно в пропорции к средней зарплате сравнивать, так как транспорт это услуга, где китайца или индуса не подключишь, только местные с их большими зарплатами.
То что железка в США в частных руках это только плюс для обывателя, значит нет гос. дотаций, которые вытаскивались бы из кармана этого обывателя, все по честному, кто чем пользуется, то за то и платит.
"по вашей наводкЕ", в школе-то учился?
Через раз
Ммм, Асела с 00-х ходит, разве нет?
PS: Гугл сообщает, что еще один - Avelia Liberty - готовится к запуску.
Есть Acela, поезд-экспресс, работающий по части пенсильванской жд сети. Довелось наблюдать и самому проехать. Между Нью-Йорком и Филадельфией есть участки где поезд идёт точно за двести. Так что российский сапсан - это по сути акела :) Но технология более старая: тяжёлые материалы, большое лобовое сопротивление. Когда экспресс проезжает мимо по выделенному среднему пути, вся станция трясётся.
Они не умеют думать. Когда у них включается режим «а вот в рашке все плохо», там любые доводы бессильны. Как ребёнок которому игрушку не купили, он будет обижаться даже если не купили из-за того что мать в аварию попала
рейс НьюЙорк - Орландо 1,800 км $50-80 туда-обратно. Здорово, что нет "даже чегото близко к сапсану"