Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции

Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.

  • Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
  • Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
  • Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.

  • Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
Reuters / Mike Blake
Reuters / Mike Blake
0
321 комментарий
Написать комментарий...
Александр Привалов

Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((

Ответить
Развернуть ветку
Ali Telysmel

Не огорчайтес в Америке даже чегото близко к сапсану нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Зато в Америке есть очень удобная и развитая сеть аэропортов, которая легко покрывает потребности населения. Как там с аэропортами в России, а особенно в азиатской части?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

За последние 30 лет закрылось около тысячи аэропортов. В каждом крупном городе были аэропорты для перелеты на близкие расстояния. Развитие.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

На начало 1990-х годов действовало 1450 аэродромов. Сегодня осталось 282. Столько же, сколько лишь в одном из 51 штата США - на Аляске.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

конечно закрылось - когда нынешняя оппозиция  была  у власти они приняли такие требования к  аэропортам - что там  должно было работать минимум 50 чел - малая авиация осталась только в если обслуживала сырьевые компании перекачивающие сырьё на запад, все региональные аэропорты стали убыточны...
а вы спрашиваете нафига США столько юристов... почти все законы России в 90х были написаны в США а потом переведены на русский, было несколько скандалов на эту тему. Текущий Жилищный кодекс был разработан в Англии, за это официально комитет Госдумы РФ заплатил английской юридической фирме.  

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Оппозиция никогда не была у власти, Путин - преемник Ельцина.
Законы до какого-то времени были нормальные у нас, применение хромало. 
В эпоху бешеного принтера и с текстами плохо стало

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Чубайс, Немцов, Березовский, Гусинский и тд не были у власти? Именно они и их команды в 90-е продали практически всю страну

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Чубайс и сейчас у власти. Березовский и Гусинский оппозицией не были никогда.
Немцов был губернатором, что продал? Не помню уголовных дел.
Уж точно не больше Путина, который тоже тогда был у власти. ("полковник ФСБ пустил по миру Питер")

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Ау, окстись. Ока, Aroko, Климентьев, Немцов, Гайдар. Гугли что их всех связывает. Бедный и несчастный губернатор Немцов. После смерти стали делить наследство, а там 300 000 000. Потом и кровью

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

Если немцов ничего не продал то откуда у него 1 млрд $ который сейчас его наследнички делят?

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Пруф?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Бизнесмен Гусинский у какой власти был, интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

корпоративный грнмейл, вымогательство у корпорацйий, 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"все региональные аэропорты стали убыточны" - Смею напомнить, причина простая. Остановили производство авиационного бензина. А "сотка" нужна даже при эксплуатации такого довоенного барахла, которое на Ан-2.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nenashev

Это Зюганов с Жириновским были у власти?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Вы случаем в НОД не состоите ?)

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
когда нынешняя оппозиция была у власти

бля я как-то проморгал момент
Навальный был президентом страны? Или Кац сидел в парламенте? Уточните пожалуйста год и вариантностную ветвь

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Я вас огорчу. Экономика диктует политику, а не политика диктует экономику. И приход Навального и Каца поменяет ситуацию примерно так же как смена Ельцина на Путина.

Был дележ собственности - было много партий.
Новые владельцы заводов и пароходов боялись потерять все честно приватизированное - объединились вокруг больного Ельцина на выборах.
Произошел 98 го и крупный бизнес понял что он скопытится без государственной сиськи - элита смогла договорится выдвинуть одного человека.
Кто пытался сувать деньги всем партиям подряд - пошел на нары. И не факт что Ходорковский не виноват в чем его обвиняли, но рядом было точно такие же приватизаторы как и он.

Стали расти цена на нефть. Доходы на экспортом ресурсов стали превалировать в экономики, а значит появилась политическая сила которая стала превалировать над всеми остальными.
Нефть и газ перестали давать рост экономики. До части элит стало доходить меньше денег. Появилась либеральная оппозиция. 

Но на данный момент политика обслуживает интересы добывающих компаний и банков. Нет многоукладной экономики - нем многукладности и в политике.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
поменяет ситуацию примерно так же как смена Ельцина на Путина.

вообще именно изменение ситуации было достаточно заметным, так что я только "за"

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Только изменения были  связаны с тем что нефть с газом подорожали, а не смена статистов в кремле. Навальный в конечном итоге станет президентом. Он запасной аэропорт для все нашей элиты. Но не стоит возлагать больших надежд.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль

Золотые слова... думают, что придёт Навальный, и будет все в шоколаде. Неа, просто сменится состав тех, кто у кормушки (

Ответить
Развернуть ветку
Andrey T

Ох как я обожаю эти 100% утверждения из будущего без единой капли сомнения. Доморощенные Ванги.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

Навлаьному рекомендацию для поступления в еёль давала некая Евегения Альбац и Ко

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

пруф?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Ну так такие же нытики у власти и закрыли 

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ты не в курсе конечно же, но внутренние перелеты в сша БЕЗУМНО дорогие.
Вот тебе таблица если мне не веришь 
Типа средняя цена перелёта из какого-нибудь сан франа - 320 баксов. 
В очередной раз приплетая рашку,проверяй настройки реальности 
https://www.transtats.bts.gov/AverageFare/

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Если для тебя 320 баксов это безумно дорого, то лишь по одной причине - зарплата у тебя в рублях.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Нет, по той причине что в Европе куча лоукостеров по 20-30 баксов

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"по 20-30 баксов" - с "небольшими" оговорками. Если посмотреть не на "европы", а на соответствующую по экономическому развитию страну (Турция) - доместик 1700 рублей с багажом на час полета. С небольшой оговоркой - сентябрь.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

На какую такую Турцию нам надо смотреть? На ту которую можно всю за день проехать на машине с перерывами на поссать? Очевидно что перелеты на короткие расстояния требуют меньше горючего, плюс за то же время можно перевезти 2-3х пассажиров, поэтому стоимость билета можно легко снизить за счёт высоких прибылей.
 Марш географию учить

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"На какую такую Турцию нам надо смотреть?" - На Турцию, которая поставила в/на Украину беспилотники. Которые недавно показали свою эффективность. После чего (с чего бы это?) у российских военных случился баттхерт.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

При чем тут бл билеты по 1700 рублей и беспилотники? 
Че ты пытаешься сказать? 
Уж по экспорту оружия, Россия сильно опережает Турцию. Самолеты, ракеты, автоматы, да много чего. Но это не тот факт которым бы я гордился, делать вещи которые убивают людей и продавать их - такое себе достижения 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

У тебя "кишмиш башка".

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кудрявцев

Супруга с сыном 2 недели назад из СФ летала в Остин, ТХ. 80 басков на человека билет был (без багажа, правда). А лететь за 1500 миль. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Из нй летел в чикаго за 90 дол

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Тут возможно бизнес класс цифры портит

Ответить
Развернуть ветку
Александр Разумовский

Лучше не сравнивать цены в лоб, США людей привлекает другим,  возможностями иметь свой миллион в год и не задумываться вообще о цене авиа перелетов. Если человек не алкоголик, не наркоман, не отличается девиантным поведением то в США будет достаточно комфортно жить и даже летать первым классом, если захочет

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Миллион в год? Что ты несёшь? 
https://www.quora.com/How-many-people-in-the-U-S-make-over-1-million-per-year
По данным IRS, миллион баксов в год зарабатывают там 0.35% населения. 
Ты хочешь сказать, что 99.65% - алкоголики, наркоманы и отличаются девиантным поседением? Спасибо, что-то не очень хочется с такими соседями жить, даже если мне выпадет редчайший шанс делать лям в год 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Разумовский

Зачем вы по физлицам считате? Деньги делают юрлица

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

То есть на самолете полетит юрлицо? Папочка с уставными документами?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Разумовский

Это business travel или командировка по-русски, можно много что на расходы сажать, вообще не пользуясь личными деньгами и даже предприятие может не приносить прибыль, вы же не обязаны получать прибыль. Поэтому налоговая статистика всех нюансов не учитывает

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Мне кажется ты шутишь или троллишь.
Ты писал про заработок лям в год и типа не думать о перелетах. Лям в год зарабатывает ОЧЕНЬ низкая часть людей в сша.
Далее, ты пишешь про случаи когда компания оплачивает тебе билет.
Во-первых, далеко не все работают в крупном бизнесе, только примерно половина.
Во-вторых, компания тебе не оплатит поездку по личным делам.
В-третьих, далеко не все там работают на должностях которые требуют перелетов. Прям вижу как кассира в макдаке отправили в командировку, лол.
В-четвёртых, тебя будут таскать туда куда им нужно, а не куда захочешь. Лететь бизнес классом конечно интересно, но если это перелёт в какой-нибудь детройт - такое себе удовольствие.
В-пятых, в России компании тоже оплачивают своим топам бизнес класс.
Короче, чел. Не неси чушь плз. Из всего многообразия полетов, ты взял дичайшие редкий случай когда ты важный сотрудник которого надо куда-то отправить, и притом ты ещё и наслаждаешься командировкой (место и время удачные). Это настолько редкий кейс что рассматривать его всерьёз вообще нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Александр Разумовский

Ты можешь прямо сейчас пойти и зарегистрировать компанию, не обязательно в чужую устраиваться. Бизнес класс это много? Там средняя цена $320 указана, бизнес класс будет $1000 стоить, это не большая разница. Миллионы в год может быть и мало людей зарабатывают, а у юрлиц эти миллионы спокойно на счетах крутятся. Зачем тебе миллион, если с него надо заплатить налог на прибыль, а потом еще и подоходный? Ты вот реально хочешь перед налоговой отчитаться, что заработал миллион, с которого сначала отдашь минимум 20%, а потом когда получишь оставшиеся деньги на личный счет еще 40%?

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Погоди, я пойду вот зарегаю компанию - и что дальше? Деньги ниоткуда что ли посыплются? )))
Ничо что если я как владелец компании захочу себе самому выдать командировку оплачиваемую, то один хрен придётся изымать это из оборота компании? 
Короче, добавлю-ка я тебя в бан. Тут много народу писало ахинею, но ты побил рекорд 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Разумовский

Деньги клиенты приносят. В статистику налоговой попали только те, кто не смог спрятаться

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Я гораздо больше завидую тому, насколько у них развита частная авиация. Вот что у нас надо развивать, но разве ж вояки дадут(((

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Тут главная проблема не вояки, а доходы населения. Или вы собираетесь в рамках Садового кольца летать?)

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Тут главная проблема не вояки" - Аэропорты. Точнее, ВПП. Все круглогодичные ВПП в собственности государства. Монополия на топливо - лукойл. Монополия на диспетчеров - госкорпорация, ценники от балды.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

А на сколько большой у нас рынок этих услуг? Не получится так что передадим частникам ВПП, диспетчеров, а по итогу аэропорты вообще в 15 городах миллионниках останутся.  А во всех остальных частях страны все это схлопнется т.к. окажется не выгодно по причине малой загруженности.
 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Не получится так что передадим частникам ВПП" - Там обычная история. Аэропорты уже переданы частникам. А ремонты и постройки ВПП в данных аэропортах - из госбюджета.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Возможно я где-то заблуждаюсь, имел в виду бесчисленное множество крошечных самолетов как на Аляске, знаете такие с пухлыми колесами, которые взлетают и садятся буквально на любом пятаке. Они не выглядят дорогими. Да и у нас по идее есть какая-то сверхмалая авиация, но каждый раз когда ее показывают в репортажах, владельцы этих аппаратов жалуются на  зарегулированность отрасли и массу ограничений по полетам. Если есть сведущие, с удовольствием бы послушал как оно на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Во первых, причем здесь штаты?
Во вторых, там самолет из одного конца страны в другой стоит дешевле, чем сапсан

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Brandtner

И ещё урезали скорость, так как эти поезда Сименс рассчитаны на 350км/ч  

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Вот совершим РЫВОК и повысим скорость.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

Нет времени на раскачку!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Самойлов

Какую ещё раскачку?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Не скорость, а ускорение свободного падения ~ 9,8  м/с².

Ответить
Развернуть ветку
Константин Самойлов

Вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Патамушта дебилы воспользовались основным ходом. Нуачо? Бисплатножы. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Есть ещё и соседние области. Раньше в них можно было улететь, а теперь мне что бы добраться из Новосибирска в Томск надо 4 часа фигачить на машине или 6 часов на поезде.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Еее! Поезд через станцию Тайга... Романтика! А скорость у него просто пушка))) пушка на конной тяге

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Если области не очень далеко от Москвы, то даже все поезда через столицу.
Владимир - Рязань, например. 170 км - 5.5 часов на СКОРОМ поезде, хотя прямой маршрут проложили ещё при царе

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

У нас народ на веле за 12 часов до томска с нск доезжает))) а тут поезд 6 идет)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Ну по второму поводу я поспорил бы. Скажи какая средняя цена перелета с Вашингтона в Техас? Посмеёмся как дешево у них, то что удобней и с комфортом это без спора. Но цена далеко не дешёво. А если ровнять поезда то вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Бабка в засаде

Где это он дешевле?
Вот тебе таблица внутренних рейсов, средняя стоимость. Как тебе 320 баксов например из SF?
https://www.transtats.bts.gov/AverageFare/

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там же средняя цена, 1 класс и бизнес класс учитывается.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Я тебе ниже уже ответил. 11 тыщ рублей в РФ - тоже средняя цена, ТОЖЕ с учетом всех возможных классов 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У нас 1 класса на внутренних рейсах нет, бизнеса очень мало, 4-6 мест на борт и то не в каждом.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Самойлов

Бизнес класс вообще нахрен не нужен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А зачем им сапсаны, когда полет на самолете не дороже билета на автобусе?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Посмотрите актуальные цены на авиабилеты в сша и прекращайте фантазировать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У меня мать, брат и сестра граждане США, я в курсе цен на авиабилеты в США, там железка не выдержала конкуренции с самолетами чисто по цене.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Ещё раз для особо одаренных. Открываем поисковик, вбиваем например вегас-бостон, наслаждаемся ценами.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы сравниваете в абсолютных числах, а не в соотношении с реальными доходами, правильно ли я понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Это не я сравниваю. Это некий Денис Демидов пишет на вц.ру чушь про "зачем им сапсаны, когда полет на самолете не дороже билета на автобусе?"

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Либералишки - они такие. Особенно те что за границей провели суммарно месяц своей жизни максимум. И то в Турции лол 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так ты цены посмотри, если за сотку баксов можно через всю стану из майями  в лос анджелес долететь, зачем сапсан нужен? 
Он и у нас нафиг не был бы нужен, если он был без дотаций.
Государство у тебя взяло денег НДС-м или акцизом, но зато подешевле продало билетик на сапсан, а ты и радуешься, в ладоши хлопаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это же именно так, в США нет дотации ЖД, самолеты в честной конкуренции вытеснили этот транспорт для перевозки пассажиров, вы против чего не согласны?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Бабка в засаде

Быстро же ты переобулся.
«Реальные доходы».
Средняя зарплата в сша 31k в год до налогов. Допустим после уплаты всех налогов у тебя будет 24, по 2к баксов в месяц. 
Билет стоит 300-400 баксов в среднем, таблицу я тебе уже скинул, фантазёр.
Получается ты можешь купить 5-6 билетов на месячную ЗП.
А теперь смотрим статистику по РФ. Средняя 11 тыщ руб. При зарплате 55к, получим те же цифры, а если вспомнить что Россия на минуточку огромная, то становится ясно что всё в целом так же. 
Причём в России сеть жд хотя бы развита и можно поехать дешевым поездом

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Средняя зарплата в сша 31k в год до налогов." - Это у кого? У раздавалы бургеров в макдачке?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Разве не 35 тр средняя ЗП в РФ?
Повальное большинство перелетов у нас по европейской части России, так что расстояния даже меньше чем в США получаются.
Но опять же, мои родственники летают по существенно более низким ценам, чем на твоем сайте, из майями в NY до $100 билет всегда стоит, бывает и $50, а расстояние побольше чем от Москвы до Сочи.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Так и в России перелеты сильно дешевле 11к в среднем. Москва Сочи у меня друг за 3500 летал до ковида.
Сравни теперь эти цифры с европейскими лоукостерами. Вот там реально дёшево, я реально за 20-30 евро летал постоянно 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В США тоже полно таких цен, ну чего ты юродиевого из себя строишь?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Самойлов

Наоборот, по восточной

Ответить
Развернуть ветку
Георгий свет Ясонович

Ловко ты вытащил 7k$ из минималки. В США прогрессивная шкала налогов, с минималки они вообще не платятся.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там государство и доплатить может, если ниже прожиточного уровня на члена семьи вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Кузнецова

Дешевые поезда -уже фантастика.Достаточно дорогие билеты.Посчитайте....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я попал в посольство сразу после 11.11, сестре дали визу, а мне сказали, что я потенциальный террорист, это в 19 лет то))))
А потом я уже сам забил на попытки уехать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Вы про эти? Я кофе дороже покупаю. Ну а покупательскую способность я думаю можно вообще молчать

Ответить
Развернуть ветку
Kirk Louson

72 доллара за чашку или в течении года?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

За упаковку

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

Может потому что, это "С- сарказм"?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут столько ватников на ставке сидит, что вряд ли сарказм.
По вашей наводки зашел в его комменты, так и есть, его коммент не сарказм, достаточно про Сингапур у него почитать.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

жесть какая там....

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Че ты бл несёшь про ватников лол ))) 
Тут столько смешных либералишек забесплатно чушь несут, что ватникам тут грустно было бы ))
Ещё раз для особо одарённых таблица средней цены перелёта по стране, с цифрами 300-400 баксов
https://www.transtats.bts.gov/AverageFare/

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так я и пишу, что тут ватники на ставке, обычные свалили на свои ватные ресурсы славить великого кормчего и обсуждать как они госплан перезапустят на новых принципах. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Странно обзывать ватниками своих клиентов. Тебе состояние и гражданами США тебя сделали попил на китайском барахле в 3 цены. А теперь надменно всех "ватниками" называть 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А причем тут мои клиенты? Мне пофиг на их политические убеждения, я с ними не дискутирую и даже не интересуюсь их политическими взглядами.
Ватниками я называю не всех, а тех кто мастурбирует на совок и ведется на обещания Путина его вернуть, туповатые люди в массе своей они получаются, это как китайцы верят, что им миллиардеры коммунизм построят, надо только потерпеть. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Начало

так ты же только что описал 95% своих клиентов. аххахха.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это тебе первый канал сказал, что таких 95%? Очень много людей, который на власть и на Путина в частности смотрят как на говно, но на условного Навального смотрят на такое же говно, только голодное. Выбирают из двух зол меньшее, как им кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Ну так билет на поезд будет еще дороже.
Железка в США в частных руках, причем в нескольких руках, поэтому длинные маршруты очень дороги (ж/д компаниям нужно еще же договориться). 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут важно в пропорции к средней зарплате сравнивать, так как транспорт это услуга, где китайца или индуса не подключишь, только местные с их большими зарплатами.
То что железка в США в частных руках это только плюс для обывателя, значит нет гос. дотаций, которые вытаскивались бы из кармана этого обывателя, все по честному, кто чем пользуется, то за то и платит.

Ответить
Развернуть ветку
Хороший

"по вашей наводкЕ", в школе-то учился?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Через раз

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ммм, Асела с 00-х ходит, разве нет?
PS: Гугл сообщает, что еще один - Avelia Liberty - готовится к запуску.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Есть Acela, поезд-экспресс, работающий по части пенсильванской жд сети. Довелось наблюдать и самому проехать. Между Нью-Йорком и Филадельфией есть участки где поезд идёт точно за двести. Так что российский сапсан - это по сути акела :) Но технология более старая: тяжёлые материалы, большое лобовое сопротивление. Когда экспресс проезжает мимо по выделенному среднему пути, вся станция трясётся.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Они не умеют думать. Когда у них включается режим «а вот в рашке все плохо», там любые доводы бессильны. Как ребёнок которому игрушку не купили, он будет обижаться даже если не купили из-за того что мать в аварию попала 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kutolkin

рейс НьюЙорк - Орландо 1,800 км $50-80 туда-обратно. Здорово, что нет "даже чегото близко к сапсану"

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда