Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции

Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.

  • Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
  • Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
  • Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.

  • Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
Reuters / Mike Blake
Reuters / Mike Blake
0
321 комментарий
Написать комментарий...
Александр Привалов

Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((

Ответить
Развернуть ветку
Ali Telysmel

Не огорчайтес в Америке даже чегото близко к сапсану нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Зато в Америке есть очень удобная и развитая сеть аэропортов, которая легко покрывает потребности населения. Как там с аэропортами в России, а особенно в азиатской части?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

За последние 30 лет закрылось около тысячи аэропортов. В каждом крупном городе были аэропорты для перелеты на близкие расстояния. Развитие.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

На начало 1990-х годов действовало 1450 аэродромов. Сегодня осталось 282. Столько же, сколько лишь в одном из 51 штата США - на Аляске.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

конечно закрылось - когда нынешняя оппозиция  была  у власти они приняли такие требования к  аэропортам - что там  должно было работать минимум 50 чел - малая авиация осталась только в если обслуживала сырьевые компании перекачивающие сырьё на запад, все региональные аэропорты стали убыточны...
а вы спрашиваете нафига США столько юристов... почти все законы России в 90х были написаны в США а потом переведены на русский, было несколько скандалов на эту тему. Текущий Жилищный кодекс был разработан в Англии, за это официально комитет Госдумы РФ заплатил английской юридической фирме.  

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Оппозиция никогда не была у власти, Путин - преемник Ельцина.
Законы до какого-то времени были нормальные у нас, применение хромало. 
В эпоху бешеного принтера и с текстами плохо стало

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Чубайс, Немцов, Березовский, Гусинский и тд не были у власти? Именно они и их команды в 90-е продали практически всю страну

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Чубайс и сейчас у власти. Березовский и Гусинский оппозицией не были никогда.
Немцов был губернатором, что продал? Не помню уголовных дел.
Уж точно не больше Путина, который тоже тогда был у власти. ("полковник ФСБ пустил по миру Питер")

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Ау, окстись. Ока, Aroko, Климентьев, Немцов, Гайдар. Гугли что их всех связывает. Бедный и несчастный губернатор Немцов. После смерти стали делить наследство, а там 300 000 000. Потом и кровью

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

Если немцов ничего не продал то откуда у него 1 млрд $ который сейчас его наследнички делят?

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Пруф?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Бизнесмен Гусинский у какой власти был, интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

корпоративный грнмейл, вымогательство у корпорацйий, 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"все региональные аэропорты стали убыточны" - Смею напомнить, причина простая. Остановили производство авиационного бензина. А "сотка" нужна даже при эксплуатации такого довоенного барахла, которое на Ан-2.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nenashev

Это Зюганов с Жириновским были у власти?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Вы случаем в НОД не состоите ?)

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
когда нынешняя оппозиция была у власти

бля я как-то проморгал момент
Навальный был президентом страны? Или Кац сидел в парламенте? Уточните пожалуйста год и вариантностную ветвь

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Я вас огорчу. Экономика диктует политику, а не политика диктует экономику. И приход Навального и Каца поменяет ситуацию примерно так же как смена Ельцина на Путина.

Был дележ собственности - было много партий.
Новые владельцы заводов и пароходов боялись потерять все честно приватизированное - объединились вокруг больного Ельцина на выборах.
Произошел 98 го и крупный бизнес понял что он скопытится без государственной сиськи - элита смогла договорится выдвинуть одного человека.
Кто пытался сувать деньги всем партиям подряд - пошел на нары. И не факт что Ходорковский не виноват в чем его обвиняли, но рядом было точно такие же приватизаторы как и он.

Стали расти цена на нефть. Доходы на экспортом ресурсов стали превалировать в экономики, а значит появилась политическая сила которая стала превалировать над всеми остальными.
Нефть и газ перестали давать рост экономики. До части элит стало доходить меньше денег. Появилась либеральная оппозиция. 

Но на данный момент политика обслуживает интересы добывающих компаний и банков. Нет многоукладной экономики - нем многукладности и в политике.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
поменяет ситуацию примерно так же как смена Ельцина на Путина.

вообще именно изменение ситуации было достаточно заметным, так что я только "за"

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Только изменения были  связаны с тем что нефть с газом подорожали, а не смена статистов в кремле. Навальный в конечном итоге станет президентом. Он запасной аэропорт для все нашей элиты. Но не стоит возлагать больших надежд.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль

Золотые слова... думают, что придёт Навальный, и будет все в шоколаде. Неа, просто сменится состав тех, кто у кормушки (

Ответить
Развернуть ветку
Andrey T

Ох как я обожаю эти 100% утверждения из будущего без единой капли сомнения. Доморощенные Ванги.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

Навлаьному рекомендацию для поступления в еёль давала некая Евегения Альбац и Ко

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

пруф?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Ну так такие же нытики у власти и закрыли 

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ты не в курсе конечно же, но внутренние перелеты в сша БЕЗУМНО дорогие.
Вот тебе таблица если мне не веришь 
Типа средняя цена перелёта из какого-нибудь сан франа - 320 баксов. 
В очередной раз приплетая рашку,проверяй настройки реальности 
https://www.transtats.bts.gov/AverageFare/

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Если для тебя 320 баксов это безумно дорого, то лишь по одной причине - зарплата у тебя в рублях.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Нет, по той причине что в Европе куча лоукостеров по 20-30 баксов

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"по 20-30 баксов" - с "небольшими" оговорками. Если посмотреть не на "европы", а на соответствующую по экономическому развитию страну (Турция) - доместик 1700 рублей с багажом на час полета. С небольшой оговоркой - сентябрь.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

На какую такую Турцию нам надо смотреть? На ту которую можно всю за день проехать на машине с перерывами на поссать? Очевидно что перелеты на короткие расстояния требуют меньше горючего, плюс за то же время можно перевезти 2-3х пассажиров, поэтому стоимость билета можно легко снизить за счёт высоких прибылей.
 Марш географию учить

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"На какую такую Турцию нам надо смотреть?" - На Турцию, которая поставила в/на Украину беспилотники. Которые недавно показали свою эффективность. После чего (с чего бы это?) у российских военных случился баттхерт.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

При чем тут бл билеты по 1700 рублей и беспилотники? 
Че ты пытаешься сказать? 
Уж по экспорту оружия, Россия сильно опережает Турцию. Самолеты, ракеты, автоматы, да много чего. Но это не тот факт которым бы я гордился, делать вещи которые убивают людей и продавать их - такое себе достижения 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

У тебя "кишмиш башка".

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кудрявцев

Супруга с сыном 2 недели назад из СФ летала в Остин, ТХ. 80 басков на человека билет был (без багажа, правда). А лететь за 1500 миль. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Из нй летел в чикаго за 90 дол

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Тут возможно бизнес класс цифры портит

Ответить
Развернуть ветку
Александр Разумовский

Лучше не сравнивать цены в лоб, США людей привлекает другим,  возможностями иметь свой миллион в год и не задумываться вообще о цене авиа перелетов. Если человек не алкоголик, не наркоман, не отличается девиантным поведением то в США будет достаточно комфортно жить и даже летать первым классом, если захочет

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Миллион в год? Что ты несёшь? 
https://www.quora.com/How-many-people-in-the-U-S-make-over-1-million-per-year
По данным IRS, миллион баксов в год зарабатывают там 0.35% населения. 
Ты хочешь сказать, что 99.65% - алкоголики, наркоманы и отличаются девиантным поседением? Спасибо, что-то не очень хочется с такими соседями жить, даже если мне выпадет редчайший шанс делать лям в год 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Разумовский

Зачем вы по физлицам считате? Деньги делают юрлица

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

То есть на самолете полетит юрлицо? Папочка с уставными документами?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Разумовский

Это business travel или командировка по-русски, можно много что на расходы сажать, вообще не пользуясь личными деньгами и даже предприятие может не приносить прибыль, вы же не обязаны получать прибыль. Поэтому налоговая статистика всех нюансов не учитывает

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Мне кажется ты шутишь или троллишь.
Ты писал про заработок лям в год и типа не думать о перелетах. Лям в год зарабатывает ОЧЕНЬ низкая часть людей в сша.
Далее, ты пишешь про случаи когда компания оплачивает тебе билет.
Во-первых, далеко не все работают в крупном бизнесе, только примерно половина.
Во-вторых, компания тебе не оплатит поездку по личным делам.
В-третьих, далеко не все там работают на должностях которые требуют перелетов. Прям вижу как кассира в макдаке отправили в командировку, лол.
В-четвёртых, тебя будут таскать туда куда им нужно, а не куда захочешь. Лететь бизнес классом конечно интересно, но если это перелёт в какой-нибудь детройт - такое себе удовольствие.
В-пятых, в России компании тоже оплачивают своим топам бизнес класс.
Короче, чел. Не неси чушь плз. Из всего многообразия полетов, ты взял дичайшие редкий случай когда ты важный сотрудник которого надо куда-то отправить, и притом ты ещё и наслаждаешься командировкой (место и время удачные). Это настолько редкий кейс что рассматривать его всерьёз вообще нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Александр Разумовский

Ты можешь прямо сейчас пойти и зарегистрировать компанию, не обязательно в чужую устраиваться. Бизнес класс это много? Там средняя цена $320 указана, бизнес класс будет $1000 стоить, это не большая разница. Миллионы в год может быть и мало людей зарабатывают, а у юрлиц эти миллионы спокойно на счетах крутятся. Зачем тебе миллион, если с него надо заплатить налог на прибыль, а потом еще и подоходный? Ты вот реально хочешь перед налоговой отчитаться, что заработал миллион, с которого сначала отдашь минимум 20%, а потом когда получишь оставшиеся деньги на личный счет еще 40%?

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Погоди, я пойду вот зарегаю компанию - и что дальше? Деньги ниоткуда что ли посыплются? )))
Ничо что если я как владелец компании захочу себе самому выдать командировку оплачиваемую, то один хрен придётся изымать это из оборота компании? 
Короче, добавлю-ка я тебя в бан. Тут много народу писало ахинею, но ты побил рекорд 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Разумовский

Деньги клиенты приносят. В статистику налоговой попали только те, кто не смог спрятаться

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Я гораздо больше завидую тому, насколько у них развита частная авиация. Вот что у нас надо развивать, но разве ж вояки дадут(((

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Тут главная проблема не вояки, а доходы населения. Или вы собираетесь в рамках Садового кольца летать?)

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Тут главная проблема не вояки" - Аэропорты. Точнее, ВПП. Все круглогодичные ВПП в собственности государства. Монополия на топливо - лукойл. Монополия на диспетчеров - госкорпорация, ценники от балды.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

А на сколько большой у нас рынок этих услуг? Не получится так что передадим частникам ВПП, диспетчеров, а по итогу аэропорты вообще в 15 городах миллионниках останутся.  А во всех остальных частях страны все это схлопнется т.к. окажется не выгодно по причине малой загруженности.
 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Не получится так что передадим частникам ВПП" - Там обычная история. Аэропорты уже переданы частникам. А ремонты и постройки ВПП в данных аэропортах - из госбюджета.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Возможно я где-то заблуждаюсь, имел в виду бесчисленное множество крошечных самолетов как на Аляске, знаете такие с пухлыми колесами, которые взлетают и садятся буквально на любом пятаке. Они не выглядят дорогими. Да и у нас по идее есть какая-то сверхмалая авиация, но каждый раз когда ее показывают в репортажах, владельцы этих аппаратов жалуются на  зарегулированность отрасли и массу ограничений по полетам. Если есть сведущие, с удовольствием бы послушал как оно на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда