Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции
Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.
- Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
- Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.
- Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
0
показов
11K
открытий
1
репост
Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((
Все решает плотность населения, у нас она очень низкая, даже сапсан не окупится в свободном рынке, только с дотациями, а гиперлуп тем более.
Проблемы с дорогами они тоже из-за плотности, потом уже воровство идет.
В России нужно развивать малую авиацию, чтобы легкий самолет стал такой же привычной картиной как автомобиль. Строить аэродромы много проще чем дороги.
малую авиацию у нас убили, причем настолько всего боятся что ограничений больше чем при союзе, где вот казалось бы кгб итп...
Это больше всего удивляет, когда самолет на человека уже столько же топлива тратит на км пути, как и автомобиль.
есть цель обезопасить определенный параноидальный круг лиц, а малая авиация в этом плане плохо контролируема, в итоге вариант просто все закрыть нафиг - оказался рабочим. А что касается осмысленности и пользы стране - это особо не волнует. Есть очень простые решения для улучшения страны(наценка бутылок за пластик например), но их никто не реализует, за то вот с инагентами или нежелательными организациями - инициатива бьет фекальным ключом.
В малой авиации считают в часах, а не в литрах на 100 км. Один час стоит 15-30 литров. Ценник у авиационного бензина двойной, патамушта он (условно) польский.
При должном масштабе, ценник в РФ просел бы кратно, тот же бензин делали бы у нас, а сейчас смысла нет, рынок малюсенький.
"сотку" перестали делать по одной простой причине - из одного объема пиломатериала можно сделать либо литр "сотки", либо два литра 92-го. Причем 92-е даже с качеством "говно" - переварят везде. А "сотка" как-никак сертифицируется, образцы хранятся. Рыночек порешал.
Был бы объем все было бы
Нет, ты понял. Практически невозможно продать "левую" "сотку". А продать "левый" 92-ой или 95-ый - можно.
Да брось, был бы объем его бы делал условный лукойл, которому твой левый бенз нафиг не сдался.
"его бы делал условный лукойл" - Безусловный лукойл уже делает. Керосин за такие деньги, что доместики заправляются за границей.
Насчет цены это к государству, которое туда уже 70% налогов засунула, а не к производителю.
Особых проблем с выбором техники нет сейчас - можно купить, можно летать. Проблема в том, что цена личного самолетика - это цена юзанного прадика, плюс-минус.
летать как раз чутка жопа особенно коммерчески. Т.е. можно летать в зоне, но нельзя летать куда-то.
Да вылеты сделали уведомительными, но все равно малой авиации по сути нет, хотя иметь себе самолетик и летать над полем можно.
"Т.е. можно летать в зоне, но нельзя летать куда-то." - Это ко всем применимо, даже к большим. Могу прилепить скриншотик, как вчера в зону ожидания ставили "больших" по причине репетиций парадиков.
Плотность населения никак не связана с качеством дорог. В не слишком густонаселенной норвегии прекрасные дороги. В очень густонаселенном Бангладеш плохие дороги.
Плотность населения влияет на то, сколько людей прямо или косвенно на нее сбросятся, если сравнивать богатых норвежцев с Бангладеш, то да, может показаться, что плотность это не важный фактор.
Большинство российских междугородних дорог перегружено. Так что с количеством желающих скинуться проблем нет.
Чего тогда платон так со скрипом разворачивался и c забастовками?
Наверное потому что Платон собирает новые (вдобавок к налогам в стоимости топлива и транспортному налоги) деньги за старые-хреновые-перегруженные дороги.
Фура копейки платит транспортного налога, я со своего джипа и то больше, акциз с топлива идет очень много куда, если бы он шел на дороги, они были бы у нас как в США, даже с российским воровством.
Комментарий недоступен
А зачем для размеров краснодарского края ВСМ? Там нужна сеть электричек, которые будут спокойно ездить 100-160. Те самые ласточки.
Единственное место где в России нужна всм - это Москва Питер.
Не только Москва-Питер, всм Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар - Сочи пользовалась бы бешеной популярностью. 1400 км при скорости 350 км/ч - 4 часа с выездом из центра Москвы.
Быстрее, чем на самолёте
Бешеной популярностью - это сколько пар поездов в сутки?
Краснодарский край принимает 12 млн туристов в год, это как весь пассажиропоток между Москвой и СПб.
Между Москвой и СПб нет больших городов, между Москвой и Сочи 3 миллионника.
Есть все основания считать, что, как минимум, не менее загружена будет эта дорога, чем Сапсан
Туристов принимает черноморское побережье, куда ВСМ дотянуть проблематично по географическим причинам. ВСМ реально построить для линии Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар. На мой взгляд ВСМ для этого участка не нужна, там прекрасно справляются самолёты. 1500 км новой ВСМ - это ОЧЕНЬ дорого, лучше потратить эти деньги на модернизацию пассажирских жд перевозок по всей стране.
Лучше вообще ЖД не развивать, в авиацию все направить, так как держать человека сутки в вагоне, когда он мог бы отдыхать или зарабатывать, это тоже деньги, мы это как-то не считаем, традиционно.
"для линии Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар."
У РЖД таймлапс чота типа год за два. В году 2016 экспрессы нормально шли только до границы МО. Через пару лет эти дебилы наконец-то "закрыли" участок перед Воронежем.
Но только летом была бы загрузка, может быть частично еще зимой, а остальное время простой, тогда как летом нехватка состава.
Комментарий удален модератором
Бред несешь, придурок
Комментарий недоступен
"всё более-менее хорошо с «Ласточками»" - А что там хорошего? За пять часов жопа плоская.
Комментарий недоступен
"ласточка" - Это типичный пригород. Максимум два часа.
Ласточка - это говно. Понял блять?
Ласточка - это гавно
В Краснодарском крае лучшие на юге дороги, но чтобы там делать так, чтобы не на 2-3 года (в реальности все же больше), нужны другие, много более дорогие технологии, а для этого плотности населения уже недостаточно.
Экспертное мнение?
Комментарий недоступен
Эксперты - это люди которые всегда расскажут почему у вас никогда не получится сделать то-то и то-то. Если бы я хотел угробить своих конкурентов, я бы окружил их самыми опытными экспертами.
(с)
“Speculation into thing already produced that is not business”
― Henry Ford, My Life And Work
Чего жопой крутишь и коммент редактируешь до неузнаваемости?
Но главное – это технология укладки. Трасса представляет собой множество слоев из гравия, песка, глины, асфальта и собственно бетона. Общая толщина всех слоев – более метра, при этом финальное покрытие делается из 30-сантиметрового слоя монолитного бетона с арматурой. Его заливают секциями между термическими швами (чтобы он не растрескался от перепадов температур). Учитывая, что это бетон, он набирает прочность в течение 28 дней, но это того стоит – трасса работает без капитального ремонта по 30-40 лет.Вот тебе эксперты, если своей головы нет для очевидных вещей:
Бетонные дороги обходятся дороже в строительстве, но считается, что экономически это выгодно – благодаря им США считаются автомобильной страной, и жители, и бизнес давно пользуются в основном личным транспортом. А с каждого галлона топлива дорожный фонд получает отчисления. К тому же, перевозить грузы автотранспортом в США даже дешевле, чем по железной дороге – поэтому вложения в дороги в США приносят хорошую отдачу.
https://bankstoday.net/last-articles/v-rossii-dorogi-ne-ochen-razbiraemsya-vinovaty-tut-ustarevshie-gosty-ili-ih-nevypolnenie
Это такая хорошая русская традиция - живя в России, фапать на США.
к сожалению, такова большая часть аудитории висиру. пусть поедут туда и потом как псы обоссанные будут назад возвращаться понимая, какая там на самом деле жизнь.
Денис, доёб был до твоего экспертного заявления про недостаточную плотность населения в Краснодарском крае. А ты какие-то цитаты приводишь вообще не в тему, что про Форда, что про ГОСТы.
Кстати, восстановил комментарий до узнаваемости — ничего кроме мема там изначально не было. Можешь теперь скачать его, распечатать и в своём кабинете на стеночку повесить.
Евгений, правильно ли я понимаю, что все ваши 253 коммента это исключительно экспертное мнение?
А ты какие-то цитаты приводишь вообще не в тему, что про Форда, что про ГОСТы.Правильно ли я понимаю, что ты эксперт в области дорожного строения, раз ты уверенно заявляешь:
Денис, чего жопой крутишь и комментарий редактируешь? :)
Евгений, правильно ли я понимаю, что все ваши 253 коммента это исключительно экспертное мнение?Нет, ты неправильно понимаешь. Но по любому из 253 комментариев можешь вступить со мной в прения.
Правильно ли я понимаю, что ты эксперт в области дорожного строения, раз ты уверенно заявляешь: "А ты какие-то цитаты приводишь вообще не в тему, что про Форда, что про ГОСТы."Нет, ты неправильно понимаешь и пытаешься переиначить факты. Я изначально спросил тебя, являешься ли ты экспертом в обсуждаемом вопросе. Получив вместо ответа цитату Форда (кстати, переведённую с искажением смысла), я написал, что цитаты про экспертов и ГОСТы никак не относятся к твоему заявлению про недостаточную плотность населения в Краснодарском крае.
Чтобы сделать это не нужно быть экспертом в области дорожного строения, т.к. весь наш с тобой диалог относится лишь к одному твоему голословному заявлению и никак не относится к теме дорожного строительства.
Я коммент редактирую чтобы свою орфографию поправить, а ты меняешь его полностью.
Не нужно быть экспертом, чтобы знать, что плотность население Краснодарского края ниже чем в условной Европе, что население беднее, также общеизвестно, что дорожные госты у нас устаревшие, не рассчитаны на текущие нагрузки. Но ты надув щеки начал что-то про экспертов мычать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором