Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции

Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.

  • Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
  • Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
  • Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.

  • Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
Reuters / Mike Blake
Reuters / Mike Blake
0
321 комментарий
Написать комментарий...
Александр Привалов

Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все решает плотность населения, у нас она очень низкая, даже сапсан не окупится в свободном рынке, только с дотациями, а гиперлуп тем более.
Проблемы с дорогами они тоже из-за плотности, потом уже воровство идет.
В России нужно развивать малую авиацию, чтобы легкий самолет стал такой же привычной картиной как автомобиль. Строить аэродромы много проще чем дороги.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

малую авиацию у нас убили, причем настолько всего боятся что ограничений больше чем при союзе, где вот казалось бы кгб итп...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это больше всего удивляет, когда самолет на человека уже столько же топлива тратит на км пути, как и автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

есть цель обезопасить определенный параноидальный круг лиц, а малая авиация в этом плане плохо контролируема, в итоге вариант просто все закрыть нафиг - оказался рабочим. А что касается осмысленности и пользы стране - это особо не волнует. Есть очень простые решения для улучшения страны(наценка бутылок за пластик например), но их никто не реализует, за то вот с инагентами или нежелательными организациями - инициатива бьет фекальным ключом. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

В малой авиации считают в часах, а не в литрах на 100 км. Один час стоит 15-30 литров. Ценник у авиационного бензина двойной, патамушта он (условно) польский.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

При должном масштабе, ценник в РФ просел бы кратно, тот же бензин делали бы у нас, а сейчас смысла нет, рынок малюсенький.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"сотку" перестали делать по одной простой причине - из одного объема пиломатериала можно сделать либо литр "сотки", либо два литра 92-го. Причем 92-е даже с качеством "говно" - переварят везде. А "сотка" как-никак сертифицируется, образцы хранятся. Рыночек порешал. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Был бы объем все было бы

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Нет, ты понял. Практически невозможно продать "левую" "сотку". А продать "левый" 92-ой или 95-ый - можно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да брось, был бы объем его бы делал условный лукойл, которому твой левый бенз нафиг не сдался.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"его бы делал условный лукойл" - Безусловный лукойл уже делает. Керосин за такие деньги, что доместики заправляются за границей. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Насчет цены это к государству, которое туда уже 70% налогов засунула, а не к производителю.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Особых проблем с выбором техники нет сейчас - можно купить, можно летать. Проблема в том, что цена личного самолетика - это цена юзанного прадика, плюс-минус.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

летать как раз чутка жопа особенно коммерчески. Т.е. можно летать в зоне, но нельзя летать куда-то.
Да вылеты сделали уведомительными, но все равно малой авиации по сути нет, хотя иметь себе самолетик и летать над полем можно.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Т.е. можно летать в зоне, но нельзя летать куда-то." - Это ко всем применимо, даже к большим. Могу прилепить скриншотик, как вчера в зону ожидания ставили "больших" по причине репетиций парадиков.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Плотность населения никак не связана с качеством дорог. В не слишком густонаселенной норвегии прекрасные дороги. В очень густонаселенном Бангладеш плохие дороги. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Плотность населения влияет на то, сколько людей прямо или косвенно на нее сбросятся, если сравнивать богатых норвежцев с Бангладеш, то да, может показаться, что плотность это не важный фактор. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Большинство российских междугородних дорог перегружено. Так что с количеством желающих скинуться проблем нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чего тогда платон так со скрипом разворачивался и c забастовками?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Наверное потому что Платон собирает новые (вдобавок к налогам в стоимости топлива и транспортному налоги) деньги за старые-хреновые-перегруженные дороги. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Фура копейки платит транспортного налога, я со своего джипа и то больше, акциз с топлива идет очень много куда, если бы он шел на дороги, они были бы у нас как в США, даже с российским воровством. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

А зачем для размеров краснодарского края ВСМ? Там нужна сеть электричек, которые будут спокойно ездить 100-160. Те самые ласточки.

Единственное место где в России нужна всм - это Москва Питер. 

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Не только Москва-Питер, всм Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар - Сочи пользовалась бы бешеной популярностью. 1400 км при скорости 350 км/ч - 4 часа с выездом из центра Москвы.
Быстрее, чем на самолёте

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Бешеной популярностью - это сколько пар поездов в сутки? 

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Краснодарский край принимает 12 млн туристов в год, это как весь пассажиропоток между Москвой и СПб.
Между Москвой и СПб нет больших городов, между Москвой и Сочи 3 миллионника. 
Есть все основания считать, что, как минимум, не менее загружена будет эта дорога, чем Сапсан

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Туристов принимает черноморское побережье, куда ВСМ дотянуть проблематично по географическим причинам. ВСМ реально построить для линии Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар. На мой взгляд ВСМ для этого участка не нужна, там прекрасно справляются самолёты. 1500 км новой ВСМ - это ОЧЕНЬ дорого, лучше потратить эти деньги на модернизацию пассажирских жд перевозок по всей стране. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Лучше вообще ЖД не развивать, в авиацию все направить, так как держать человека сутки в вагоне, когда он мог бы отдыхать или зарабатывать, это тоже деньги, мы это как-то не считаем, традиционно.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"для линии Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар."

У РЖД таймлапс чота типа год за два. В году 2016 экспрессы нормально шли только до границы МО. Через пару лет эти дебилы наконец-то "закрыли" участок перед Воронежем.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Но только летом была бы загрузка, может быть частично еще зимой, а остальное время простой, тогда как летом нехватка состава.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Самойлов

Бред несешь, придурок

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"всё более-менее хорошо с «Ласточками»" - А что там хорошего? За пять часов жопа плоская.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"ласточка" - Это типичный пригород. Максимум два часа.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Самойлов

Ласточка - это говно. Понял блять?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Самойлов

Ласточка - это гавно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В Краснодарском крае лучшие на юге дороги, но чтобы там делать так, чтобы не на 2-3 года (в реальности все же больше), нужны другие, много более дорогие технологии, а для этого плотности населения уже недостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Экспертное мнение?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Эксперты - это люди которые всегда расскажут почему у вас никогда не получится сделать то-то и то-то. Если бы я хотел угробить своих конкурентов, я бы окружил их самыми опытными экспертами.
(с)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

“Speculation into thing already produced that is not business”
― Henry Ford, My Life And Work

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чего жопой крутишь и коммент редактируешь до неузнаваемости?
Вот тебе эксперты, если своей головы нет для очевидных вещей:

Но главное – это технология укладки. Трасса представляет собой множество слоев из гравия, песка, глины, асфальта и собственно бетона. Общая толщина всех слоев – более метра, при этом финальное покрытие делается из 30-сантиметрового слоя монолитного бетона с арматурой. Его заливают секциями между термическими швами (чтобы он не растрескался от перепадов температур). Учитывая, что это бетон, он набирает прочность в течение 28 дней, но это того стоит – трасса работает без капитального ремонта по 30-40 лет.
Бетонные дороги обходятся дороже в строительстве, но считается, что экономически это выгодно – благодаря им США считаются автомобильной страной, и жители, и бизнес давно пользуются в основном личным транспортом. А с каждого галлона топлива дорожный фонд получает отчисления. К тому же, перевозить грузы автотранспортом в США даже дешевле, чем по железной дороге – поэтому вложения в дороги в США приносят хорошую отдачу.

https://bankstoday.net/last-articles/v-rossii-dorogi-ne-ochen-razbiraemsya-vinovaty-tut-ustarevshie-gosty-ili-ih-nevypolnenie

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Это такая хорошая русская традиция - живя в России, фапать на США.

Ответить
Развернуть ветку
Хороший

к сожалению, такова большая часть аудитории висиру. пусть поедут туда и потом как псы обоссанные будут назад возвращаться понимая, какая там на самом деле жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Денис, доёб был до твоего экспертного заявления про недостаточную плотность населения в Краснодарском крае. А ты какие-то цитаты приводишь вообще не в тему, что про Форда, что про ГОСТы.

Кстати, восстановил комментарий до узнаваемости — ничего кроме мема там изначально не было. Можешь теперь скачать его, распечатать и в своём кабинете на стеночку повесить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Евгений, правильно ли я понимаю, что все ваши 253 коммента это исключительно экспертное мнение?
Правильно ли я понимаю, что ты эксперт в области дорожного строения, раз ты уверенно заявляешь:

А ты какие-то цитаты приводишь вообще не в тему, что про Форда, что про ГОСТы.
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Денис, чего жопой крутишь и комментарий редактируешь? :)

Евгений, правильно ли я понимаю, что все ваши 253 коммента это исключительно экспертное мнение?

Нет, ты неправильно понимаешь. Но по любому из 253 комментариев можешь вступить со мной в прения.

Правильно ли я понимаю, что ты эксперт в области дорожного строения, раз ты уверенно заявляешь: "А ты какие-то цитаты приводишь вообще не в тему, что про Форда, что про ГОСТы."

Нет, ты неправильно понимаешь и пытаешься переиначить факты. Я изначально спросил тебя, являешься ли ты экспертом в обсуждаемом вопросе. Получив вместо ответа цитату Форда (кстати, переведённую с искажением смысла), я написал, что цитаты про экспертов и ГОСТы никак не относятся к твоему заявлению про недостаточную плотность населения в Краснодарском крае.

Чтобы сделать это не нужно быть экспертом в области дорожного строения, т.к. весь наш с тобой диалог относится лишь к одному твоему голословному заявлению и никак не относится к теме дорожного строительства.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я коммент редактирую чтобы свою орфографию поправить, а ты меняешь его полностью.
Не нужно быть экспертом, чтобы знать, что плотность население Краснодарского края ниже чем в условной Европе, что население беднее, также общеизвестно, что дорожные госты у нас устаревшие, не рассчитаны на текущие нагрузки. Но ты надув щеки начал что-то про экспертов мычать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда