Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции
Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.
- Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
- Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.
- Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
0
показов
11K
открытий
1
репост
Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((
Все решает плотность населения, у нас она очень низкая, даже сапсан не окупится в свободном рынке, только с дотациями, а гиперлуп тем более.
Проблемы с дорогами они тоже из-за плотности, потом уже воровство идет.
В России нужно развивать малую авиацию, чтобы легкий самолет стал такой же привычной картиной как автомобиль. Строить аэродромы много проще чем дороги.
Комментарий недоступен
В Краснодарском крае лучшие на юге дороги, но чтобы там делать так, чтобы не на 2-3 года (в реальности все же больше), нужны другие, много более дорогие технологии, а для этого плотности населения уже недостаточно.
Экспертное мнение?
Эксперты - это люди которые всегда расскажут почему у вас никогда не получится сделать то-то и то-то. Если бы я хотел угробить своих конкурентов, я бы окружил их самыми опытными экспертами.
(с)
“Speculation into thing already produced that is not business”
― Henry Ford, My Life And Work
Чего жопой крутишь и коммент редактируешь до неузнаваемости?
Но главное – это технология укладки. Трасса представляет собой множество слоев из гравия, песка, глины, асфальта и собственно бетона. Общая толщина всех слоев – более метра, при этом финальное покрытие делается из 30-сантиметрового слоя монолитного бетона с арматурой. Его заливают секциями между термическими швами (чтобы он не растрескался от перепадов температур). Учитывая, что это бетон, он набирает прочность в течение 28 дней, но это того стоит – трасса работает без капитального ремонта по 30-40 лет.Вот тебе эксперты, если своей головы нет для очевидных вещей:
Бетонные дороги обходятся дороже в строительстве, но считается, что экономически это выгодно – благодаря им США считаются автомобильной страной, и жители, и бизнес давно пользуются в основном личным транспортом. А с каждого галлона топлива дорожный фонд получает отчисления. К тому же, перевозить грузы автотранспортом в США даже дешевле, чем по железной дороге – поэтому вложения в дороги в США приносят хорошую отдачу.
https://bankstoday.net/last-articles/v-rossii-dorogi-ne-ochen-razbiraemsya-vinovaty-tut-ustarevshie-gosty-ili-ih-nevypolnenie
Это такая хорошая русская традиция - живя в России, фапать на США.
к сожалению, такова большая часть аудитории висиру. пусть поедут туда и потом как псы обоссанные будут назад возвращаться понимая, какая там на самом деле жизнь.
Денис, доёб был до твоего экспертного заявления про недостаточную плотность населения в Краснодарском крае. А ты какие-то цитаты приводишь вообще не в тему, что про Форда, что про ГОСТы.
Кстати, восстановил комментарий до узнаваемости — ничего кроме мема там изначально не было. Можешь теперь скачать его, распечатать и в своём кабинете на стеночку повесить.
Евгений, правильно ли я понимаю, что все ваши 253 коммента это исключительно экспертное мнение?
А ты какие-то цитаты приводишь вообще не в тему, что про Форда, что про ГОСТы.Правильно ли я понимаю, что ты эксперт в области дорожного строения, раз ты уверенно заявляешь:
Денис, чего жопой крутишь и комментарий редактируешь? :)
Евгений, правильно ли я понимаю, что все ваши 253 коммента это исключительно экспертное мнение?Нет, ты неправильно понимаешь. Но по любому из 253 комментариев можешь вступить со мной в прения.
Правильно ли я понимаю, что ты эксперт в области дорожного строения, раз ты уверенно заявляешь: "А ты какие-то цитаты приводишь вообще не в тему, что про Форда, что про ГОСТы."Нет, ты неправильно понимаешь и пытаешься переиначить факты. Я изначально спросил тебя, являешься ли ты экспертом в обсуждаемом вопросе. Получив вместо ответа цитату Форда (кстати, переведённую с искажением смысла), я написал, что цитаты про экспертов и ГОСТы никак не относятся к твоему заявлению про недостаточную плотность населения в Краснодарском крае.
Чтобы сделать это не нужно быть экспертом в области дорожного строения, т.к. весь наш с тобой диалог относится лишь к одному твоему голословному заявлению и никак не относится к теме дорожного строительства.
Я коммент редактирую чтобы свою орфографию поправить, а ты меняешь его полностью.
Не нужно быть экспертом, чтобы знать, что плотность население Краснодарского края ниже чем в условной Европе, что население беднее, также общеизвестно, что дорожные госты у нас устаревшие, не рассчитаны на текущие нагрузки. Но ты надув щеки начал что-то про экспертов мычать.