Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции

Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.

  • Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
  • Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
  • Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.

  • Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
Reuters / Mike Blake
Reuters / Mike Blake
0
321 комментарий
Написать комментарий...
Александр Привалов

Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все решает плотность населения, у нас она очень низкая, даже сапсан не окупится в свободном рынке, только с дотациями, а гиперлуп тем более.
Проблемы с дорогами они тоже из-за плотности, потом уже воровство идет.
В России нужно развивать малую авиацию, чтобы легкий самолет стал такой же привычной картиной как автомобиль. Строить аэродромы много проще чем дороги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В Краснодарском крае лучшие на юге дороги, но чтобы там делать так, чтобы не на 2-3 года (в реальности все же больше), нужны другие, много более дорогие технологии, а для этого плотности населения уже недостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Экспертное мнение?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Эксперты - это люди которые всегда расскажут почему у вас никогда не получится сделать то-то и то-то. Если бы я хотел угробить своих конкурентов, я бы окружил их самыми опытными экспертами.
(с)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

“Speculation into thing already produced that is not business”
― Henry Ford, My Life And Work

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чего жопой крутишь и коммент редактируешь до неузнаваемости?
Вот тебе эксперты, если своей головы нет для очевидных вещей:

Но главное – это технология укладки. Трасса представляет собой множество слоев из гравия, песка, глины, асфальта и собственно бетона. Общая толщина всех слоев – более метра, при этом финальное покрытие делается из 30-сантиметрового слоя монолитного бетона с арматурой. Его заливают секциями между термическими швами (чтобы он не растрескался от перепадов температур). Учитывая, что это бетон, он набирает прочность в течение 28 дней, но это того стоит – трасса работает без капитального ремонта по 30-40 лет.
Бетонные дороги обходятся дороже в строительстве, но считается, что экономически это выгодно – благодаря им США считаются автомобильной страной, и жители, и бизнес давно пользуются в основном личным транспортом. А с каждого галлона топлива дорожный фонд получает отчисления. К тому же, перевозить грузы автотранспортом в США даже дешевле, чем по железной дороге – поэтому вложения в дороги в США приносят хорошую отдачу.

https://bankstoday.net/last-articles/v-rossii-dorogi-ne-ochen-razbiraemsya-vinovaty-tut-ustarevshie-gosty-ili-ih-nevypolnenie

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Это такая хорошая русская традиция - живя в России, фапать на США.

Ответить
Развернуть ветку
Хороший

к сожалению, такова большая часть аудитории висиру. пусть поедут туда и потом как псы обоссанные будут назад возвращаться понимая, какая там на самом деле жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Денис, доёб был до твоего экспертного заявления про недостаточную плотность населения в Краснодарском крае. А ты какие-то цитаты приводишь вообще не в тему, что про Форда, что про ГОСТы.

Кстати, восстановил комментарий до узнаваемости — ничего кроме мема там изначально не было. Можешь теперь скачать его, распечатать и в своём кабинете на стеночку повесить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Евгений, правильно ли я понимаю, что все ваши 253 коммента это исключительно экспертное мнение?
Правильно ли я понимаю, что ты эксперт в области дорожного строения, раз ты уверенно заявляешь:

А ты какие-то цитаты приводишь вообще не в тему, что про Форда, что про ГОСТы.
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Денис, чего жопой крутишь и комментарий редактируешь? :)

Евгений, правильно ли я понимаю, что все ваши 253 коммента это исключительно экспертное мнение?

Нет, ты неправильно понимаешь. Но по любому из 253 комментариев можешь вступить со мной в прения.

Правильно ли я понимаю, что ты эксперт в области дорожного строения, раз ты уверенно заявляешь: "А ты какие-то цитаты приводишь вообще не в тему, что про Форда, что про ГОСТы."

Нет, ты неправильно понимаешь и пытаешься переиначить факты. Я изначально спросил тебя, являешься ли ты экспертом в обсуждаемом вопросе. Получив вместо ответа цитату Форда (кстати, переведённую с искажением смысла), я написал, что цитаты про экспертов и ГОСТы никак не относятся к твоему заявлению про недостаточную плотность населения в Краснодарском крае.

Чтобы сделать это не нужно быть экспертом в области дорожного строения, т.к. весь наш с тобой диалог относится лишь к одному твоему голословному заявлению и никак не относится к теме дорожного строительства.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я коммент редактирую чтобы свою орфографию поправить, а ты меняешь его полностью.
Не нужно быть экспертом, чтобы знать, что плотность население Краснодарского края ниже чем в условной Европе, что население беднее, также общеизвестно, что дорожные госты у нас устаревшие, не рассчитаны на текущие нагрузки. Но ты надув щеки начал что-то про экспертов мычать.

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда