Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции

Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.

  • Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
  • Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
  • Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.

  • Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
Reuters / Mike Blake
Reuters / Mike Blake
0
321 комментарий
Написать комментарий...
Александр Привалов

Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все решает плотность населения, у нас она очень низкая, даже сапсан не окупится в свободном рынке, только с дотациями, а гиперлуп тем более.
Проблемы с дорогами они тоже из-за плотности, потом уже воровство идет.
В России нужно развивать малую авиацию, чтобы легкий самолет стал такой же привычной картиной как автомобиль. Строить аэродромы много проще чем дороги.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Плотность населения никак не связана с качеством дорог. В не слишком густонаселенной норвегии прекрасные дороги. В очень густонаселенном Бангладеш плохие дороги. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Плотность населения влияет на то, сколько людей прямо или косвенно на нее сбросятся, если сравнивать богатых норвежцев с Бангладеш, то да, может показаться, что плотность это не важный фактор. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Большинство российских междугородних дорог перегружено. Так что с количеством желающих скинуться проблем нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чего тогда платон так со скрипом разворачивался и c забастовками?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Наверное потому что Платон собирает новые (вдобавок к налогам в стоимости топлива и транспортному налоги) деньги за старые-хреновые-перегруженные дороги. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Фура копейки платит транспортного налога, я со своего джипа и то больше, акциз с топлива идет очень много куда, если бы он шел на дороги, они были бы у нас как в США, даже с российским воровством. 

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда