Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции
Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.
- Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
- Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.
- Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
0
показов
11K
открытий
1
репост
Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((
Все решает плотность населения, у нас она очень низкая, даже сапсан не окупится в свободном рынке, только с дотациями, а гиперлуп тем более.
Проблемы с дорогами они тоже из-за плотности, потом уже воровство идет.
В России нужно развивать малую авиацию, чтобы легкий самолет стал такой же привычной картиной как автомобиль. Строить аэродромы много проще чем дороги.
Плотность населения никак не связана с качеством дорог. В не слишком густонаселенной норвегии прекрасные дороги. В очень густонаселенном Бангладеш плохие дороги.
Плотность населения влияет на то, сколько людей прямо или косвенно на нее сбросятся, если сравнивать богатых норвежцев с Бангладеш, то да, может показаться, что плотность это не важный фактор.
Большинство российских междугородних дорог перегружено. Так что с количеством желающих скинуться проблем нет.
Чего тогда платон так со скрипом разворачивался и c забастовками?
Наверное потому что Платон собирает новые (вдобавок к налогам в стоимости топлива и транспортному налоги) деньги за старые-хреновые-перегруженные дороги.
Фура копейки платит транспортного налога, я со своего джипа и то больше, акциз с топлива идет очень много куда, если бы он шел на дороги, они были бы у нас как в США, даже с российским воровством.