Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции

Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.

  • Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
  • Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
  • Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.

  • Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
Reuters / Mike Blake
Reuters / Mike Blake
0
321 комментарий
Написать комментарий...
Александр Привалов

Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все решает плотность населения, у нас она очень низкая, даже сапсан не окупится в свободном рынке, только с дотациями, а гиперлуп тем более.
Проблемы с дорогами они тоже из-за плотности, потом уже воровство идет.
В России нужно развивать малую авиацию, чтобы легкий самолет стал такой же привычной картиной как автомобиль. Строить аэродромы много проще чем дороги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

А зачем для размеров краснодарского края ВСМ? Там нужна сеть электричек, которые будут спокойно ездить 100-160. Те самые ласточки.

Единственное место где в России нужна всм - это Москва Питер. 

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Не только Москва-Питер, всм Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар - Сочи пользовалась бы бешеной популярностью. 1400 км при скорости 350 км/ч - 4 часа с выездом из центра Москвы.
Быстрее, чем на самолёте

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Бешеной популярностью - это сколько пар поездов в сутки? 

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Краснодарский край принимает 12 млн туристов в год, это как весь пассажиропоток между Москвой и СПб.
Между Москвой и СПб нет больших городов, между Москвой и Сочи 3 миллионника. 
Есть все основания считать, что, как минимум, не менее загружена будет эта дорога, чем Сапсан

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Туристов принимает черноморское побережье, куда ВСМ дотянуть проблематично по географическим причинам. ВСМ реально построить для линии Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар. На мой взгляд ВСМ для этого участка не нужна, там прекрасно справляются самолёты. 1500 км новой ВСМ - это ОЧЕНЬ дорого, лучше потратить эти деньги на модернизацию пассажирских жд перевозок по всей стране. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Лучше вообще ЖД не развивать, в авиацию все направить, так как держать человека сутки в вагоне, когда он мог бы отдыхать или зарабатывать, это тоже деньги, мы это как-то не считаем, традиционно.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"для линии Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар."

У РЖД таймлапс чота типа год за два. В году 2016 экспрессы нормально шли только до границы МО. Через пару лет эти дебилы наконец-то "закрыли" участок перед Воронежем.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Но только летом была бы загрузка, может быть частично еще зимой, а остальное время простой, тогда как летом нехватка состава.

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда