Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции
Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.
- Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
- Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.
- Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
0
показов
11K
открытий
1
репост
Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((
Не огорчайтес в Америке даже чегото близко к сапсану нет
А зачем им сапсаны, когда полет на самолете не дороже билета на автобусе?
Может потому что, это "С- сарказм"?
Тут столько ватников на ставке сидит, что вряд ли сарказм.
По вашей наводки зашел в его комменты, так и есть, его коммент не сарказм, достаточно про Сингапур у него почитать.
Че ты бл несёшь про ватников лол )))
Тут столько смешных либералишек забесплатно чушь несут, что ватникам тут грустно было бы ))
Ещё раз для особо одарённых таблица средней цены перелёта по стране, с цифрами 300-400 баксов
https://www.transtats.bts.gov/AverageFare/
Ну так билет на поезд будет еще дороже.
Железка в США в частных руках, причем в нескольких руках, поэтому длинные маршруты очень дороги (ж/д компаниям нужно еще же договориться).
Тут важно в пропорции к средней зарплате сравнивать, так как транспорт это услуга, где китайца или индуса не подключишь, только местные с их большими зарплатами.
То что железка в США в частных руках это только плюс для обывателя, значит нет гос. дотаций, которые вытаскивались бы из кармана этого обывателя, все по честному, кто чем пользуется, то за то и платит.