Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции

Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.

  • Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
  • Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
  • Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.

  • Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
Reuters / Mike Blake
Reuters / Mike Blake
0
321 комментарий
Написать комментарий...
Александр Привалов

Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((

Ответить
Развернуть ветку
Ali Telysmel

Не огорчайтес в Америке даже чегото близко к сапсану нет

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А зачем им сапсаны, когда полет на самолете не дороже билета на автобусе?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

Может потому что, это "С- сарказм"?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут столько ватников на ставке сидит, что вряд ли сарказм.
По вашей наводки зашел в его комменты, так и есть, его коммент не сарказм, достаточно про Сингапур у него почитать.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Че ты бл несёшь про ватников лол ))) 
Тут столько смешных либералишек забесплатно чушь несут, что ватникам тут грустно было бы ))
Ещё раз для особо одарённых таблица средней цены перелёта по стране, с цифрами 300-400 баксов
https://www.transtats.bts.gov/AverageFare/

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Ну так билет на поезд будет еще дороже.
Железка в США в частных руках, причем в нескольких руках, поэтому длинные маршруты очень дороги (ж/д компаниям нужно еще же договориться). 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут важно в пропорции к средней зарплате сравнивать, так как транспорт это услуга, где китайца или индуса не подключишь, только местные с их большими зарплатами.
То что железка в США в частных руках это только плюс для обывателя, значит нет гос. дотаций, которые вытаскивались бы из кармана этого обывателя, все по честному, кто чем пользуется, то за то и платит.

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда