Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции
Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.
- Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
- Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.
- Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
0
показов
11K
открытий
1
репост
Посмотрите инженерные расчеты HyperLoop от thunderf00t, эта штука не будет сделана.
Такой большой объем вакуума поддерживать крайне сложно и нерентабельно, там еще много проблем.
Я хотел бы увидеть инженерные расчеты на невозможность моего смартфона от какого-то анонима из интернета.
А рентабельность оценивается стоимостью перемещения груза в 1кг на 1 км плюс поправки на скорость, если рынок готов за это платить - то это уде рентабельно
Вы посмотрели или так пишите?) Он не аноним
Посмотрел. На смартфон. И вспомнил ЕС (компьютер такой), будучи студентом я застал его вынос из подвала, в котором потом появилось 8 компьютерных аудиторий на 20 ПК каждая. Вот это было не возможно.
А ещё я смотрю на размеры и КПД винтовых компрессоров, и вспоминаю как на заводе (где арендовал первый цех) ругались на КПД компрессора 80-х годов, занимавшего большое помещение и жрущего 100-120 кВт.
А уважаемый (кем-то, я его не знаю) thunderf00t, продает хайп на чужую тематику (как ещё охарактеризовать жтот разбор?)
Ок, кратко:
- Вакуум сложно поддерживать при постоянно вибрирующих соединениях (поезда будут проноситься со скоростью 1000+км/ч да)
- Вакуум сложно поддерживать при постоянно сжимающихся/расширающихся соединениях (трек длиной сотни км будет испытывать разные температурные режимы)
- Насосы надо будет ставить с большой частотой вдоль трека
- Аварии будут катострофичны, это не просто поезд 1000+км/ч, он в вакуумной трубе которая может испытать implosion
- Их прототип — труба 500метров, там нет ни скоростей, ни изгибов, вакуумизация занимает почти сутки
Это просто глупое, дорогое инженерное решение, электросамолеты для коротких перелетов проще, надежнее и дешевле.
1. Согласен, но разве там не магнитная левитация без вибрации? Проблема один: убрать вибрацию (не уверен, что это большая проблема)
2. Соединения секций - на мой взгляд самая интересная проблема, но морской тоннель в Стамбуле эту проблему в определенной мере решает, а направления давления там те же, в любом случае это должно быть многослойное жесткое (до определенной степени) кольцо. В гидравлике дельта давлений больше, но согласен изделия меньше.
3. Разработка и усовершенствование вакуумных компрессоров - это всегда полезно, многие потом спасибо скажут. Но если рынок готов платить за лишний доллар/кг/км то хоть от холодильника компрессор поставить можно. То есть условно не проблема.
4. Сжатие трубы при минус одной атмосфере? 80 атмосфер в азотном баллоне и ничего - вопрос скорее в том, как сделать трубу дешевле, а наиболее затратная часть - затратна в транспортировке (металл и бетон), разгерметизация трубы - всего лишь увеличит затраты на перемещение капсулы - мгновенное сжатие маловероятно, а рост давления - должен компенсировать насос.
5. Однозначно пои такой длине будут секции с герметичными воротами (их тоже надо куда-то прятать).
Короче - перечень инженерных проблем, решаемых количеством человеко-часов, при полном непонимании цены игрушки на выходе.
Но невозможного тут нет
про -1 атм ты сам придумал?
какое итоговое давление в трубопроводе планируется? где цифры?
соединение вибронагруженных вакуумных трубопроводов давно уже даже не задача для изобретателей, а только для монтажников. гофрированный компенсатор называется
Нет не сам, Илону "Божественному" Маску позвонил и спросил. 🤣🤣🤣 (не обращай внимание, ботов заманиваю).
А вообще ответ Артёму был, и чего ты накидываешь я не понимаю, там четко и по пунктам вопрос-ответ, или нажимай ответ в нужном месте или перечитай, так как я написал то же самое.
А вообще при диаметре несколько метров гофрированный компенсатор - та ещё "трахомудина", начиная от формы, заканчивая повышенными требованиями к однородности.
Думаю производители покрышек для карьерных самосвалов будут в восторге от ценника на такой заказ
покрышки? причём тут покрышки?
А им какая разница в какую форму укладывать *тянуть* резину. У них же опыт работы с такими формами есть, или маленький заводик РТИ такой заказ возьмет?
Из чего ещё можно сделать компенсатор на такие размеры?
из того же, что и на малые, стали 08Х18Н10Т
Если не секрет, Вы по профессии кто?
В данной теме - тролль. 🤣
По профессии - предприниматель.
По роду деятельности - за 20 лет производства не разобрался только в механике и электронике (в смысле не хочу проектировать что-либо относящиеся к этим областям, но ремонт и диагностику приходится таки), и то из принципа - если я туда полезу, то там и останусь.
А ещё пол-года назад я узнал о существовании высокоскоростной обработки металлов резанием - 10 лет назад это было невозможно (и инструмент остался тем же). Всего лишь изучили процесс теплопереноса в системе стружка-инструмент и всего лишь в три раза увеличили скорость обработки стали (вот тут готов поговорить о рентабельности штампов и литевых форм)
в каком году по-твоему появились керамические резцы, знаток?
Понятия не имею, только вот сомневаюсь, что они "на удар" научились работать с момента появления
твердосплавы в 30х, керамика после войны, "на удар" умели работать всегда-вопрос в жесткости СПИД и режимах резания. Типичный 1К62 слишком хлипок и тормознут для этого
Какое отношение имеет сплав резца к открытию высокоскоростной обработки "на сухую", с учётом уноса тепла стружкой?
Ветку со срачиком создать?
И керамика всё-таки для чистовой и получистовой обработки
я хренпойми зачем ты в ветку гиперлупа притянул скоростную обработку, сам себе и ответь
а материал режущей кромки еще как имеет
Ну так посмотри на что был ответ, там о невозможности невозможного. Я просто на вскидку несколько примеров написал невозможностей.
Ты определённо выиграл 👍
Я ухожу. Где обналичить выигрыш? А то мне работу ещё доделать надо...
🤣
Купи акции Virgin, монету занесут после подтверждения твоего выигрыша)
*Слышу топот убегающих нигерийцев*
За подтверждение куда платить?