Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции

Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.

  • Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
  • Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
  • Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.

  • Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
Reuters / Mike Blake
Reuters / Mike Blake
0
321 комментарий
Написать комментарий...
Александр Привалов

Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((

Ответить
Развернуть ветку
Ali Telysmel

Не огорчайтес в Америке даже чегото близко к сапсану нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Зато в Америке есть очень удобная и развитая сеть аэропортов, которая легко покрывает потребности населения. Как там с аэропортами в России, а особенно в азиатской части?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Я гораздо больше завидую тому, насколько у них развита частная авиация. Вот что у нас надо развивать, но разве ж вояки дадут(((

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Тут главная проблема не вояки, а доходы населения. Или вы собираетесь в рамках Садового кольца летать?)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Возможно я где-то заблуждаюсь, имел в виду бесчисленное множество крошечных самолетов как на Аляске, знаете такие с пухлыми колесами, которые взлетают и садятся буквально на любом пятаке. Они не выглядят дорогими. Да и у нас по идее есть какая-то сверхмалая авиация, но каждый раз когда ее показывают в репортажах, владельцы этих аппаратов жалуются на  зарегулированность отрасли и массу ограничений по полетам. Если есть сведущие, с удовольствием бы послушал как оно на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда