Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции

Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.

  • Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
  • Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
  • Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.

  • Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
Reuters / Mike Blake
Reuters / Mike Blake
0
321 комментарий
Написать комментарий...
Александр Привалов

Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все решает плотность населения, у нас она очень низкая, даже сапсан не окупится в свободном рынке, только с дотациями, а гиперлуп тем более.
Проблемы с дорогами они тоже из-за плотности, потом уже воровство идет.
В России нужно развивать малую авиацию, чтобы легкий самолет стал такой же привычной картиной как автомобиль. Строить аэродромы много проще чем дороги.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

малую авиацию у нас убили, причем настолько всего боятся что ограничений больше чем при союзе, где вот казалось бы кгб итп...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это больше всего удивляет, когда самолет на человека уже столько же топлива тратит на км пути, как и автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

В малой авиации считают в часах, а не в литрах на 100 км. Один час стоит 15-30 литров. Ценник у авиационного бензина двойной, патамушта он (условно) польский.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

При должном масштабе, ценник в РФ просел бы кратно, тот же бензин делали бы у нас, а сейчас смысла нет, рынок малюсенький.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"сотку" перестали делать по одной простой причине - из одного объема пиломатериала можно сделать либо литр "сотки", либо два литра 92-го. Причем 92-е даже с качеством "говно" - переварят везде. А "сотка" как-никак сертифицируется, образцы хранятся. Рыночек порешал. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Был бы объем все было бы

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Нет, ты понял. Практически невозможно продать "левую" "сотку". А продать "левый" 92-ой или 95-ый - можно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да брось, был бы объем его бы делал условный лукойл, которому твой левый бенз нафиг не сдался.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"его бы делал условный лукойл" - Безусловный лукойл уже делает. Керосин за такие деньги, что доместики заправляются за границей. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Насчет цены это к государству, которое туда уже 70% налогов засунула, а не к производителю.

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда