Отказ от картриджей для принтера и сбор пластиковых карт: «Сбер» задумал «обнулить» углеродный след офисов к 2030 году Статьи редакции

За счет «углеродной нейтральности» компания хочет привлечь новых клиентов и инвесторов.

«Сбербанк» полностью компенсирует выбросы углекислого газа от своей деятельности к 2030 году. Об этом рассказал РБК первый зампред правления банка Александр Ведяхин.

Компания отказалась от покупки 13 тысяч новых шредеров, перестала покупать картриджи для заправки принтеров— в пользу перезаправки старых, стала экономить на электроэнергии и начала перерабатывать одноразовые стаканчики в ручки.

В 2,5 тысячи отделений начали принимать пластиковые карты в качестве вторсырья для производства оконных профилей в офисы. К октябрю 2021 года пункты сбора появятся во всех отделениях банка.

Александр Ведяхин объяснил РБК, что банк переходит к «углеродной нейтральности», чтобы привлечь больше клиентов и инвесторов. Ведяхин утверждает, что клиенты даже готовы дополнительно платить за продукты с «зеленой» и социальной составляющей, то есть «если эти средства идут на социальные либо экологические цели».

Инвесторы хотят вкладывать в стратегически стабильные компании, то есть компании, которые долго будут получать прибыль. А в долгосрочной перспективе компания может быть стабильной только тогда, когда ее поддерживают покупатели, сотрудники, государство. Поэтому многие компании начали интегрировать ESG-повестку в бизнес. «Сбер» не исключение.

Александр Ведяхин, первый зампред правления «Сбербанка»
  • Крупнейшие мировые компании заявили, что сократят или полностью компенсируют свой углеродный след в ближайшие 20 лет. Например, Unilever к 2030 году хочет вдвое сократить выбросы вредных веществ, а Netflix планирует стать углеродно-нейтральной компанией к 2022 году.
0
112 комментариев
Написать комментарий...
Павел Иванов

Мы как клиенты не поддерживаем «Сбер», пусть лучше откажутся от агрессивной политики вытеснения государства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Да я и как клиент поддерживаю. На фоне Тиньковых и Альф Сбер неожиданно стал самым классным банком в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров

В Сбере нет такого сервиса, как в Тиньке. Была история с доставкой, привезли разбитый товар из стекла, а я не проверил и принял. Так вот, на основании заявления и фото операцию удалось оспорить и мне вернули деньги на карту, в это время интернет магазин сказал мне "это вы разбили", а служба доставки не брала трубку после пары диалогов с обещаниями разобраться в проблеме. Я уже отчаялся после этого, но мне внезапно капнули деньги спустя 1,5 месяца. Банк сам решал мой вопрос на основании заявления. Я после этого самый преданный фанат тинька.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров

Господа, а вас то я чем задел?)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Сам разбил стекло, а платить нам с Олегом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров

Ты со свечкой стоял? Так утверждаешь будто это так

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
я не проверил и принял

зачем мне свечка после признания - царицы доказательств?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров

Ты по моему читать разучился, где же я в чем то признался?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
и принял

ГК РФ Статья 513. Принятие товаров покупателем
...
2.2. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота.
...
вы же не нарушили ст.513?

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда