{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Отказ от картриджей для принтера и сбор пластиковых карт: «Сбер» задумал «обнулить» углеродный след офисов к 2030 году Статьи редакции

За счет «углеродной нейтральности» компания хочет привлечь новых клиентов и инвесторов.

«Сбербанк» полностью компенсирует выбросы углекислого газа от своей деятельности к 2030 году. Об этом рассказал РБК первый зампред правления банка Александр Ведяхин.

Компания отказалась от покупки 13 тысяч новых шредеров, перестала покупать картриджи для заправки принтеров— в пользу перезаправки старых, стала экономить на электроэнергии и начала перерабатывать одноразовые стаканчики в ручки.

В 2,5 тысячи отделений начали принимать пластиковые карты в качестве вторсырья для производства оконных профилей в офисы. К октябрю 2021 года пункты сбора появятся во всех отделениях банка.

Александр Ведяхин объяснил РБК, что банк переходит к «углеродной нейтральности», чтобы привлечь больше клиентов и инвесторов. Ведяхин утверждает, что клиенты даже готовы дополнительно платить за продукты с «зеленой» и социальной составляющей, то есть «если эти средства идут на социальные либо экологические цели».

Инвесторы хотят вкладывать в стратегически стабильные компании, то есть компании, которые долго будут получать прибыль. А в долгосрочной перспективе компания может быть стабильной только тогда, когда ее поддерживают покупатели, сотрудники, государство. Поэтому многие компании начали интегрировать ESG-повестку в бизнес. «Сбер» не исключение.

Александр Ведяхин, первый зампред правления «Сбербанка»
  • Крупнейшие мировые компании заявили, что сократят или полностью компенсируют свой углеродный след в ближайшие 20 лет. Например, Unilever к 2030 году хочет вдвое сократить выбросы вредных веществ, а Netflix планирует стать углеродно-нейтральной компанией к 2022 году.
0
112 комментариев
Написать комментарий...
Skynet

Искренне не понимаю, откуда столько хейта в сторону зелёных инициатив. Поживите хотя бы с годик в странах где к экологии относятся по-настоящему серьезно (те же скандинавские страны) и потом возвращайтесь в Россию - наши улицы покажутся вам газовыми камерами, а любой лесок - помойкой.

Народ, ну очнитесь, я вот вообще не фанат Сбера, но любую инициативу благодаря которой на свалки попадет меньше мусора и он будет вторично переработан - могу только приветствовать! И чем больше масштаб компании, тем больший эффект даже от самых незначительных оптимизаций. Откуда столько недовольства? 

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Semenova

Это не недовольство. А скепсис. Инициатива должна быть прозрачной и понятной. Тем более «зелёная». Например: фирма утверждает, что она продаёт шампуни в упаковке из полностью перерабатываемого пластика. Прекрасно! Вопрос: почему не указаны адреса центров ресайклинга. Хотя бы основных, с которыми они сотрудничают. Почему не указан путь этой бутылочки после использования шампуня и рекомендации для покупателей по утилизации. Почему никто практически не знает где и на каких предприятиях переработка сырья осуществляется? Могу продолжать. Но, думаю, что вам теперь понятен скепсис в отношении указанной выше фирмы? А вы уверены, что тот пластик, который вы(допустим) сортируете при утилизации, затем не забирается общей машинкой для вывоза ТБО и не сваливается в общую кучу очередного мусоросжигающего завода или на очередную бездонную свалку ? Написали, конечно, тоже в статье класс-вброс, что нужно- все прочитали про зеленую инициативу ради инвестиций. И чему вы удивляетесь?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда