{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

У товаров на «Яндекс.Маркете» появились «умные» отзывы — нейросеть обобщает комментарии пользователей в один пост Статьи редакции

ИИ изучает все реальные мнения и составляет «усреднённый» мини-обзор, пересказывая часто упоминаемые плюсы и минусы.

Функция с помощью нейросети обобщает пользовательское мнение по тому или иному товару, чтобы покупатели могли не читать десятки отдельных отзывов, рассказали TJ в «Яндексе».

«Умные» отзывы уже доступны для части пользователей, но в ближайшие дни их увидят все.

ИИ-отзывы состоят из двух частей: подробного комментария о товаре и набора ключевых характеристик, которые чаще всего отмечают пользователи, — например, качество сборки, дизайн и удобство, уровень шума. Нейросеть изучает тезисы покупателей, находит совпадения в мнениях и объединяет их в один пост.

Отзывы от нейросети появились у части пользователей на страницах 50 тысяч наиболее популярных товаров на «Яндекс.Маркете». В дальнейшем компания планирует добавить ИИ-обзор на все товары.

Первое время отзывы нейросети будут проверять люди: они вычитывают и правят тексты, если в них встречаются языковые ошибки или смысловые неточности. В «Яндекс.Маркете» отметили, что продолжат улучшать работу алгоритма и обучать его.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Media God

Им все равно далеко до нейросети KFC

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Подгорный

Ска оррррр

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Bashirov

Главное, что на "вы"

Ответить
Развернуть ветку
pwm73

Мои папа и мама!
Я живу хорошо.. просто замечательно... У меня все есть, есть свой дом - он теплый.
В нем одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю, особенно по вечерам.
А здоровье мое не очень... то лапы ломит, то хвост отваливается.
А на днях, я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется, хоть в дом не заходи.. Зато новая растет - чистая -шелковистая.. Так что лохматость у меня повысилась.
До свидания, ваш сын - дядя Шарик.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Не рекомендую покупать эти качели.

Следующее предложение в отзыве:

Отличные качели.

Какой смысл такой выжимки, если тут сразу 2 противоположных мнения о товаре? Смысл в отзывах как раз определить количество таких положительных и отрицательных отзывов, и почитать основные минусы товара, чтобы понять насколько они могут быть критичны для покупающего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AntoN

Что такое "основные минусы"? Есть точное определение этого термина?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Vasya Pupkin

Так и про гайки там тоже самое: "одна гайка треснула при монтаже" и следом "как вы умудряетесь ломать чугунные гайки"

Ответить
Развернуть ветку
Артем Салютин

вот да, почему просто не раскладывать на буллиты, как например эти ребята: https://www.buyforlife.com/blog/548RijnkRdPwn1cAI5RDjw/make-better-and-faster-purchasing-decisions-with-ai  

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Serov

Не следующее, а через предложение 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Ну так если там в половине отзывов написано что товар хороший, а в другой половине написано что товар плохой — то так и надо писать в краткой выжимка. Вы же не хотите, чтобы алгоритм напрямую лгал?
Видишь такую необычную выжимку, понимаешь что это неоднозначный товар, и надо тщательнее его изучить, чтобы не попасть в просак с покупкой.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Конечно же ИИ будет максимально объективным и не скрывать недостатки товаров)))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Вот, что пишут пользователи об этом товаре:

42

Ответить
Развернуть ветку
Maksim V.

так пусть и пишут отзывы нейросети))) 

Ответить
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

Так они и пишут

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гуанако

Пусть и товары сразу покупают)

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Уверен, что "нефросеть" будет исключать упоминания о недостатках товара и выпячивать плюсы. 
За отдельную плату со стороны магазина/производителя, естественно в пользу Яндекс.Маркет

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

На скриншотах же идёт обсералово товаров

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Малыгин

Если кому-то такое нужно, то это уже сто лет как можно делать, просто оставляя отзывы самому себе

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Martemyanov

Задача "нефросети" - обгадить продукт желтой субстанцией

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

5 Звезд!
Товар получил, еще не проверял.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AntoN

Следующий этап — персонализированные отзывы о товарах. Каждому пользователю будут показывать только те "отзывы", которые пользователь "хочет" увидеть. Естественно, решать за пользователя что он "хочет" будет нейросеть, которая будет эти отзывы и генерировать.

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

И начинается они все будут с шаблона - именно этот товар доставили вовремя и с ним не было никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Балкон.Ру

Следущий шаг - Яндекс начинает продавать Директ прям сразу в отзывах

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Однако, пользы не вижу. Когда пишет человек, он оставляет какие-то нюансы, помогающие охарактеризовать его адекватность и (бес)пристрастность. И сделать на это поправку при составлении мнения о товаре. А если нейросеть надергает с каждого отзыва по предложению, вырванного из контекста, да еще и из купленного отзыва, то смысл в них вообще теряется.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Абсолютно верно мыслите.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Illyn

Яндекс ещё на один шаг приблизился к созданию наконец-то успешной яндекс-соцсети. ЕВПОЧА.

Ответить
Развернуть ветку
Антоха

Если нейросеть обобщает отзывы в виде тезисов, сохраняя при этом все плюсы и минусы, то тогда интересно и удобно. Но конечно же этот инструмент будет использоваться для формирования положительной тональности в отзывах.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Когда уже комменты на Vс обобщать начнут, а то все одно и тож пишут 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И из этого будет получаться следующая статья!

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Сеть будет генерировать положительные комментарии, на основе шаблонов от производителя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ДятелЪ Ыыч

Он точно на английском это написал?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Ответы в техподдержке вероятно тоже нейросеть генерирует.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Колясников

Нет, там реальные люди. Потому как по-другому не объяснишь какого хера Поддержка отвевает в онлайн-чате только через сутки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Авторитетное мнение проверенного покупателя. Сам не пользовался, но мнение имею и отзыв оставлю.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Отличная идея.. молодцы. Не уверен, что реально будет полезны. Достаточно часто отзывы хорошие, а покупаешь, оказывается товар - говно.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Uvarov

Нам очень жаль что наш товар оказался говном. Мы примем все усилия чтобы в следующий раз наше говно показалось вам менее говняным. С уважением Магазин ГовняноеГовно.
П.С. Если вам не сложно поставьте 5 балов нашему магазину во всех соцсетях и посоветуйте всем родственникам. 

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Дохрена умные

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Похоже у них нет API от gpt3, иначе бы не обобщали, а генерировали комментарии. Или у них есть API? :))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вот Амазон лохи, не додумались, а в Яндексе сделали. 

Ответить
Развернуть ветку
AntoN

Хороша та нейросеть, которую пользователи принимают за реальных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Illyn

В Амазоне додумались даже отправлять товар раньше клика по рекламе-карточке товара. Вам его только через два дня впервые покажут и продадут, а он уже едет в машинке.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Охуенно!

Ответить
Развернуть ветку
Королева Оксана

прикольная штука на самом деле может быть, интересно насколько они будут правдивыми только и соответствовать действительности

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Умные отзывы делала та же команда днондекса, кто: 
 "мамой клянусь, ранжирование яндекс новостей нейросеть-алгоритмы делают! Товарищ майор нипричем!" ???

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Сомневаюсь, что товарищ майор причастен.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Рогов

В каком то идеальном мире, это ведь прям пушечная фича. В случае если бы это работало исправно и без ручного регулирования создателем сети.
Прикиньте в будущем под постом, "В целом пользователи считают пост полезным, кремлеботы продолжают свою пропаганду, а скупщиков железа для ноутбуков стало чуточку меньше"

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov
Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Надо запретить ботов звонит тебе бот из банка или ты звонишь в банк а тебе бот отвечает.  Надо бота создать который сам с собой общается на форуме или тут мы лишние. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стреляев

Ох эти отзывы... Отзывы пишут когда все плохо... Когда все хорошо, писать особо не о чем, и просто ставят оценку, и то редко) Наверно теперь бюджеты на накрутку отзывов сильно увеличатся, спасибо яндекс)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Да, перекос существует, его полезно иметь в голове. И тем не менее, отзывы показательны в большинстве случаев.

Ответить
Развернуть ветку
somenickname

Это просто ужасно. Мало того, что нейросеть переобувается на лету — отличные качели, не рекомендую покупать эти качели, так ещё и излагаемая мысль, поинт утрачивается. И получается классическая ситуация "по отдельности значения слов понимаю, а вместе хуйня какая-то выходит"

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов

есть api ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Smart
Ответить
Развернуть ветку
Григорий Шкиперов

Мне кажется, что это достаточно удобно, просто с непривычки кажется бредовой затеей. Думаю со временем привыкнем к этой системе. А будет ли она удобнее - покажет время. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда