{"id":4919,"title":"\u041e \u0447\u0451\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0434\u0443\u0448","url":"\/redirect?component=advertising&id=4919&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/267349&hash=70b94dc04f6fc3ecd48d47a44783fa43a1c9062a1c63a22461600aacdbb4f211","isPaidAndBannersEnabled":false}
Будущее
Kirill Bychkov

Бизнес-инсайты: как Data Fusion улучшает клиентский опыт

«Концепция Data Fusion становится неотъемлемой частью любой компании», — начальник управления перспективных алгоритмов машинного обучения ВТБ Денис Суржко о персонификации, конфиденциальности, а также современных технологиях использования и обработки данных.

Big Data сегодня используется везде: вне зависимости от отрасли аналитика данных помогает сегментировать клиентов, создать для них персонифицированный опыт, оптимизировать нагрузку на сотрудников и позволить им заниматься креативными задачами. В России 54% компаний инвестируют в Big Data, на Западе этот рынок еще более развит. Один из обсуждаемых трендов — слияние данных — открывает новые возможности не только для корпораций и ИТ-гигантов, но и для новых игроков и стартапов.

Сквозное объединение данных – Data Fusion – очередной шаг в предиктивной аналитике, которая помогает бизнесу создавать для клиентов персонифицированные предложения, прогнозировать их дальнейшие потребности, а также оптимизировать затраты на закупку, промоакции, логистику и многое другое.

Компании получают принципиально новый подход к формированию модели поведения пользователя. Этот подход основан на действиях в цифровом и офлайн-пространстве. По сути, сквозное объединение данных можно сравнить с работой мозга, который комбинирует данные с рецепторов (обоняние, вкус, зрение, слух), а также учитывает различные другие факторы: голод, настроение, здоровье. Принимая решение о выборе еды, мозг учитывает не одно чувство, а целую группу. То же самое происходит с данными. Перед крупными корпорациями стоит важная задача — «склеить» все эти активности и получить хорошо насыщенный цифровой профиль на 360 градусов.

В России концепцию Data Fusion в своей деятельности используют уже многие организации из различных отраслей, в том числе ВТБ, инновационный центр «Сколково», X5 Group, S7, «Магнит», «Яндекс» и другие. Конечно, пионерами в этой области являются игроки рекламного бизнеса.

Например, Synaps Labs занимается фото- и видеофиксацией транспорта Москвы с целью оптимизации наружной рекламы. То есть в зависимости от трафика и внешних условий цифровые билборды в режиме реального времени меняют свой контент, предлагая оптимальное как для рекламодателя, так и для водителей содержимое. Проект получил название «Это для тебя» и предполагает новый уровень таргетинга в баннерной рекламе. При этом учет трафика позволяет продавать клиенту не рекламную площадь, а количество целевых контактов.

Объединение возможностей анализа больших данных и системы таргетинга на основе ИИ позволяет демонстрировать рекламу только целевой аудитории, а также в режиме реального времени измерять эффективность каждого сообщения. По словам представителей Synaps Labs и Dentsu Russia, система собирает информацию с видеокамер, распознает модель приближающегося автомобиля и принимает решение в режиме реального времени, показывать ли владельцу этого автомобиля рекламу. Симбиоз компетенций целого ряда технологий позволяет объективно и с высокой точностью оценить влияние DOOH на бизнес-показатели и создавать новые решения. Помимо этого, благодаря новым технологиям повышается вовлеченность аудитории и снижается рекламный шум, за счет чего клиенты начинают лучше относиться к бренду.

Активное применение Data Fusion представлено в финансовом секторе. Так, технология LOEE от Cashoff, интегрированная в мобильное приложение программы лояльности ВТБ «Мультибонус», позволяет клиентам получать кэшбек за покупки в розничных магазинах, а сервис Tezis.ioпомогает обработать данные, влияющие на стоимость акций, анализирует поведение инвесторов и состояние фондового рынка, далее на основе этого дает рекомендации по инвестициям.

Так, когда перед клиентом встает выбор определенного сервиса/платформы/компании, он, скорее всего, остановится на варианте, который использует технологии персонификации и содержит в своем портфеле инновационные инструменты, отвечающие запросам потребителей.

Тем не менее, несмотря на эффективность использования концепции Data Fusion, встает вопрос о конфиденциальности данных. Уже сегодня существуют технологии, позволяющие получать знания и сохранять приватность пользователей.

Пример такого решения — разработанная специалистами ВТБ технология Geo-embeddings. Технология позволяет найти оптимальные локации для новых точек продаж. Бизнес обладает своими внутренними данными о трафике и среднем чеке и получает возможность дополнить картину геоданными и сформированными ИИ-алгоритмами прогнозами о локации с наибольшим количеством платежеспособных клиентов . Это избавляет бизнес-команды от рутинной работы или просто гадания. В результате компании оптимизируют расходы и получают инструменты для эффективного масштабирования бизнеса.

Сейчас концепция Data Fusion становится неотъемлемой частью любой компании. Благодаря уникальным технологиям бизнес сможет удовлетворять точечные потребности своих клиентов и предсказывать их в будущем.

Так, например, уже делает Amazon. Очевидно, что использование новой современной концепции станет нормой во многих сферах, в том числе: в торговле, банкинге, рекламе. Вероятно, скоро данный подход будет применяться в медицине и образовании.

{ "author_name": "Kirill Bychkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0434\u0430\u0442\u0430\u0441\u0430\u0439\u043d\u0441","\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0438\u0435\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437_\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445","technology","personalization","it","datafusion","dataanalytics","business","bigdata"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 254737, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Jun 2021 14:28:25 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Не верю в себя и свои силы: что делать? Простое упражнение для поднятия ресурса

Бывало ли с вами такое, что ты как будто белка в колесе? Целыми днями чем-то занят, но кардинально ничего не меняется. Так незаметно проходят дни, недели, месяцы. Однажды, ты просыпаешься и смотришь на календарь. Сегодня уже июль, а цели, которые ты запланировал в Новый год, так и остались только на бумаге. Возникает ощущение полной…

«Таблетка для ума»: зачем принимают глицин и может ли он помочь организму на самом деле

Как простая пищевая добавка E640 превратилась в лекарство для «стимуляции мозга» — в материале издания Reminder.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Подделал картин на $21 млн, отсидел четыре года и живёт в Швейцарии: история фальсификатора Вольфганга Бельтракки Статьи редакции

По собственным заверениям, Бельтракки выдал за картины известных художников около 300 собственных и заработал по некоторым оценкам $45 млн. После разоблачения, суда и тюрьмы он — успешный художник, о котором сняли фильм.

Жизнь геймдева в Румынии: дешево, спокойно, по-домашнему. Стоит ли переезжать?

Григорий Соколов создавал игры в Game Garden и Mail.ru, а последние два года делает «взрослые» игры в Бухаресте, столице Румынии. С ним мы поговорили о том, почему здесь не бывает ностальгии по родине. Где найти работу и какие документы нужны. Почему машина сделает тебя королём. Где в Румынии можно найти тропики. И чем Бухарест бывает лучше Москвы.

Игры в инновации

Более 20 лет я работала с компаниями разного уровня, перед которыми стояли разные цели, но один из запросов был актуален всегда — инновационные стратегии. Инновации — это двигатель бизнеса, а точнее его козырь в борьбе за рынок. Все хотят быть инновационными, опережать технологически, формировать новое видение.

Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и AliExpress. Дайджест #1

Период новостной сводки: с 19.07.21 по 25.07.21

https://t.me/wildbox_news
Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

​Instagram Reels для бизнеса

Формат “барабанов” появился в начале осени 2020 года, в большинстве стран его открыли в июле 2021. Компании восприняли формат негативно, «Зачем нам второй Тик Ток?».

null