Virgin Galactic отправила в суборбитальный полёт космолёт с экипажем на борту — среди участников Ричард Брэнсон Статьи редакции
Весь полет, от взлета до приземления, должен занять около 90 минут.
Самолёт-носитель WhiteKnightTwo поднял космолёт Unity из самых плотных слоёв атмосферы до высоты 15 километров, а затем корабль включит ракетный двигатель и полетит сам. Когда ракетоплан достигнет 80 километров над Землей, двигатель выключат, и экипаж проведёт несколько минут в невесомости.
Вместе с Брэнсоном на корабле три астронавта Virgin Galactic — бывшая сотрудница НАСА Бет Мозес, вице-президент по связям с правительством Сириша Бандла и инженер Колин Беннет, а также два пилота.
Брэнсон будет оценивать опыт частного астронавта и пройдет те же тренировки, подготовку и полёт, что и будущие клиенты-астронавты Virgin Galactic.
Полет Unity станет 22-м испытательным полетом для VSS Unity и четвёртым полётом компании в космос с экипажем. Это также будет первый полет с полным экипажем из двух пилотов и четырех специалистов в кабине, включая Брэнсона.
Брэнсон объявил о планах полететь в космос 2 июля. Почти за месяц до этого Джефф Безос запланировал полететь в космос на первом пилотируемом корабле своей компании Blue Origin 20 июля.
10 июля Blue Origin сравнила свой летательный аппарат с самолётом Virgin Galactic, назвала его «высотным самолётом» и отказалась признать полёт «космическим».
Компания Безоса отметила, что её корабль преодолеет условную границу космоса — линию Кармана, расположенную на высоте около 100 км, а Unity Брэнсона — нет.
Обновлено в 18:30. Самолёт-носитель сбросил Unity, после чего ракетоплан достиг высоты 86,3 км и пошёл на снижение. К 18:41 мск успешно приземлился.
Это конечно невероятно. С одной стороны показали предельно понятную механику: взлетает родительский корабль, бросает шаттл, тот улетает в космос, потом падает и возвращается как самолёт. Но сколько же энергии, денег и сил надо. Молодец, мужик!
в чем отличие от еще советской связки Энергия-Буран?
Интересно, что с возрастом у многих людей возникает вот такая вот манера обесценивания.
Типа:
- О, круто. Начали выпускать электромобили, которые ездят по несколько сотен км на одной зарядке.
- Пфф. Да у нас на овощной базе эти электромобили в виде электропогрузчиков ездили еще в 60-х годах.
- Айфон прикольная штука.
- А что в нём революционного, по сравнению с Нокией 9000 и смартфонами на виндовс мобайле и симбиане?
- Бренсон сделал собственную ракету с запуском с самолета и сам на ней полетел. Это невероятно.
- в чем отличие от еще советской связки Энергия-Буран?
Самая мякотка, конечно, что Буран это калька с Шаттла. И при чём здесь Буран, кроме как ностальгии, не ясно.
а че бы не обесценивать порожняк, который впаривают как офигенский прорыв для цивилизации? :)
Самая мякотка, конечно, что Буран это калька с Шаттла. И при чём здесь Буран, кроме как ностальгии, не ясно.Ну вот первые айфоны - это было круто, развитие направления, а когда с таким же придыханием фапают на 10-11-12 где понять что поменялось вообще мне не под силу - такое грех не обесценить.
пусть так, пусть мой вопрос звучит "в чем революционное отличие этого полета от шаттлов?" ну кроме разницы в возрасте и, мб, цены.
Так в этом вся причина. Это реально старость. Понять новое не можешь, но старое помнишь и хватаешься за него.
Что революционного в тесле? Да ничего. Ну моторчик, ну аккумулятор. Да и первый айфон - чего в нём такого?
ну так в чем революционность айфонов 10-12? поменяли разъем зарядки и кинули покупателей на саму зарядку?
Что революционного в тесле? Да ничего.революционного - ничего, всё же этим технологиям уже за сотню лет.
Да и первый айфон - чего в нём такого?Вот грамотное инженерное и, в первую голову, маркетинговое решение - это да.
я уже писал выше - это реально прорывные железки были, первые модели 4 наверное.
Да не было там в эппле ничего прорывного. Ну не более чем тесла по сравнению с электропогрузчиком 60х. Экраны ёмкостные были, ось мобильная была, звонилка была, gps был, всё собрали в красивую маркетинговую упаковку... (продолжает старчески брюзжать)
ну вот видите, вы даже первые айфоны обесценили по-старперски :)
А мне тогда прям откровение было как увидел.
А вот мне, например, нет. На тот момент у меня КПК были разные уже лет 6. И то что я делал c КПК, оно не позволяло от слова вообще. Я отлично помню c iphone 3g: "кинь в меня фоткой по bluetooth" и ступор в попытках сделать то, что любой телефон умел до этого уже лет 5 как если не больше (и не только).
Зато "пальце-ориентированный интерфейс" и "вау-эффект".
Единственное реально новое, что притащил айфон - это был магазин приложений, интеграция с itunes и коммерциализацию этого как следствие. Вот тут был прорыв, да. А да, ещё огораживание от установки сторонних приложений, это тоже прорыв ;-)