Virgin Galactic отправила в суборбитальный полёт космолёт с экипажем на борту — среди участников Ричард Брэнсон Статьи редакции

Весь полет, от взлета до приземления, должен занять около 90 минут.

Самолёт-носитель WhiteKnightTwo поднял космолёт Unity из самых плотных слоёв атмосферы до высоты 15 километров, а затем корабль включит ракетный двигатель и полетит сам. Когда ракетоплан достигнет 80 километров над Землей, двигатель выключат, и экипаж проведёт несколько минут в невесомости.

Вместе с Брэнсоном на корабле три астронавта Virgin Galactic — бывшая сотрудница НАСА Бет Мозес, вице-президент по связям с правительством Сириша Бандла и инженер Колин Беннет, а также два пилота.

Брэнсон будет оценивать опыт частного астронавта и пройдет те же тренировки, подготовку и полёт, что и будущие клиенты-астронавты Virgin Galactic.

Полет Unity станет 22-м испытательным полетом для VSS Unity и четвёртым полётом компании в космос с экипажем. Это также будет первый полет с полным экипажем из двух пилотов и четырех специалистов в кабине, включая Брэнсона.

Брэнсон объявил о планах полететь в космос 2 июля. Почти за месяц до этого Джефф Безос запланировал полететь в космос на первом пилотируемом корабле своей компании Blue Origin 20 июля.

Ричард Брэнсон

10 июля Blue Origin сравнила свой летательный аппарат с самолётом Virgin Galactic, назвала его «высотным самолётом» и отказалась признать полёт «космическим».

Компания Безоса отметила, что её корабль преодолеет условную границу космоса — линию Кармана, расположенную на высоте около 100 км, а Unity Брэнсона — нет.

Обновлено в 18:30. Самолёт-носитель сбросил Unity, после чего ракетоплан достиг высоты 86,3 км и пошёл на снижение. К 18:41 мск успешно приземлился.

0
295 комментариев
Написать комментарий...
Александр Аббасов

Это конечно невероятно. С одной стороны показали предельно понятную механику: взлетает родительский корабль, бросает шаттл, тот улетает в космос, потом падает и возвращается как самолёт. Но сколько же энергии, денег и сил надо. Молодец, мужик!

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

в чем отличие от еще советской связки Энергия-Буран?

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Интересно, что с возрастом у многих людей возникает вот такая вот манера обесценивания.
Типа:
- О, круто. Начали выпускать электромобили, которые ездят по несколько сотен км на одной зарядке.
- Пфф. Да у нас на овощной базе эти электромобили в виде электропогрузчиков ездили еще в 60-х годах.

- Айфон прикольная штука.
- А что в нём революционного, по сравнению с Нокией 9000 и смартфонами на виндовс мобайле и симбиане?

- Бренсон сделал собственную ракету с запуском с самолета и сам на ней полетел. Это невероятно.
- в чем отличие от еще советской связки Энергия-Буран?

Самая мякотка, конечно, что Буран это калька с Шаттла. И при чём здесь Буран, кроме как ностальгии, не ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

а че бы не обесценивать порожняк, который впаривают как офигенский прорыв для цивилизации? :)
Ну вот первые айфоны - это было круто, развитие направления, а когда с таким же придыханием фапают на 10-11-12 где понять что поменялось вообще мне не под силу - такое грех не обесценить.

Самая мякотка, конечно, что Буран это калька с Шаттла. И при чём здесь Буран, кроме как ностальгии, не ясно.

пусть так, пусть мой вопрос звучит "в чем революционное отличие этого полета от шаттлов?" ну кроме разницы в возрасте и, мб, цены.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры
понять что поменялось вообще мне не под силу

Так в этом вся причина. Это реально старость. Понять новое не можешь, но старое помнишь и хватаешься за него.

Что революционного в тесле? Да ничего. Ну моторчик, ну аккумулятор. Да и первый айфон - чего в нём такого?

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Это реально старость. Понять новое не можешь, но старое помнишь и хватаешься за него.

ну так в чем революционность айфонов 10-12? поменяли разъем зарядки и кинули покупателей на саму зарядку?

Что революционного в тесле? Да ничего.

революционного - ничего, всё же этим технологиям уже за сотню лет.
Вот грамотное инженерное и, в первую голову, маркетинговое решение - это да.

Да и первый айфон - чего в нём такого?

я уже писал выше - это реально прорывные железки были, первые модели 4 наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Да не было там в эппле ничего прорывного. Ну не более чем тесла по сравнению с электропогрузчиком 60х. Экраны ёмкостные были, ось мобильная была, звонилка была, gps был, всё собрали в красивую маркетинговую упаковку... (продолжает старчески брюзжать)

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

ну вот видите, вы даже первые айфоны обесценили по-старперски :)
А мне тогда прям откровение было как увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
А мне тогда прям откровение было как увидел.

А вот мне, например, нет. На тот момент у меня КПК были разные уже лет 6. И то что я делал c КПК, оно не позволяло от слова вообще. Я отлично помню c iphone 3g: "кинь в меня фоткой по bluetooth" и ступор в попытках сделать то, что любой телефон умел до этого  уже лет 5 как если не больше (и не только).
Зато "пальце-ориентированный интерфейс" и "вау-эффект".

Единственное реально новое, что притащил айфон - это был магазин приложений, интеграция с itunes и коммерциализацию этого как следствие. Вот тут был прорыв, да. А да, ещё огораживание от установки сторонних приложений, это тоже прорыв ;-)

Ответить
Развернуть ветку
292 комментария
Раскрывать всегда