Команда Джеффа Безоса начала 14-часовую подготовку к космическому полёту Статьи редакции

Вместе с главой Blue Origin в космос полетят его брат Марк Безос, 82-летняя лётчица Уолли Фанк и студент-физик Оливер Деймен.

Команда Джеффа Безоса в Западном Техасе в районе стартовой площадки Launch Site One 
  • В программу обучения входят брифинги по безопасности, моделирование космического полёта, обзор ракеты и принципа её работы, а также инструктаж о перемещении по кабине в невесомости, пишет Reuters.
  • Первый в истории беспилотный полёт запланирован на вторник 20 июля и продлится 11 минут. На борту New Shepard не будет ни одного астронавта или обученного персонала, сообщили в Blue Origin.
  • New Shepard не выйдет на орбиту Земли, как и корабль компании Virgin Galactic Ричарда Брэнсона во время полёта 11 июля. Но в отличие от конкурента Безос с командой поднимется на высоту около 100 км к линии Кармана — условной границе между атмосферой Земли и космосом.
  • Следующий рейс Blue Origin, скорее всего, состоится в конце сентября или начале октября, сказал генеральный директор компании Боб Смит. По его словам, люди готовы платить за путешествия в космос — на будущие рейсы компании высокий спрос.
  • Победитель аукциона Blue Origin заплатил за свой билет $28 млн, но из-за несовпадения графиков не смог поехать. Его место занял сын голландского миллиардера и главы инвестфонда Somerset Capital Partners, 18-летний Оливер Деймен.
  • SpaceX миллиардера Илона Маска в сентябре планирует отправить полностью гражданский экипаж в многодневный орбитальный полёт на борту своей капсулы Crew Dragon.
0
117 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Когда мы на торговлю перестанем смотреть как на что-то зашкварное, может и у нас что-то начнет получаться?
Разруха то в головах, а не в клозетах. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Денис, а вы не считаете, что торговля, которая создаёт доп ценность для конечного потребителя и перекупы, которые просто увеличивают издержки, ничего не создавая - это не одно и то же?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если они ничего не создают кроме издержек, зачем тогда у них покупают?

Ответить
Развернуть ветку
Константин

То есть разницы вы не видите? Например те же авто перекупы какую ценность создают? Они наоборот паразитируют на рынке увеличивая  цену и транзакционные издержки. Мониторят объявления всякими ботами. Перехватывают машины с ценой по нижней границе рынка. Причем, им абсолютно не важно реальное состояние машины потому, что они ее сразу перепродадут по среднерыночной цене или чуть выше. Не первому, так второму. В итоге для конечного покупателя цена растет. Издержки на техническую/юридическую проверку машины растут, так как перекупы профессионально скрывают недостатки. Временные затраты так же растут, потому, что по телефону все гладко, типа продает хозяин, а на месте перекуп оказывается. И какую же ценность они создают?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Зачем вы приплели мошенников и обманщиков?
В любой сфере деятельности мошенники и обманщики несут вред, коих полно среди производителей чего угодно, когда состав заявляют один, а по факту он другой.
Если обмана нет, то перекупшик автомобиля тоже несет свою ценность, он удерживает хорошие автомобили для тех, кто готов переплатить, но не готов заниматься охотой с утра до вечера на приличные экземпляры, он несет также ценность и для продавца автомобиля, быстро решая вопрос продажи для него.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Я описал типичного спекулянта машинами, а не какого-то там мошенника (эти вообще отдельный разговор). 

он удерживает хорошие автомобили для тех, кто готов переплатить, но не готов заниматься охотой с утра до вечера на приличные экземпляры

Ну вы, Денис, и сказочник! Как там в мире розовых пони? Вы сами-то в это верите? У перекупа мотивация - максимально заработать на спреде, как у любого спекулянта, а не удерживать отборные экземпляры для состоятельных господ. Соответственно, перекуп экономически заинтересован взять максимально дешево (дисконт может быть за срочность или  за какие-то косяки) и продать максимально дорого. Перекуп не оценивает реальное состояние машины, ему на ней не ездить и гарантийное обслуживание не осуществлять. Он оценивает только возможность продажи машины не специалисту с хорошим наваром. А то, о чем вы пишете, это услуга авто-экспертов, которые, за вознаграждение будут нырять в это болото за вас и подбирать вам машину. И эта услуга возникла как раз из-за засилья перекупов. Это и есть возросшие транзакционные издержки. Но есть и хорошая новость: с повышением прозрачности процесса, цифровизацией всего и вся, мутной водички для этих паразитов будет все меньше и меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Юноша, мне не нужно верить, я шесть лет отработал на авторынке Фортуна в Ростове-на-Дону, многих перекупов от туда знал лично.
Они оказывают большую услугу продавцам, которые быстро отдают машину без нервов и десятков показов.
У одного из таких перекупов были даже постоянные клиенты, которые обращались к нему, когда им требовалось обновить автомобиль, представь, такое тоже бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Юношей обозвали, надо же. Вы в ответ на мой коммент про высосанную из пальца выгоду для покупателя рассказываете опять про выгоду продавца. Видно мастера демагогии!

Но и с выгодой продавца не все так однозначно. Дело в том, что перекупы скупают в первую очередь те машины, которые ушли бы с первым же покупателем (не перекупом) по причине низкой цены. Так что даже эта выгода для продавца иногда(!) мнимая.

Типичный перекуп конкурирует с реальными покупателями на том же авто.ру, чтоб продать этим покупателям то же самое, но дороже. Вот и вся суть спекуляции.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это вам к Марксу, тот бы с вами согласился насчет пагубности спекуляции, тогда как развитый мир считает спекуляцию благом.
Об этом мой посыл, пока мы дрочим на Маркса и осуждаем перекупов мы будем нищими.
Ваша проблема в том, что вы не понимаете, что такое деньги в прицнипе.
Деньги это ваше время, а не бумажки, часто машину проще сдать перекупу, чтобы заниматься своей работой, а не тратить время на показы.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Понятно, выгоду для покупателя придумать никак не получается, остается ловко прикрыться "развитым миром". И что такое деньги я не заню, и время не ценю (хотя тут вы наверно правы, иначе я бы тут с вами не переливал из пустого в порожнее). Да и типичный продавец авто, отнюдь не из-за осознания ценности своего дорогущего времени отдает тачку перекупам. Скорее потому, что испытывает психологический дискомфорт от самого процесса продажи, общения с этой мутной братией (откажешь первому перекупу, приедет второй и т.д.) и хочется побыстрее избавиться от этого головняка, который сами перекупы и создают.

А между тем, у этой простой задачи есть масса цивилизованных способов решения: трейд-ин, комиссионный магазин и т.п. Вот эта вся дичь с перекупами самый ублюдочный вариант. И живет он, пока можно покупателя нахлобучить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
и хочется побыстрее избавиться от этого головняка, который сами перекупы и создают.

С чего вы решили, что перекупы создают головняк, а не обычные покупатели?
Перекупы как раз таки быстро понимают стоит ли брать машину и какова её цена, без всяких а поехали на подъемник, а давай диагностику проведем, а давай то и се и еще вот это.

и хочется побыстрее избавиться от этого головняка, который сами перекупы и создают.

Сколько вы машин продали?
Сдается мне, что около нуля, раз такие познания высосанные из пальца.

есть масса цивилизованных способов решения: трейд-ин, комиссионный магазин и т.п.

Чем принципиально перекуп отличается от комиссионного магазина?
А если перекуп дает цену больше трейд-ина и комиссионного, все равно гад?

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Так-то да, диагностику просят обычные люди, не перекупы. Головняк в том, как жестко продавливают по цене. Я же пишу про психологический дискомфорт. Вы, наверно, никогда со стороны продавца не общались с перекупами. А еще головняк, о котором узнают продавцы чуть позже - это то, что перекупы не оформляют на себя машину, чтоб владельца не добавлять и могут ездить на машине месяцами, собирая штрафы. Сэкономил время на продаже, можешь потратить на оспаривание штравоф.

В комиссионке прозрачный договор и наценка комиссионера. А повышенная цена по сравнению с трейд-ином за счет покупателя, которому деваться некуда, потому как большая часть вторички уходит в руки перекупам.

"Гад"? Да вы на аргументы ответить не можете, а дискуссию в эмоции свести пытаетесь. В общем надоело распинаться перед спекулянтом-перекупом (ну или очень сочувствующем), который хочет не просто свою копеечку получить, но и убедить всех, какую он охеренную пользу приносит обществу. Все-таки чувствуется, что внутри что-то неспокойно, надо доказать, что не "гад" всем вокруг, а главное себе.

Засим откланиваюсь...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Проблема нищеты нашей страны в том числе и потому, что нам Маркс в головы насрал изрядно, поэтому, не могу пройти мимо очередного мракобеса, который сетует на перекупов и спекуляцию.
Так сколько вы машин продали, что вам так перекупы жизнь испортили?
Как именно они жестко продавливали по цене? На бутылку сажали или голос повысили?

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда