SpaceX собрала самую высокую ракету в истории — это прототип Starship для первого орбитального полёта Статьи редакции
Общая высота ракеты — около 120 метров.
SpaceX соединила две части прототипа: космический корабль Starship и его супертяжёлый ускоритель c 29 кислородно-метановыми двигателями Raptor. Это самая высокая собранная ракета в истории, сообщает TechCrunch.
Впервые два элемента полной системы Starship объединены в один. Эту конфигурацию SpaceX будет использовать для первого орбитального запуска.
Общая высота ракеты — около 400 футов (около 120 метров). Общая высота вместе со стартовой площадкой — 475 футов (около 145 метров), это выше пирамиды Хеопса в Гизе (около 136 метров).
Пусковую систему снова разделят на две половины для анализа и тестирования перед орбитальным запуском, который компания запланировала на конец 2021 года.
0
показов
11K
открытий
4
репоста
Я не пойму, в чём тут прорыв, вроде орбитальными запусками человечество давно и успешно увлекается?
Это первый раз, когда ракета будет полностью переиспользуемой. Как обычный самолет или автомобиль.
Она ж дороже, поди, чем одноразовая? Сколько полётов выдерживает?
Рекорд у ступени — 9 раз, она улетала и прилетала. И это дешевле 9-ти новых ракет
https://vc.ru/220318
У одной ступени уже был юбилейный 10-ый запуск)
а как можно убедиться в том что эта ступень реально была 10 раз в космосе и это не пиздеж маркетинговый?
Гагарин тоже не был в космосе и его снимали на Мосфильме, успокойся уже.
Я задаю простой вопрос, а вы ёрничаете вместо ответа. Кто из нас нервничает?
У каждой ступени есть свой серийный номер. Неужели такая простая вещь не пришла в голову?
За приключениями каждой ступени следит куча любителей с отличной оптикой, которые ведут прямые трансляции и со стартовых площадок, и с испытательных стендов SpaceX. Ступени возят по дорогам общего пользования, без колючей проводоки и роты автоматчиков. Обмануть невозможно.
Проблема в том, что у тебя уже есть позиция - недоверие. Которая в реальности базируется на тех же “аргументах”, которые можно применить к «фейковости» полета Гагарина.
По этому вопросу у меня есть позиция "не знаю", поэтому и спрашиваю.
Если никаких утечек вида "Маск-то пиздит, серийники перерисовывают от старых новым ступеням" нет, то ОК.
А инфа по стоимости дефектоскопии/ремонта какая-то есть? Реально дешевле сильно получается многоразовость?
На порядок.
Сотни тысяч долларов против десятков миллионов за новую ступень.
И - самое главное - это гораздо быстрее. В первой половине этого года они пускали Старлинки каждые 2 недели. Если бы не использование б/у ступеней - производство бы не справилось с таким количеством новых ступеней, на производство которой нужно в районе 6-12 месяцев.