{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Будущее
Black VR

Краткая статистика ускоренного принятия технологий AR/VR в 2020-2021

«Самая большая тенденция при анализе ускоренного внедрения технологий AR/VR: расходы», — сообщает аналитический журнал AR insider.

Расходы на продукты и контент с использованием иммерсивных технологий — самый явный признак быстрого внедрения AR/VR во всем мире.

Согласно последней информации AR insider:

1. Европа больше всех является фактором роста расходов.

Страны, входящие в блок Европейского союза, указали на снижение расходов на AR/VR в 2020 году. Однако 2021 год обещает набрать темп ускоренного внедрения AR/VR с точки зрения расходов.

Согласно отчету, подготовленному International Data Corporation, европейские расходы на продукты и услуги расширенной реальности достигнут 2,8 млрд долларов в 2021 году, что на 88,6% больше, чем в предыдущем. Это ускоренное внедрение продлится до конца прогнозируемого периода — 2025 года и достигнет общей суммы расходов в 20,9 млрд долларов.

2. Потребители США быстрее внедряют AR/VR.

В Соединенных Штатах изоляция COVID оказала положительное влияние на внедрение технологий: пользователи стали лучше понимать как работают AR/VR, и, следовательно, открыли для себя ряд преимуществ использования технологий в повседневности.

Дополненная реальность — самая популярная иммерсивная технология с 93,3 млн пользователей по сравнению с VR — 58,9 млн пользователей.

По данным eMarketer, к 2022 году количество пользователей AR в США достигнет 101,6 миллиона.

3. Мировые расходы на иммерсивные технологии медленно, но неуклонно растут.

Ожидается, что мировые расходы на AR/VR будут отставать от тенденции, диктуемой темпами внедрения на европейском уровне. Тем не менее, Grand View Research предполагает, что скорость внедрения не замедлится.

Напротив, глобальный рынок виртуальной реальности (CAGR) имеет среднегодовые темпы роста — 18% с 2021 по 2028 год. В настоящее время общие затраты на AR/VR составляют 15,81 млрд долларов.

4. Ускоренное внедрение AR/VR также замечено в монетизации.

Согласно опросу, проведенному Perkins Coie в 2020 году перед пандемией, самой большой тенденцией, наблюдаемой среди бизнесменов, была диверсификация будущих стратегий монетизации. К наиболее популярным методам монетизации относятся: продажа продуктов или подписок, покупки в приложении, реклама в приложении и взимание платы за доступ к прямым трансляциям.

Последний опрос, проведенный в апреле этого года, показывает, что основные стратегии монетизации практически не изменились по сравнению с теми, которые были до пандемии. Тем не менее, обе стратегии показали рост покупок от рекламы в приложении на 3% по сравнению с предыдущим годом, во время пандемии.

«Продажи продуктов и покупки в приложениях будут доминировать на растущем потребительском рынке из-за карантинных ограничений COVID-19», — сказал один из респондентов опроса.

5. Даже в постпандемическом мире глобальные расходы будут расти.

Согласно отчету, подготовленному Research and Markets, к 2030 году глобальные расходы на иммерсивные технологии достигнут 1,274,4 млрд долларов при среднегодовом темпе роста 42,9%.

Это явный признак того, что AR/VR продолжат играть ключевую роль в нашей жизни в будущем, мы уже не вернемся к обычной жизни. Многие сотрудники предпочтут продолжать работать из дома. И многие компании по-прежнему захотят удаленно обучать свои команды и управлять ими с помощью интерактивных, и иммерсивных технологий.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Сайты в 2021 году
Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
null