Рекомендации по селфи и монетизация игрового времени: кто выиграет гранты

В конце июля мы с Amazon запустили розыгрыш грантов на миллион рублей. Молодые стартапы присылали свои питчи, а сегодня я выбрал лучшие из них и составил подборку. Теперь пора выбрать победителей: кто получит гранты по $5000 на использование серверов AWS. Например, для облачных процессов, хостинга сайтов, хранения данных, обучения нейросетей и тд. Победителей выберет независимое жюри — читатели, то есть вы.

В подборке много интересных и перспективных IT-проектов из России и Украины. Например, онлайн помощник для улучшения жизни, стартап для оценки навыков потенциального сотрудника с помощью игр, монетизация вашего игрового времени и качественные дипфейки без ограничений.

Мероприятие проводит Telegram-канал Not Boring Tech — я пишу про примечательные технологии и стартапы простым языком. Если хотите отблагодарить меня за конкурс и сделать свою ленту каналов полезнее, подпишитесь.

Всего победителя три, каждому — по $5000. Пожалуйста, прочитайте все описания стартапов (их лишь 10) и выберите самый понравившийся, это довольно интересно. Через неделю, 22 августа в 17:00 по МСК, голосование закончится. Три стартапа, собравших больше всего голосов, получат равные призы. Результаты будут только в моём канале.

Чтобы проголосовать, авторизуйтесь на vc.ru — это легко, особенно через Google. Вам это займёт всего несколько секунд, а мы защитимся от накручивания голосов и ботов, чтобы голосование прошло максимально честно. Порядок стартапов в статье выбран рандомно, все доказательства есть в том же канале.

А вот и участники:

За последние 2 года на 36% выросло число людей, кто чувствует себя одиноко, не удовлетворён качеством своей жизни. Основные проблемы: одиночество, неуверенность в себе и завтрашнем дне, отсутсвие психологической поддержки. Мы создали приложение Human Cosmos — персонального онлайн помощника Astra, искусственный интеллект, который помогает улучшать качество жизни, поддерживать в разных жизненных ситуациях. Astra самостоятельно создаёт индивидуальный план развития через ежедневные рекомендации по поддержанию и улучшению психического здоровья. Целевой рынок: США, Канада, женщины, 28-35 лет, наёмные сотрудники или развивающие свой стартап, интересующиеся саморазвитием, путешествуют. Размер рынка: $5 млрд.

Human Cosmos предлагает удобное решение, сочетающее в себе одновременно несколько подходов и инструментов, что позволяет комплексно и эффективно заботиться о себе на ежедневной основе. Решение базируется на психологии, гештальт-психологии, когнитивно-поведенческой психологии, коучинге, mindfulness практиках. Другие конкурентные преимущества — персональный подход на базе особенностей характера человека, трекинг прогресса на базе поведенческих параметров, собственная разработка искусственного интеллекта, способного общаться с пользователем на естественном языке.

Emplay.ai Game Based Assessment (GBA) — SaaS-решение для оценки интеллектуальных способностей и особенностей личности с помощью игр, когнитивной психологии и ML. Компаниям нужны интеллектуальные специалисты для достижения стратегических целей и реализации проектов. За 2020 год в странах СНГ, Европы и Северной Америки было открыто больше 10 млн вакансий только ИТ специалистов. Кандидатов не хватает, их сложно привлечь. А команды из бизнеса тратят до 30 часов на собеседования (на 1 вакансию), из которых 85% не имеют потенциала к найму. Вакансии закрываются месяцами, а бизнес ежегодно тратит 50 000 часов команд впустую: 75 млн рублей потерь, без учёта недополученной прибыли от нереализованных проектов и стоимости процесса со стороны HR.

Мы предлагаем решение, которое поможет компании становиться более привлекательной для кандидатов, сократить время найма на 30% и позволит бизнесу достигать стратегических целей: 25 минут интересной стратегической игры вместо 2-4 часов рутинных тестов и собеседований. 10^46 вариантов решения, 720 событий и 47 поведенческих индикаторов для объективной и многогранной оценки потенциала кандидата: решение задач, креативность, системность, обучаемость и адаптивность.

В октябре прошлого года мы запустили первую бету SageSeller — software для продавцов Амазона. В январе публичную версию. За полгода выросли в десятки раз, но мы все еще bootstrapped компания на ранней стадии, а в роадмапе ещё десяток дашбордов. Сейчас наш фокус на финансовом менеджменте и основное позиционирование profit saver — мы помогаем не потерять прибыль. Обрабатываем сотни миллионов финансовых событий каждый месяц — комиссии и транзакции, которые делает Амазон с балансом продавца, огромное количество дата-поинтов. Считаем много всего, и на AWS.

Рынок вокруг Амазон очень горячий. На рынке миллионы SMB готовых платить за софт. Лидеры software решений для Амазон привлекают сотни миллионов долларов. Компании скупающие Амазон бизнесы привлекают миллиарды долларов. Наш software — первая ступенька в экосистеме, которую мы строим для Амазон бизнесов. В ближайшее время запускаем следующие бизнес-юниты, которые объединим в группу проектов.

Моя команда разрабатывает решения по анализу социальных данных. Наша нейросеть способна распознавать 5 эмоций человека в 3х секундных аудио сообщениях с точностью выше 80%. Это отличное решение для компаний, которые работают с большим количеством входящих звонков от клиентов. Мы хотим развивать наш обучающий датасет, который мы спроектировали и собрали собственными силами.

Проектируем и строим системы сбора данных о человеке, его поведении и свойствах личности для бизнеса. Обеспечиваем кратный рост организации за счёт использования ML и нейронных сетей.

5. Treep

Spotify для жизненного опыта. Карточки (как в Tinder) для коротких действий: "прочитай эту книгу", "купи кофе случайному человеку", "напиши родителям". Ассистент собственного роста. 170k MAU, органический рост +30-40% каждый месяц.

Если тебе скучно, не знаешь чем заняться, хочешь провести время полезно – Treep поможет спланировать отдых в несколько движений. Один, с друзьями или семьей, активно, вдохновляюще или спокойно – есть сотни идей для любого настроения!

TripbyClick — первая социальная сеть для самостоятельного планирования путешествий по Украине. Данный проект нацелен на решение проблемы отсутствия единого ресурса, на котором можно было бы быстро спланировать своё будущее путешествие. На сегодня для этого необходимо использовать как минимум десяток разнообразных веб сайтов и часами выискивать необходимую информацию. Мы же нацелены на компиляцию всего необходимого в одном мобильном приложении, зайдя в которое пользователь найдёт все — от вдохновения и выбора локаций до непосредственного бронирования услуг проживания, транспорта, вариантов проведения досуга и так далее.

На сегодня целевым рынком проекта является Украина, в перспективе планируется масштабирования и на другие страны. Конкурентными преимуществами проекта являются высокая технологичность и профессиональная команда, которая умеет бороться с трудностями. Несмотря на сложность и разрозненность туристического рынка восточной Европы, мы успешно реализуем поставленные цели и ищем подходы, которые ранее не реализовывались.

Up Your Style — система товарных рекомендаций по фотографии "селфи" для Интернет-магазинов одежды и аксессуаров. Система основывается на распознавании одежды и внешности глубокими искусственными нейронными сетями. Пользователь загружает своё фото, искусственный интеллект распознает его цветотип, детали внешности и одежды на фото и из всего ассортимента магазина рекомендует купить товары или готовые луки, подходящие именно к его внешности и гардеробу. Сервис снижает процент возвратов и увеличивает средний чек, обеспечивая идеальный подбор комплектов одежды и аксессуаров к имеющемуся образу и внешности, снижая время на поиск товаров и повышая клиентскую лояльность и прибыльность Интернет-магазина.

Пример дипфейка от DeepFaker App

Мы команда, DeepFaker App, активно работаем над созданием приложения для видео обработки с применением AI. На данный момент мы зарелизили телеграм бота для генерации дипфейков. В дальнейшем мы будем добавлять новые эффекты, например, генерацию мультфильмов. По сути мы создаём UGC инструмент, который будет вызывать положительные эмоции у пользователей. В этом состоит наша миссия.

Наши кокурентные преимущества — это производительность, дешевизна обработки и применимость (возможность выбора любого пользовательского видео, а не галереи). В основе продукта лежит высокопроизводительное ядро для применения нейросетей в видео обработке, что позволяет все расчеты проводить в облаке и открывает новые возможности в видео обработке :) Больше деталей можно узнать в презентации.

Издатели игр не успевают выпускать внутриигровой контент, игроку становится скучно, время сессии уменьшается, падает LTV и падает доход издателя. Например, из-за долгого отсутствия контента, в игре Fortnite было падение выручки до 40% в квартал, а компания зарабатывает ежеквартально десятки миллионов долларов.

Игрок ищет возможности монетизировать игровое время и разнообразить игровой контент, ищет возможности разнообразить проводимое время в игре. Beyond — это Netflix в мире онлайн игр, мы создаём и поставляем ежедневный игровой контент и даём возможности монетизации проведённого времени в игре.

Устал бегать за белочками? Не проблема, мы дадим задание бегать за зайчиками и за это ты получишь награду, например новую клавиатуру или подарочную карточку Amazon. Как и контент на Netflix, игрок может играть и получать новый игровой опыт каждый день, а может и проводить приятно время в выходные. Большая часть игроков говорит нам: "Мы бы забросили игру потому, что в ней долго нет нового контента, но с Beyond мы ощутили игру по новому и продолжаем в неё играть". Мы — будущая опора издателей игр.

10. BotGuard

BotGuard предоставляет сервис для защиты вашего веб сайта от вредоносных ботов, «пауков», граберов контента и хакерских атак. Используя обнаружение ботов в режиме реального времени, мы селективно блокируем паразитный трафик, оставляя возможность свободного посещения вашего сайта легитимными посетителями, поисковыми системами и "хорошими" ботами.

Наши клиенты снижают риски для себя и своих пользователей с помощью облачной защиты веб-сайтов.

Какой стартап вам понравился больше всего? Выберите только один.
1. Human Cosmos — ИИ для улучшения качества жизни
2. Emplay.ai — оценка навыков с помощью игр до собеседования
3. SageSeller — ПО для Amazon, чтобы повысить продажи
4. Social Code — системы сбора данных о человеке для бизнеса
5. Treep — идеи для отдыха в пару движений
6. TripbyClick —  планирование путешествий по Украине
7. Up Your Style — рекомендации товаров по селфи
8. DeepFaker App — видео обработка с помощью ИИ
9. Beyond.GG — игровой контент и монетизация игрового времени
10. BotGuard — защита веб-сайтов
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Пожалуйста, примите участие в битве стартапов, проголосовав выше. Это очень поможет! Достаточно авторизоваться на vc.ru за несколько секунд.

Напоминаю: голосование закончится 22 августа в 17:00 по МСК. Подпишитесь на канал организатора, чтобы не пропустить результаты. Там ещё есть много всего интересного про примечательные технологии и стартапы.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Ado

Хотел сначала за игры для найма проголосовать, но... Ля, почему у стартапов все так круто обстоит на словах и даже можно представить, как это нечто будет работать и приносить пользу, даже примеры можно вспомнить подобных приблуд, но вот реализованные макеты обязательно вгоняют в отчаяние?

Игра может быть интересной и захватывающей даже в текстовом виде, а они нагнали какой-то дикий недоплатформер прямиком из моего детства с палеными играми на PS2

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Bobrov

Привет!
Где вы там нашли недоплатформер?)
Это стратегическая игра с ближайшим референсом к варкрафту или цивилизации + элементы мини-игр
Если речь про графику, то это уже дело вкуса. Хотя в MVP мы и правда сделали больше упор на механики и алгоритмы, на то это и стартап. Но визуал = качество вовлечения и удовольствие от процесса, поэтому новые красивые ассеты уже в работе

Ответить
Развернуть ветку
Ado

Извините за грубость первого коммента. Но идея мне правда так сильно понравилась, что я успел разочароваться и позлиться после первого впечатления. Буду следить за вами и надеяться, что выйдет нечто крутое. Однако хочу поделиться своим никчёмным мнением: чем больше элементов дизайна и различных механик, тем дольше погружаешься в игру. Вам ведь нужна не игра, в которую люди будут гамать сутками, а креативный тест для быстрого прохождения и получения результатов, ибо ваша аудитория не игроки, а компании, которые будут просить кандидатов пройти эту игру как можно быстрее и обрабатывать полученную информацию. Идеал скорости погружения, это вообще общение с ботом, когда весь дизайн и механика сведены к одному воображаемому оппоненту и набору вариантов ответа. Конечно, не стоит все упрощать до бота, я привел его, как гипертрофированный пример. Я так полагаю, для вас скорость прохождения теста важна и поэтому стоило бы обратить на это внимание.

Очень надеюсь, что моя грубая критика будет для вас полезна и не демотивирует! Идея действительно очень перспективная, ее можно и в приемных комиссия вуза или для экзаменов в школу, в наборе в специальные секции применять. Уже несколько раз слышал о такой проблеме в учебных заведениях, когда надо не только конкретные знания проверить, но и отдельные реакции подопечного и различные когнитивные способности и находить к нему подход.
Удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Bobrov

Любой комментарий нам полезен, поэтому спасибо за фидбек. Тем более, мы парни крепкие и готовы слушать критику в любой форме, если это поможет создать крутой и ценный продукт)
Было бы интересно узнать, из чего именно сформировалось “первое впечатление” и что именно вызвало такое разочарование. Поделитесь? Это было бы очень нам полезно.
Про вариативность механик и время для погружения очень хорошее замечание, об этом важно всегда помнить. В то же время мы верим, что человеческий мозг и человеческая личность это чуть более сложная история, чем выбор правильного ответа в соответствии с логикой составителя теста. Большая ценность игры в том, что это естественная поведенческая среда с широкими возможностями для моделирования. И чем больше вариативности - тем больше возможностей у игрока проявить себя, решить задачу своим собственным способом. А это очень ценная фактура о том, как он на самом деле думает и принимает решения. Обычных тестов и без нас хватает, их огромное множество на любой вкус, в том числе геймифицированных. А вот реализовать весь описательный потенциал игровых симуляций показалось нам увлекательной и перспективной задачкой. 
Поэтому, с одной стороны, мы стараемся создать условно “открытый” мир с большим числом возможных стратегий. С другой стороны, аккуратно работаем с набором механик, чтобы не было дублирования или однообразных “кликалок”. И конечно интерактивный туториал, чтобы игрок своими руками мог совершить каждое важное действие в отдельном коротком сценарии перед основной игрой. А дальше эксперименты, Think aloud, работа с данными и математика. Как-то так и ищем баланс между играбельностью и описательным потенциалом. Если будут какие-то дополнительные мысли или идеи, буду рад обсудить. Можно написать мне в тг @invrain
Еще раз спасибо за такой живой интерес к теме)

Ответить
Развернуть ветку
Ado

Да я просто думал что на видео конечная версия и игра будет в форме платформера..

"А вот реализовать весь описательный потенциал игровых симуляций показалось нам увлекательной и перспективной задачкой."
Я правильно понимаю, то есть игра будет брать на себя часть описательной работы? Вроде того, что мир игры будет меняться и отвечать игроку на его действия? В таком случае, задача действительно становится интереснее, чем игровой тест.

А насчет идей и предложений, то вот об использовании подобных игр в учебных заведениях или при приеме в них я вам советую задуматься. Это будет еще и дешевле проверять, вам прям сейчас могут какой-нибудь класс почти в любой школе предоставить под эксперименты))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Антузинский

А какую методику анализа действий вы берёте за основу? Чем она эффективнее анализа Big Five и IQ? Какие факторы вы учитываете? Можете привести пример одной интерпретации?

В питче всё про рынок и технические трешения, ни слова о том, какие конкретно исследования были взяты за основу. 

Ответить
Развернуть ветку
Beyond Esports

Спасибо организаторам за возможность! 

Ответить
Развернуть ветку
ELIZAVETA

Кто занимается текстами в BEYOND.GG? Смешно с примера про нетфликс, смотрите фильмы и получаете деньги?
Платформа в целом неплохая, ошибки и недоработки есть, пока не интересовалась ей, но по моему мнению самый интересный проект из представленных. 

Ответить
Развернуть ветку
Beyond Esports

Профессионально наверно никто, по этому коллективно составляем. 
А в целом месседж верный, "смотрите фильмы - получайте деньги". 
Если по фантазировать, то наверно кинотеатры реально начнут скоро платить деньги за просмотры фильма, потому что сервисы откусили большую аудиторию. 
Спасибо за обратную связь, да, безусловно ошибки есть, мы стараемся быстрее исправлять все. 
Сейчас, при регистрации, вы можете получить до 7 дней премиум подписки при использовании сервиса :)

Ответить
Развернуть ветку
Маша растрам

Не голосование, а позорище какое то!!! С результатами не согласны!!! За последний день создатели видео обработка и игровой контент начали накручивать голоса (около 200 голосов за день, до этого было 50). А создатели Employe вообще накрутили себе голоса за последний час до окончания голосование ( с 20 голосов у них стало 240 за 1 час, вы в это верите)?. У меня один вопрос…куда смотрели организаторы? Зачем вообще проводить такие розыгрыши, если вы не следите и не боритесь с накруткой? 

Ответить
Развернуть ветку
Not Boring Tech
Автор

Видео обработка и игровой контент были на главных позициях чуть ли не с начала голосования. Они предлагали своей аудитории принять участие и отдать голос за того, за кого посчитают нужным.

А создатели Employe тоже предлагали своим знакомым проголосовать (внимание: не за них, а за самый лучший по мнению знакомых). Начали писать об этом на днях. До этого они хотели узнать, как всё пойдёт органикой. 

Защита от ботов довольно высокая: нужно иметь аккаунт, например, в Google и пройти капчу, если будут подозрения у портала. 

Я следил за каждой публикацией моей статьи, чтобы всё было честно. Сейчас напишу поддержке vc.ru и попрошу их отправить список проголосовавших. Мы проанализируем результаты и если там будут явные боты, то выберем честных победителей

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Bobrov

Всем привет!
Я фаундер Emplay.ai (не Employee, пожалуйста 🙂). На самом деле, организатор в канале уже достаточно подробно все рассказал и даже прикрепил скрины, но все равно добавлю пару слов от себя.
Да, мы действительно просили проголосовать своих знакомых и задействовали личный+профессиональный нетворк. Но как видно на скрине (в тг канале), мы предлагали проголосовать даже не за нас, а за лучший проект по мнению человека
Да, мы оставили голосование на последний день, и даже на последние несколько часов. И на это был ряд причин:
1. В канале большое число подписчиков, и нам было интересно посмотреть, как нас оценит не наша аудитория. Поэтому первые дни мы практически вообще никому ничего не рассказывали.
2. У меня было предположение, что некоторые участники могут накручивать. Но проблема в том, что нетворк моей команды конечен, а вот их боты - нет. Поэтому решили не торопиться.
3. Мы активно развиваем наш проект последние пол года, но публично я рассказал о нем только вчера - сделал посты в своих соц сетях. Поэтому рассказ о конкурсе очень органично ложился на сегодняшний день.
Если резюмировать - да, основной поток голосов у нас был с 13 до 17 часов. Причем, как вы сами заметили, сегодня выходной день, у многих планы, и не все могли зайти на сайт сразу, как только я предлагал им это сделать. Кроме того, моя аудитория не боты, поэтому им еще нужно было бы время, чтобы посмотреть что вообще за конкурс, пробежаться по проектам и сделать свой выбор. А вот 17:00 - это дедлайн, про который я отдельно говорил в сообщении. Поэтому не удивлюсь, что большая часть голосов была в последний час - так работают дедлайны, господа. Неужели у большинства из вас в школе/вузе было иначе?)
Но точно не 220 в последний час, как вы утверждаете. С нетерпением жду отчет, самому интересно посмотреть на некоторых участников)
В любом случае спасибо организаторам, участникам и наблюдателям конкурса. Думаю, для всех полезный опыт, а призы и дополнительная возможность рассказать про проект особенно приятны 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Beyond Esports

Приветствуем от команды Beyond! 
С первого дня мы закрепились на второй позиции, и если не ошибаемся, то было 56 голосов в первый день, до публикации постов в наших каналах коммуникации с аудиторией. 
Мы имеем более 75.000 зарегистрированных пользователей, помимо десятка тысяч аудитории в социальных сетях. 
И каждый день мы фиксировали результаты голосования. 
Жаль что вы так подумали. Если хотите оценить качество нашего продукта, вы можете зарегистрироваться и попробовать, сейчас действует акция 7 дневной премиальной подписки на наш сервис. 
Если у вас возникнут вопросы по продукту, вы всегда сможете обраться к нашей поддержке через любой доступный способ связи. Благодарим вас за интерес к нашему продукту! 

Ответить
Развернуть ветку
тима махотлов

Испытываю испанский стыд. Миллион рублей и Амазон

Ответить
Развернуть ветку
Кендалл Дженнер

"Мы с Amazon" мне очень понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Антузинский

А зачем врать в описании про Human Cosmos?

Вы пишите:
"Решение базируется на психологии, гештальт-психологии, когнитивно-поведенческой психологии, коучинге, mindfulness практиках."

На сайте: human design, астрология, 8000 данных о положении планет и гороскопы. 

Я на секунду порадовался, что появились ещё одни достойные коллеги. А эти ребята паразитируют на предрассудках.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда