{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Виртуальный бизнес-ассистент вместо живого человека: когда нас заменят?

Всем привет! На связи Кристина Шумская, глава разработки и СО-СЕО компании Black VR. Не так давно мы подготовили проект виртуального бизнес-ассистента — гида по услугам и продуктам компании МОСПРОМ.

Прежде, чем я расскажу вам об особенностях этого проекта, хочу узнать: как часто вы взаимодействуете с консультантами в банках, магазинах по телефону? Конечно, мы взаимодействуем с ними очень часто, но, к сожалению, диалога почти не происходит.

Типичная ситуация: вы выбираете себе телефон, смотрите уже определенную модель, потому что почитали отзывы, спросили друзей, и тут, внезапно, всплывает продавец-консультант, у которого есть план продаж, и ему очень важно продать вам ту модель, по которой нужно выполнить этот план. Вам, конечно же, не нравится такое внимание к себе, и вы отвечаете: «Спасибо, я уже определился с выбором”. В большинстве случаев, консультант тут же уходит, переключая свое внимание на “свежего» покупателя, а вы продолжаете рассматривать выбранную модель, только с неприятным осадком в душе.

Такая ситуация заставила нас задуматься о том, что ежедневно, каждый из нас сталкивается с консультантом, после общения с которым, мы не получаем нужного ответа или разочаровываемся в оказанной услуге.

Мы решили создать инновационное решение для бизнеса: виртуальный бизнес-ассистент, который можно внедрять в следующих сферах:

  • Продажи и консультации;
  • Проведение конференций;
  • Взаимодействие с клиентами;
  • Ивенты и шоу;
  • Блоги.

Именно в этих сферах потенциальный покупатель чаще всего взаимодействует с менеджерами и консультантами, и это отличный шанс внедрить виртуального консультанта, с которым клиент может коммуницировать так, как ему удобно: например, человек изучает платформу, сталкивается со сложностями, и именно в этот момент вызывает помощника. Ассистент решает проблему, после чего клиент вновь возвращается к изучению платформы.

Каковы плюсы этой разработки?

Данное решение позволяет объединить пользователей в одном пространстве, для этого:

  • Разрабатывается специальная VR-среда, в которую будет погружаться клиент;
  • Разрабатываются аватары спикеры — создание ассистента;
  • Внедряются видео для показа зрителям.

Реалистичная модель ассистента проводит конференцию, может отвечать в произвольном порядке на заданные клиентом вопросы, анимация движения происходит за счет датчиков захвата движения mockup и технологии захвата мимики.

Создание специальной VR-среды может быть оборудовано видеоматериалами ассистента или сформировано как личный кабинет, где человек интерактивно взаимодействует с информацией с помощью виртуальных кнопок.

Благодаря этому, пользователь не теряет фокус на своем запросе, имеет полноценный доступ к личному кабинету, и может воспользоваться услугами ассистента в определенный момент, когда это нужно.

Ассистент, в свою очередь, всецело направлен на решение вопроса клиента, после чего он не предлагает дополнительные услуги, не просит обратной связи и, самое главное: ему не нужно перезванивать, если появляются дополнительные вопросы — он всегда в сети.

Мне кажется, такой ассистент существенно облегчает работу колл-центров и онлайн-консультантов: люди, работающие в этих сферах, подвержены высокому уровню стресса, из-за чего нарушается коммуникация с клиентами. Клиенты обращаются на горячую линию чаще с жалобами, чем с благодарностями, что также затрудняет взаимодействие.

Виртуальный бизнес-ассистент не испытывает стресса, а, заложенные в его программу ответы, способны решить вопросы клиента без участия реального человека.

Сейчас эта разработка на старте, но я уверена, в ближайшие несколько лет такие ассистенты появятся в банковской сфере, заменят работу колл-центров и даже проведения конференций.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Ольга Павленко

минуту... вы изобрели Сири? ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Кристина Шумская

Нет, но мы работаем с похожими технологиями

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Павленко

и я об этом... зачем изобретать велосипед?

Ответить
0
Развернуть ветку
Кристина Шумская

Ну, для начала стоит упомянуть, что Siri это закрытая платформа и только под IOS, и в целом в статье говорится немного о другом.

Наша разработка создана для b2b сегмента, мы хотим сделать технологию виртуальных ассистентов доступных для клиентов, которые хотят бизнес-процессы и формат продаж вывести на новый уровень, чем сейчас мы и заняты. Для реализации этого функционала мы сами создаем алгоритмы, по которым аватары могут взаимодействовать с клиентами по заданным сценариям, которые в последствии приводят к продаже товаров и услуг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Вигандас

Не тратье время
Над этим работаюк крупнейшие IT гиганты мира с тысячами инженеров и миллиардами инвестиций
Хотя и палка может выстрелить

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Статус бота Veles
SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

null