Будущее Andrey Frolov
10 994

Большинство пользователей говорят «спасибо» роботам за доставку пиццы, выяснили в Ford

По мнению компании, роботам стоит отвечать на благодарность.

В закладки

Производитель автомобилей Ford подвел итоги пилотного проекта по использованию самоуправляемых машин в реальной жизни, пишет MIT Technology Review. Летом 2017 года машины-имитаторы беспилотников доставляли еду случайным клиентам Domino's Pizza в США: чтобы забрать пиццу, людям нужно было ввести четырёхзначный код на панели автомобиля.

Как оказалось, большинство покупателей благодарили автомобиль за доставку еды. «Наверное, нам стоит добавить общение с клиентами в этой части, это же круто. Это по-человечески», — сказал исполнительный вице-президент Ford Джим Фарли.

Также компания выяснила, что пользователям комфортнее использовать в качестве кода верификации последние цифры своего номера телефона, а не банковской карты. Многие клиенты летом выходили за едой босиком, из-за этого Ford стала тщательнее выбирать места для парковки автомобиля.

Собранные данные должны помочь Ford создать полностью автоматическую машину для доставки еды и вещей. Во время проекта с Domino's Pizza в тестовом автомобиле сидел водитель, а процесс доставки снимал оператор, который ехал в машине позади. В марте 2018 года компания планирует запустить похожее тестирование с сервисом доставки Postmates.

#будущее #авто

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 19, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 31690, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Jan 2018 12:59:00 +0300" }
{ "id": 31690, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31690\/get","add":"\/comments\/31690\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31690"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118, "possessions": [] }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Я однажды видел логи gsm-модема для рассылки sms-сообщений банка. Наши пользователи тоже общаются с роботами посредством отправки сообщений ответами типа "Да заплачу я", "И чё" и "Ладно".

Ответить
2

эх, видел бы ты, что отправляют на почту админа\сапорта доров с парсингом бд и видео контента с оригинальных сайтов типа imhonet и мобильной подпиской на оператора)

Ответить
1

Я получаю всю почту, которую люди пишут отвечая на письма от gdeposylka.ru, вот там веселье так веселье.

Ответить
7

"Во время проекта с Domino's Pizza в тестовом автомобиле сидел водитель"
Подозреваю, что это "спасибо" было адресовано водителю. Делать выводы о том, что заказчик благодарил именно машину несколько преждевременно, мне кажется.

Ответить

1

В текущем виде этот автопилот напоминает шахматный автомат кемпелена

Ответить
1

Можно давать скидку 5% на следующий заказ, если машина услышала "Спасибо" от клиента.

Ответить
7

Чтобы эти "Спасибо" перестали быть искренними?

Ответить
0

В России бы нахуй угнали бы этот форд вместе с пиццей. Или ёбнули бы кирпичём в лоблвуху чисто ради интереса поедет или нет.

Ответить
2

Вы думаете, этот форд по черным кварталам там ездит?)

Ответить
–1

Если бы это была Россия, то наверное авто бы не останавливалось и просто выкидывала пиццу в клиента и с записанным голосом в громговаритель орала бы “Azino, azino...”

Ответить
0

Отлично! Робот готовит, робот привозит и как в мультике еще есть робот за тебя будет))) А в общем направление правильное, пока это мондео, но сделают самоходный электробокс с ящиками и будет по адресам что-то возить.

Ответить
9

А потом он собьёт прохожего и единственным свидетелем окажется архитектор, который пустится во все тяжкие. Знаем, проходили.

Ответить
2

Заглянул в комментарии именно ради отсылок к «Чёрному Зеркалу»

Ответить
0

Прочёл коммент и очередная серия оказалась как раз про этого архитектора, спойлер)))

Ответить
2

| Большинство пользователей говорят «спасибо» роботам

Большинство популяции недоразвито, и не въезжает, что говорит в пустоту. Плюс рефлекс, выработанный годами на заказах фастфуда из машины через переговорное устройство у оператора. Спасибо - типа: "претензий нет, досвидание".

Ответить
1

Данных для анализа поле не паханное...

Ответить

1

Похоже, что исследование сделано школьником, который пытается подтасовать результаты.
Во-первых: в машине сидел инженер. Поэтому делать вывод, что люди благодарили машину - верх легкомыслия.
Во-вторых: конечно же пользователь охотнее будет вводить номер телефона, а не цифры банковской карты. Но зачем так делать? Почему бы не высылать код в приложении или в СМС. Просто абстрактный уникальный код.
В-третьих: "Многие клиенты летом выходили за едой босиком, из-за этого Ford стала тщательнее выбирать места для парковки автомобиля." Это неверно. Остановитесь. Вы не понимаете что тут является причиной, а что следствием.
Именно потому, что на пороге дома чисто, пользователь и выходит босиком. Поэтому от FORD не зависит, выйдет клиент босиком или нет. Машина, приедь в нужное место, чтоб я тебя не искал, а я сам решу надевать ботинки или нет. Не надо уезжать от моего подъезда на 70 метров в поисках чистой площадки.

Ответить
0

а машину заправлять будет робот на заправке?

Ответить
0

Это вообще примитивная задача.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }