{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Большинство пользователей говорят «спасибо» роботам за доставку пиццы, выяснили в Ford Статьи редакции

По мнению компании, роботам стоит отвечать на благодарность.

Производитель автомобилей Ford подвел итоги пилотного проекта по использованию самоуправляемых машин в реальной жизни, пишет MIT Technology Review. Летом 2017 года машины-имитаторы беспилотников доставляли еду случайным клиентам Domino's Pizza в США: чтобы забрать пиццу, людям нужно было ввести четырёхзначный код на панели автомобиля.

Как оказалось, большинство покупателей благодарили автомобиль за доставку еды. «Наверное, нам стоит добавить общение с клиентами в этой части, это же круто. Это по-человечески», — сказал исполнительный вице-президент Ford Джим Фарли.

Также компания выяснила, что пользователям комфортнее использовать в качестве кода верификации последние цифры своего номера телефона, а не банковской карты. Многие клиенты летом выходили за едой босиком, из-за этого Ford стала тщательнее выбирать места для парковки автомобиля.

Собранные данные должны помочь Ford создать полностью автоматическую машину для доставки еды и вещей. Во время проекта с Domino's Pizza в тестовом автомобиле сидел водитель, а процесс доставки снимал оператор, который ехал в машине позади. В марте 2018 года компания планирует запустить похожее тестирование с сервисом доставки Postmates.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Prolis Labkk

Я однажды видел логи gsm-модема для рассылки sms-сообщений банка. Наши пользователи тоже общаются с роботами посредством отправки сообщений ответами типа "Да заплачу я", "И чё" и "Ладно".

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

эх, видел бы ты, что отправляют на почту админа\сапорта доров с парсингом бд и видео контента с оригинальных сайтов типа imhonet и мобильной подпиской на оператора)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Я получаю всю почту, которую люди пишут отвечая на письма от gdeposylka.ru, вот там веселье так веселье.

Ответить
Развернуть ветку
alx3d

"Во время проекта с Domino's Pizza в тестовом автомобиле сидел водитель"
Подозреваю, что это "спасибо" было адресовано водителю. Делать выводы о том, что заказчик благодарил именно машину несколько преждевременно, мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

В текущем виде этот автопилот напоминает шахматный автомат кемпелена

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Елисеев

Чтобы эти "Спасибо" перестали быть искренними?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Курилов

В России бы нахуй угнали бы этот форд вместе с пиццей. Или ёбнули бы кирпичём в лоблвуху чисто ради интереса поедет или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Вы думаете, этот форд по черным кварталам там ездит?)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Если бы это была Россия, то наверное авто бы не останавливалось и просто выкидывала пиццу в клиента и с записанным голосом в громговаритель орала бы “Azino, azino...”

Ответить
Развернуть ветку
blogerok

Отлично! Робот готовит, робот привозит и как в мультике еще есть робот за тебя будет))) А в общем направление правильное, пока это мондео, но сделают самоходный электробокс с ящиками и будет по адресам что-то возить.

Ответить
Развернуть ветку
TotaIly AIive

А потом он собьёт прохожего и единственным свидетелем окажется архитектор, который пустится во все тяжкие. Знаем, проходили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Podoplelov

Прочёл коммент и очередная серия оказалась как раз про этого архитектора, спойлер)))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

| Большинство пользователей говорят «спасибо» роботам

Большинство популяции недоразвито, и не въезжает, что говорит в пустоту. Плюс рефлекс, выработанный годами на заказах фастфуда из машины через переговорное устройство у оператора. Спасибо - типа: "претензий нет, досвидание".

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Васильев

Данных для анализа поле не паханное...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Yurchenko

Похоже, что исследование сделано школьником, который пытается подтасовать результаты.
Во-первых: в машине сидел инженер. Поэтому делать вывод, что люди благодарили машину - верх легкомыслия.
Во-вторых: конечно же пользователь охотнее будет вводить номер телефона, а не цифры банковской карты. Но зачем так делать? Почему бы не высылать код в приложении или в СМС. Просто абстрактный уникальный код.
В-третьих: "Многие клиенты летом выходили за едой босиком, из-за этого Ford стала тщательнее выбирать места для парковки автомобиля." Это неверно. Остановитесь. Вы не понимаете что тут является причиной, а что следствием.
Именно потому, что на пороге дома чисто, пользователь и выходит босиком. Поэтому от FORD не зависит, выйдет клиент босиком или нет. Машина, приедь в нужное место, чтоб я тебя не искал, а я сам решу надевать ботинки или нет. Не надо уезжать от моего подъезда на 70 метров в поисках чистой площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenia Mozhegova

а машину заправлять будет робот на заправке?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

Это вообще примитивная задача.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда