Нейронная сеть, которая верстает сайты по картинке Статьи редакции
Прошёл почти год с того момента, как на GitHub опубликовали алгоритм pix2code. И вот ребята из FloydHub на его основе создали нейронную сеть для вёрстки страниц, которую уже можно запустить самому.
Работа алгоритма делится на три этапа:
Чтобы получить такой результат, разработчики скармливали алгоритму скриншоты и присваивали определённые HTML-теги, в итоге получился датасет, с помощью которого можно генерировать шаблонные сайты. Ниже будут примеры.
Алгоритм учится предсказывать соответствующие HTML-теги, последовательно «изучая» изображение на входе. Когда алгоритм предсказывает следующий тег разметки, он получает скриншот и все «правильные» теги HTML-разметки для этого элемента.
Примеры:
Везде выше можно посмотреть пример исходного кода, сгенерированного нейронной сетью, а вот оригинальный сайт, скриншоты которого скармливали алгоритму.
Если вы вдруг фронтенд-инженер (я нет), поделитесь в комментариях: как вам код, сгенерированный алгоритмом?
Пиздец верстальщикам.
Пока в скетч не добавят кнопку "Сверстать под все платформы и залить на FTP" я думаю нет, но вопрос времени конечно же, пара лет еще и простенький лендинг можно будет самому нафигачить
Комментарий удален модератором
Ну тут прям из скриншота, быстрее в разы мне кажется — но в целом зависит от того, добавит это кто-то из крупных редакторов или нет
Прямо из скриншота уже никому не нужно, всё собирается из шаблонов. Дизайнерам тоже скоро такой же конец, как и верстальщикам
Вот тогда то все и вернуться в студию Артемия Лебедева за логотипами и дизайном.
Нельзя с бюджетом 20 000 рублей и планиремой прибылью 40-50 000 рублей в месяц "вернуться" в то место где просят 1 млн. рублей за несколько картинок.
Если бы лого Лебедева позволяли, потратив 1 млн, заработать 3 млн. "по сравнению с обычным порошком", то их бы покупали и дороже. А так это просто отсечка по бедности.
Скажем, себестоимость спорт-каров самоделок (единичные экземпляры), держится все же в пределах $20-$30к, но с навешиванием производственной программы, подбора запчастей по принципу совместимости распространенности, налогов на всех уровнях, крэш-тестов, сертификации, плана по окупаемости имеем что имеем - $150 000 - $200 000, за в-общем те же л.с. и те же с. до 100 км/ч.