Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции
Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.
- Илон Маск раскритиковал работу компании по разработке двигателей Raptor для ракеты Starship, сообщает CNBC со ссылкой на копию корпоративного письма, которое получило издание.
- «Кризис производства Raptor намного серьёзней, чем казалось несколько недель назад. Мы столкнемся с реальным риском банкротства, если в следующем году не сможем запускать Starship хотя бы раз в две недели», — написал Маск.
- В письме гендиректор SpaceX также отметил, что после отстранения вице-президента Уилла Хелтсли в начале ноябре, руководство находит новые проблемы в производстве, и что обстоятельства «намного серьезнее», чем Маск думал.
- Компания планирует запускать Starship на Луну и Марс. Прототипы прошли несколько испытательных полётов. Для орбитальных запусков ракетам нужно до 39 двигателей Raptor — это требует резкого роста производства, пишет издание.
- В августе 2021 года SpaceX собрала прототип Starship для орбитальных запусков, он стал самой высокой ракетой в мире. Через два месяца Илон Маск заявил, что Starship будет готова к запуску на орбиту в ноябре 2021 года.
Материал дополнен редакцией
0
показов
14K
открытий
Не очень понятно, куда он собрался отправлять старшип раз в две недели?
Он же еще даже не летал ни разу.
Очень дорогостоящая тяжелая штука. Явно штучный товар для полета на Луну и когда нибудь на Марс. На Луну раз в две недели? Пикники устраивать там?
а еще в 18 году он и его мадам главный инженер обещали что уже 21 году будут проводиться пассажирские полеты на старшипе по земле.
Комментарий недоступен
так ракет нет. разрешения нет. а тот участок где они собирают свои старшими им выделяли под запуски фалкона. У них там очень маленькая территория, а вокруг заповедник. И есть движения в США которая за запрет им там в этих условиях что-то там пускать вообще.
Комментарий недоступен
так она что не может взорваться? а его территория за забором их участка.
"Прототип слетает - ракета готова." это может сказать только типичный фанат маска. Изучите например как происходит сертификация в сша самолета. В каком году первый раз полетел Boeing 787, а когда его сертифицировали.
Комментарий недоступен
"стартовый стол" для старшипа, который по бумагам не стартовый стол, находится в 10 метрах от границы от их территории.
Комментарий недоступен
ты на столько туп что даже не интересен.
вот например зона отчуждения только по звуку на мысе мыс канаверал. Изучи своей башкой, сколько территории у спейс х там. перед тем как других обзывать.
Комментарий недоступен
у тебя надо спрашивать по клонускую любовь к маску. :) так по факту уже и так все выходило за пределы космодрома. тебя в ютубчике заблочили? :)
Комментарий недоступен
Сертификация самолёта и ракеты проходят как бы по-разному. Для грузов и пассажиров сертификация тоже очень отличается.
не отрицаю. но покажите мне пруф, что один успешный запуск равен успешной сертификации. :)
Такого нет, но есть пример сертификации Falcon 9 для пилотируемых полётов. Если удастся наладить серийные запуски, всё займёт 2-3 года. ЭТо в самом худшем случае, SLS вообще через 3 запуска уже хотят под пилотажку отдать.
Так что ничего ужасного нет - будет желание НАСА, и в год уложатся.
Напомню. Сколько они дрэгон пилотируемый создавали? там не 2-3 года был.
СЛС это перевозка специально подготовленных людей, а маск хочет на много больше не подготовленных людей возить.
Причём тут дрэгон, если речь идёт о ракете? Создание и сертификация - разные вещи. Можно создавать систему 10 лет, а сертифицировать за год. Можно и наоборот. Всё зависит лишь от частоты пусков.
Комментарий недоступен
конечно, они этим и занимаются всю дорогу. :)
Комментарий недоступен