Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции
Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.
- Илон Маск раскритиковал работу компании по разработке двигателей Raptor для ракеты Starship, сообщает CNBC со ссылкой на копию корпоративного письма, которое получило издание.
- «Кризис производства Raptor намного серьёзней, чем казалось несколько недель назад. Мы столкнемся с реальным риском банкротства, если в следующем году не сможем запускать Starship хотя бы раз в две недели», — написал Маск.
- В письме гендиректор SpaceX также отметил, что после отстранения вице-президента Уилла Хелтсли в начале ноябре, руководство находит новые проблемы в производстве, и что обстоятельства «намного серьезнее», чем Маск думал.
- Компания планирует запускать Starship на Луну и Марс. Прототипы прошли несколько испытательных полётов. Для орбитальных запусков ракетам нужно до 39 двигателей Raptor — это требует резкого роста производства, пишет издание.
- В августе 2021 года SpaceX собрала прототип Starship для орбитальных запусков, он стал самой высокой ракетой в мире. Через два месяца Илон Маск заявил, что Starship будет готова к запуску на орбиту в ноябре 2021 года.
Материал дополнен редакцией
0
показов
14K
открытий
Не очень понятно, куда он собрался отправлять старшип раз в две недели?
Он же еще даже не летал ни разу.
Очень дорогостоящая тяжелая штука. Явно штучный товар для полета на Луну и когда нибудь на Марс. На Луну раз в две недели? Пикники устраивать там?
а еще в 18 году он и его мадам главный инженер обещали что уже 21 году будут проводиться пассажирские полеты на старшипе по земле.
Комментарий недоступен
так ракет нет. разрешения нет. а тот участок где они собирают свои старшими им выделяли под запуски фалкона. У них там очень маленькая территория, а вокруг заповедник. И есть движения в США которая за запрет им там в этих условиях что-то там пускать вообще.
Комментарий недоступен
так она что не может взорваться? а его территория за забором их участка.
"Прототип слетает - ракета готова." это может сказать только типичный фанат маска. Изучите например как происходит сертификация в сша самолета. В каком году первый раз полетел Boeing 787, а когда его сертифицировали.
Сертификация самолёта и ракеты проходят как бы по-разному. Для грузов и пассажиров сертификация тоже очень отличается.
не отрицаю. но покажите мне пруф, что один успешный запуск равен успешной сертификации. :)
Такого нет, но есть пример сертификации Falcon 9 для пилотируемых полётов. Если удастся наладить серийные запуски, всё займёт 2-3 года. ЭТо в самом худшем случае, SLS вообще через 3 запуска уже хотят под пилотажку отдать.
Так что ничего ужасного нет - будет желание НАСА, и в год уложатся.
Напомню. Сколько они дрэгон пилотируемый создавали? там не 2-3 года был.
СЛС это перевозка специально подготовленных людей, а маск хочет на много больше не подготовленных людей возить.
Причём тут дрэгон, если речь идёт о ракете? Создание и сертификация - разные вещи. Можно создавать систему 10 лет, а сертифицировать за год. Можно и наоборот. Всё зависит лишь от частоты пусков.
Комментарий недоступен
конечно, они этим и занимаются всю дорогу. :)
Комментарий недоступен