Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

  • Илон Маск раскритиковал работу компании по разработке двигателей Raptor для ракеты Starship, сообщает CNBC со ссылкой на копию корпоративного письма, которое получило издание.
  • «Кризис производства Raptor намного серьёзней, чем казалось несколько недель назад. Мы столкнемся с реальным риском банкротства, если в следующем году не сможем запускать Starship хотя бы раз в две недели», — написал Маск.
  • В письме гендиректор SpaceX также отметил, что после отстранения вице-президента Уилла Хелтсли в начале ноябре, руководство находит новые проблемы в производстве, и что обстоятельства «намного серьезнее», чем Маск думал.
  • Компания планирует запускать Starship на Луну и Марс. Прототипы прошли несколько испытательных полётов. Для орбитальных запусков ракетам нужно до 39 двигателей Raptor — это требует резкого роста производства, пишет издание.
  • В августе 2021 года SpaceX собрала прототип Starship для орбитальных запусков, он стал самой высокой ракетой в мире. Через два месяца Илон Маск заявил, что Starship будет готова к запуску на орбиту в ноябре 2021 года.
Материал дополнен редакцией
0
233 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Mikushin

Нигде в мире аэрокосмические производства никогда не переходили от штучного производства к массовому. Все аппараты Роскосмоса по сегодняшний день производятся как единичные экземпляры. SpaceX же нужно наладить конвейер для производства космических аппаратов - только такая модель бизнеса делает их компанию жизнеспособной. Что-то можно заимствовать от производственных практик автомобилей и самолётов, но как например проводить конвейерные огневые испытания? Многое из такого нужно налаживать впервые, и это трудно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов
Нигде в мире аэрокосмические производства никогда не переходили от штучного производства к массовому.

Airbus и OneWeb освоили серийное производство. SpaceX со Старлинками освоила. ИСС сейчас в процессе освоения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Спутников OneWeb. А что?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Где они, спутники? У них было банкротство, которое пока отложено вхождением правительства UK в долю компании. Абсолютно вредное политическое решение. Раньше были шахтёры, которых Тетчер не без труда сняла с шеи экономики, теперь эти спутниковые шахтёры v2.0.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Airbus - квазигосударственное предприятие, лежащее на боку под собственной тяжестью, которое "попросили" заняться ещё и космосом. Скорее Марс упадёт на землю, чем Airbus начнёт строить корабли хотя бы в таком же объёме как сейчас SpaceX.

OneWeb пока освоила деньги инвесторов и деньги британских налоплательщиков, которые оставшись без штанов после выхода из ЕС, спешно напялили на себя эти недовязанные треники за 500 лямов.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Зачем? Зачем ты пишешь этот шизобред, если не разбираешься в теме?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Дружище, спасибо за высокую оценку, моё мнение основано на личном опыте. По работе была возможность составить впечатление, я его высказал. Эти компании - никакие, не стоят даже вашей обиды.

Ответить
Развернуть ветку
230 комментариев
Раскрывать всегда